ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Tom Tailor (Том Тейлор) – немецкий бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 45. Одежда для активного отдыха и повседневной жизни. Ценовой диапазон – средний.
90. One Green Elephant, OGE (Ван Грин Элефант, «Один зеленый слон») – немецкий бренд одежды для молодежи. Спортивная и повседневная одежда высокого качества. Ценовой диапазон – средний. 91. Casa Moda (Каса Мода) – немецкий бренд одежды для мужчин от 18 до 50. Одежда в деловом, повседневном и спортивном стилях. Ценовой диапазон – выше среднего. 92. S.Oliver (Эс Оливер или Сэр Оливер) – немецкий бренд одежды для мужчин и женщин от 14 до 45. Специализируется на базовой одежде повседневного стиля. Ценовой диапазон – выше среднего 93. Gin Tonic (Джин Тоник) – немецкий бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 30. Одежда в стиле casual, есть "клубные" наряды и различные деловые и классические костюмы. Этнические мотивы сочетаются с спортивными. Ценовой диапазон – средний. 94. More and More (Мор энд Мо) – немецкий бренд одежды для женщин от 25 до 39 лет. Одежда в клубном, повседневном и деловом стилях. Ценовой диапазон – выше среднего.
95. Bandolera (Бэндолира) — нидерландский бренд одежды для женщин от 20 до 45. Стиль: деловой, гламурный. Отличается высоким качеством одежды. Ценовой диапазон – высокий. 96. Mexx (Мекс) – нидерландский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, выдержанная в строгом стиле и стиле сити-кэжуал. Ценовой диапазон – выше среднего.
97. H&M (Хим) – шведский бренд молодежной одежды. Преобладание классического и повседневного стиля. Ценовой диапазон – средний.
98. Wesc (Вэск) - шведский бренд молодежной одежды в стиле Street Fashion (уличная мода). яркие цвета, высокое качество. ценовой диапазон - выше среднего. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|