Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Гребля парными веслами.
|
|
|
| 1. Наклонитесь вперед с выпрямленными руками.
| 2. Опустите лопасти весел в воду и выпрямляйте тело, наваливаясь на весла.
| 3. Сделайте полный гребок, отклоняясь корпусом назад и подтягивая руки к груди.
| 4. Опустите руки вниз, чтобы поднять лопасти из воды, и повторите все с первого шага.
|
Четыре основных элемента яхты - корпус, паруса, шверт и руль - должны быть сконструированы так, чтобы при правильном управлении ими яхта шла заданным курсом. Но если по какой-либо причине взаимосвязь между этими элементами нарушена, это отразится на поведении яхты и она замедлит ход, будет приводиться к ветру или, наоборот, уваливать. Многие начинающие яхтсмены, часто не понимая механики взаимодействия этих элементов, пользуются одним рулем - как наиболее активным средством изменения направления движения - и в результате не добиваются максимальной скорости своей яхты. На следующих страницах будет пояснено, каким образом различные силы влияют на поведение яхты. Весьма полезно узнать о них до того, как яхта спущена на воду. Любой яхтсмен, желающий понять основы управления яхтой, должен попрактиковаться в хождении под парусом без применения руля. Сам корпус помогает контролировать движение яхты. Если форма ватерлинии (погруженной в воду части корпуса) изменяется по какой-либо причине, это влияет на поведение яхты в такой же мере, как и другие средства управления.
ДИФФЕРЕНТ.
|
|
| Нос ровно. Яхта имеет удлиненную ватерлинию. Она развивает наибольшую скорость, устойчива на курсе.
| Нос опускается вниз. Яхта имеет короткую ватерлинию. Нос зарывается в воду, яхта идет медленнее и приводится к ветру.
| Нос поднят. Яхта имеет короткую ватерлинию. Корма погружена в воду, яхта снижает скорость и уваливает под ветер.
| КРЕНЯЩИЕ СИЛЫ. Если яхта не имеет крена (ровный киль), форма ватерлинии симметрична. Но как только яхта начинает крениться (на ветер или под ветер), а также при плавании на волнении обводы ватерлинии меняются и получается асимметричная форма. Та сторона корпуса, которая находится ближе к поверхности воды, образует более выгнутый обвод ватерлинии, а противоположная сторона яхты - обвод с меньшей кривизной. Руль и шверт оказываются расположенными не в диаметральной плоскости, а смещенными ближе к спрямленной ватерлинии; яхта как бы соскальзывает на этот борт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|