Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДВИЖЕНИЕ И ОСТАНОВКА.




Для приведения яхты в движение надо переложить румпель по направлению к рулевому и отворачивать нос яхты от ветра, паруса при этом наполняются ветром и яхта уваливает. Начинать движение из положения носом против ветра (левентик) значительно труднее, так как необходимо вынести стаксель на наветренный борт, а затем перенести его на подветренный. Для обеспечения движения яхты вперед оба паруса должны быть соответствующим образом отрегулированы и выбраны. В случае необходимости остановиться надо привести яхту как можно круче к ветру или растравить шкоты, обезветрив паруса.

Для выхода ив дрейфа надо увалить швертбот. Для выхода из левентика надо вынести стаксель на ветер. Дли остановки швертбота надо привести его в левентик.

ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА.

Освоив плавание различными курсами относительно ветра, надо учиться ставить паруса, настраивать (регулировать) шверт и перераспределять вес экипажа при изменении курса. Если считать галфвинд начальной точкой отсчета курсов относительно ветра, то курсы, лежащие круче к ветру, будут наветренными (острыми) курсами, а лежащие ниже курса галфвинд -подветренными (полными) курсами. Иногда бывает необходимо резко остановить яхту, подойти к чему-либо или переждать, пока пройдет шквал. Наиболее простои и быстрый способ сделать это - положить яхту в дрейф.

ОСТРЫЕ КУРСЫ.

Поворот носа яхты к ветру называют приведением к ветру. Из положения дрейфа яхту кладут в галфвинд и паруса выбирают до тех пор, пока они не наполнятся ветром. Чтобы изменить курс яхты круче к ветру, румпель плавно перекладывают от себя, паруса постепенно выбирают и яхта приводится. Для создания дополнительного сопротивления возрастающему дрейфу соответственно опускают шверт. Когда яхта ложится на курс, румпель перекладывают в ДП.

Галфвинд. На этом курсе парусная яхта находится перпендикулярно направлению ветра. Шверт наполовину опущен и паруса потравлены так, чтобы быть наполненными ветром. Привидение к ветру. Полный бейдевинд. Рулевой немного перекладывает румпель от себя. Паруса выбирают так, чтобы они не заполаскивали, шверт опускают на три четверти. Экипаж откренивает яхту. Крутой бейдевинд(гоночный бейдевинд). Рулевой продолжает перекладывать румпель от себя. Паруса выбирают до тех пор, пока они не будут заполаскивать. Шверт опускают полностью, и экипаж откренивает яхту.

ДРЕЙФ.

При необходимости лечь в дрейф следует положить яхту на курс несколько круче галфвинда. Паруса надо растравить так, чтобы гик дошел до подветренных вант, а стаксель заполаскивал. Яхта будет очень медленно продолжать движение вперед. Другой способ лечь в дрейф -более подходящий для длительной остановки - будет рассмотрен в разделе о крейсерских плаваниях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных