ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СЛУЖБА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ.Служба береговой охраны в большинстве стран координирует спасательные операции на море, ведутся ли они их собственными силами, ВМФ, воздушными силами, обществом спасения на водах или же местными судоходными компаниями. Большинство служб береговой охраны требуют заполнить оплаченную заранее карточку на станциях береговой охраны, в яхт-клубах или конторе капитана порта. Ее заполняют до выхода в море и посылают на вашу местную станцию береговой охраны. Карточка содержит подробную информацию о ваших яхте, базе, пункте назначения и предполагаемом маршруте. Она имеет отрывную часть (листок), который вы можете послать кому-нибудь из родственников или друзей перед отходом, чтобы в случае необходимости они смогли связаться с соответствующей станцией береговой охраны. СНАБЖЕНИЕ ЯХТЫ. Снабжение яхты предполагает закупку не только продуктов питания. Другие необходимые в период плавания припасы - от туалетной бумаги до аптечки - также должны быть на борту. Количество их зависит от численности экипажа, вида плавания и привычек команды. Прежде чем отправиться за покупками, прикиньте приблизительно меню в расчете на команду, купите столько, сколько считаете вам понадобится, и прибавьте еще 25 % на непредвиденные расходы. Вы можете весь сезон хранить на борту сухие (обезвоженные, сублимированные) продукты, консервы в банках и бутылках. При укладке продуктов убедитесь в том, что можно легко достать все необходимое. Скоропортящиеся продукты следует хранить в герметичных контейнерах, а мясо и молочные продукты в самом холодном рундуке. НЕСЕНИЕ ВАХТЫ. Длительное плавание на яхте для человека довольно утомительно и физически, и морально, особенно в штормовую погоду. Каждый член команды должен быть постоянно готов к работе и располагать достаточным временем для сна и отдыха, что также относится к капитану. При плавании ночью или в штормовую погоду необходимо поделить команду на две группы (вахты) и установить порядок несения вахт. В результате на яхте всегда будет дежурная вахта и подвахта (свободная вахта), которая отдыхает и восстанавливает силы. Если член команды, отдежурив вахту, не имеет времени и возможности для сна, повышается вероятность того, что он совершит ошибку или его действия станут причиной аварии. Поэтому в нижних помещениях надо создать атмосферу, благоприятствующую отдыху, для чего желательно максимально снизить уровень шума и освещения. При традиционной системе несения вахт 4-часовую вахту чередуют с 4-часовым периодом отдыха и с двумя 2-часовыми вахтами, когда вся команда бодрствует. При другой принятой системе, называемой иногда шведской, продолжительность дневных и ночных вахт различна. Для некоторых людей продолжительная вахта может оказаться слишком тяжелой. Некоторые опытные капитаны разрабатывают свою собственную систему несения вахт и успешно пользуются ею. Очень важно разумно спланировать время приема пищи и использовать период бодрствования всей команды, например, для замены парусов. При составлении графика несения вахт следует предусмотреть, чтобы более опытные яхтсмены стояли на одной вахте с менее опытными. Смену вахт надо производить своевременно. В противном случае из-за усталости повышается раздражительность, что может привести к ошибкам. Необходимо заранее разбудить тех, кому предстоит заступать на вахту, чтобы они успели к ней подготовиться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|