Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОДХОД И ОТХОД ОТ БУЯ.




Команда готова поймать буй отпорным крюком.

Перед подходом к бую команда должна приготовить на носовой палубе отпорный крюк и швартовный конец. Когда яхта подойдет носом к бую, команда должна быть готова поймать его. Способ крепления яхты к бую зависит от его типа. Действия команды при отходе от буя зависят также от способа швартовки яхты. Если яхта привязана собственным швартовным концом к рыму на верхней части буя, то лучше всего завести конец "серьгой" (как выхлестывающийся), чтобы его легко можно было отдать при поступлении соответствующей команды. Если буй был поднят на борт и его цепь заложена за утку или кнехт, ее можно отдать с утки, удерживая один оборот, пока капитан не будет готов к отходу. По его команде последний шлаг цепи можно сбросить за борт вместе с буем.

ПОДХОДЫ И ОТХОДЫ.

Методы подходов (и соответственно отходов) к швартовному бую и якорной стоянке практически одинаковы. Несколько отличаются только действия команды. Основная задача капитана - при подходе остановить яхту в таком положении, чтобы можно было либо отдать якорь, либо поймать буй. Если вы собираетесь встать на якорь, то должны убедиться, что яхта остановилась или начала двигаться назад, прежде чем будет подана команда "Отдать якорь". Это не позволит якорной цепи лечь на якорь сверху и опутать его.

Если капитан точно рассчитает подход к бую, то яхта остановится около него и команда на баке легко поймает буй и закрепит швартов.

Следует обязательно проверить, не ползет ли якорь по дну, зафиксировав береговые створы или взяв пеленг компасом на неподвижный объект. При отходе от якорной стоянки или буя важно тщательно спланировать свой маршрут, особенно если акватория переполнена. Необходимо оценить воздействие на яхту ветра и течения после подъема якоря или сброса буя, чтобы яхта не дрейфовала без контроля в опасном направлении. В любом случае команду следует проинструктировать и дать ей достаточно времени для подготовки необходимого оборудования. Если вы собираетесь маневрировать под двигателем, то перед началом движения надо его запустить и прогреть в течение нескольких минут.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных