Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫБОР ЯКОРЯ И ЯКОРНОЙ ЦЕПИ (ЯКОРНОГО КАНАТА).




Адмиралтейский якорь. Якорь Данфорта.

Существует несколько различных типов якорей. Тип якоря, который вы выберете, будет зависеть от характера морского дна и предпочитаемого района плавания. Последние достижения в области конструкции якоря - это якорь-плуг и якорь Брюса, якорь Данфорта. Эти якоря предназначены для удержания на морском дне и рассчитаны на держащее усилие, в 30 раз превышающее собственный вес. Традиционный адмиралтейский якорь обеспечивает держащее усилие на песчаном дне только в 10 раз больше собственного веса. Он будет держать также на скалистом и илистом грунтах, на которых другие якоря могут ползти. Какой бы тип якоря вы ни выбрали, он должен быть достаточно тяжелым, чтобы удерживать яхту при любых условиях. Большинство яхт оснащено якорями, имеющими минимальный требуемый вес. На яхте всегда должны находиться по меньшей мере два якоря - один в качестве верпа (вспомогательного якоря) и другой становой (более тяжелый) в качестве основного или носового якоря. Если вам понадобится якорь, обращение с которым затруднено, можно установить на носовой палубе якорный шпиль. Потребуется также прочная носовая оковка, через которую пропускают якорную цепь. Тип якорного каната и его длина влияют на держащую способность якоря. Лучше использовать цепь, так как она не перетирается и под действием собственного веса провисает между якорем и яхтой, что гасит резкие перемещения (рывки) носа яхты. Якорная цепь обеспечивает горизонтальное приложение усилия к якорю и, тем самым, повышает его держащую силу. Однако вес якорной цепи может быть и неудобством. Нейлоновый канат, используемый вместо якорной цепи, легок, но подвержен перетиранию и не провисает как тяжелая цепь. Так как канат слегка растягивается, он амортизирует рывки, которые могли бы сорвать якорь. Обычно используют цепь на первых 4,5 м от якоря и нейлоновый канат на остальной части конца. Если подвязать груз посередине якорного каната, то этим можно еще больше снизить отрицательное влияние рывков. Очень важно знать общую длину якорного каната. Если вы пользуетесь только цепью, то надо вытравить или отдать ее как минимум на три глубины, если цепью и канатом, то - на пять глубин. В штормовых условиях иногда приходится отдавать до десяти глубин. Полезно разметить якорную цепь (канат) так, чтобы было видно, сколько ее отдано.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных