ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕХОДА.На стадии планирования перехода рекомендуется составить список справочной информации. Список должен включать в себя перечень и описание береговых и морских знаков, которые могут встретиться на пути, данные о расстояниях между ними и линиями пеленгов, пересекающих линию курса. В этом перечне надо указать предполагаемое время прибытия в каждую точку, исходя из планируемой средней скорости и скорости на этапах. Другой перечень следует составить для всех навигационных знаков в том порядке, в котором яхта будет их проходить. Сведения должны быть полными, включая в каждом случае форму (можно нарисовать каждый буй), цвет и т. д. Планировать переход на берегу за хорошо освещенным письменным столом гораздо легче, чем в море на испытывающей качку яхте. Для ночных переходов перечислите все возможные огни с их полными характеристиками. Не забудьте информацию о туманных сигналах вблизи курса яхты. Третий список должен включать перечень радиобуев и радиомаяков, которыми можно воспользоваться во время перехода. Некоторые из них имеют одинаковую частоту, поэтому в списке их надо выделить в отдельную группу. Пометьте координаты, позывные, диапазон и время передачи каждого. Запасной вариант плана.
Схема типичного фарватера, обставленного навигационными знаками по системе А. Навигационные знаки позволяют определить местоположение яхты и обеспечивают безопасность ее плавания. Все знаки - от мощных маяков до простых навигационных буев - имеют условные обозначения, и их обычно наносят на карту. Знаки отличаются по форме, цвету и характеристикам огня если они его имеют. Характеристики огней указывают на карте в сокращенном виде. На знаках могут быть установлены отличительные тоновые фигуры для быстрого распознавания днем. Некоторые знаки снабжены звуковыми сигнальными средствами (горн, свисток, колокол или гонг), ряд знаков предназначен для отражения радарных сигналов. В прошлом у каждой морской державы были свои собственные системы ограждения фарватеров, но в 1976 г. Международная ассоциация по обслуживанию маяков пришла к соглашению, по которому в мире приняты две системы ограждения. Систему А, сочетающую латеральную и кардинальную системы, используют в Европе, Индии, Австралии и частично в Азии, систему Б - латеральную систему - в Северной и Южной Америках и частично в Азии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|