Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАХОДОВ ВЕТРА.




Штурман должен предвидеть изменение ветра. Если перемены ветра не ожидается, линии ограничения галсов проводят на одинаковом расстоянии или под равным углом от линии ветра с каждой стороны от нее. Если предвидится значительное изменение ветра в каком-то одном направлении, линии ограничения галсов проведите так, чтобы наиболее выгодно использовать изменение ветра.

 

 

Линии ограничения галсов могут быть либо расходящимися от объекта, либо параллельными направлению ветра. Чтобы выиграть в пути при изменении направления ветра, используйте линию ветра как первую линию ограничения галса и проведите другую со стороны предполагаемого изменения (отхода) ветра. Когда ветер изменится окончательно, можно держать курс непосредственно на объект. При течении с подветренного борта вымпельный ветер меняется так, что яхта идет круче к ветру.

ПРИЛИВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ.

Воздействие приливного течения может стать решающим при плавании в лавировку. Малая яхта, идя круто к ветру против сильного течения, вообще не продвигается к цели. Тогда лучше всего, наверное, войти в какой-нибудь порт или встать на якорь, пока направление течения или ветра не изменится. Если это невозможно, следует держаться на мелководье в стороне от сильного течения. Когда яхта лавирует против течения, скорость вымпельного ветра уменьшается, так как яхту сносит под ветер. При попутном течении наблюдается обратное. Когда течение направлено с подветренного борта перпендикулярно ветру, можно получить выигрыш за счет того, что скорость вымпельного ветра увеличивается и его направление изменяется так, что яхта может идти круче к ветру. Когда течение направлено с наветренного борта - эффект противоположный. Поэтому старайтесь располагать длинные галсы так, чтобы течение было направлено с подветренного борта.

Имеющиеся на небольшой яхте навигационные средства не обеспечивают штурману требуемой точности измерений. Встречающиеся погрешности - это те неточности, которые штурман должен знать и учитывать. Однако между погрешностями и ошибками есть разница. Погрешности обычно ассоциируются с изначальной неточностью инструментов или навигационных методов, они неизбежны, но в известной степени предсказуемы. Ошибки - результат неправильных расчетов или неверно понятой информации, и в основном они непредсказуемы.
Необходимо сделать все возможное, чтобы искоренить ошибки, уделяя повышенное внимание деталям и тщательно все проверяя. Важно выяснить заранее, в какой части расчетов скорее всего возможны ошибки и в какой степени, чтобы можно было дать на них поправку и получить точный результат.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных