Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Открытое обращение от жителей Красноярска и Красноярской агломерации о необходимости создания в Красноярске сети велодорожек

Акбулатову Эдхаму Шукриевичу

 

Копии:

Председателю Красноярского городского Совета депутатов

Ревкуцу Валерию Александровичу

Генеральному директору Российского института градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор»

Грудинину Михаилу Юрьевичу

Генеральному директору ЗАО «Институт «Стройпроект»

Журбину Алексею Александровичу

 

 

Открытое обращение от жителей Красноярска и Красноярской агломерации о необходимости создания в Красноярске сети велодорожек

 

 

Уважаемый Эдхам Шукриевич! Уважаемые депутаты Городского Совета! Уважаемые разработчики Генерального плана города и комплексной транспортной схемы!

 

Мы, жители Красноярска и Красноярской агломерации,

– те, кто пользуется велосипедом в Красноярске и постоянно испытывает связанные с этим неудобства;

– те, кто заботится о здоровье и безопасности своих близких - детей, внуков, родственников и друзей пользующихся велосипедами в Красноярске;

– те, кто хотел бы пользоваться велосипедом в Красноярске, но считает существующие для этого условия неприемлемыми.

 

заявляем о необходимости включения разветвленной непрерывной сети удобных и безопасных велодорожек в городе Красноярске в Генеральный план, Комплексную транспортную схему, а также все программные документы развития города;

просим в самое ближайшее время качественно и эффективно реализовать в городе профессионально спроектированную велосипедную инфраструктуру.

 

Городское пространство принадлежит всем жителям города, это пространство компромисса и диалога, поэтому при принятии решения о его использовании главным критерием должно быть совокупное общественное благо. Использование велосипеда в городе позволяет решить или уменьшить множество городских проблем:

  • Транспортную (велосипед – это не только спортивный инвентарь или средство досуга, но и вид транспорта, который занимает гораздо меньше места при движении и на парковке по сравнению с другими транспортными средствами);
  • Экологическую (велосипед не загрязняет воздух токсичными веществами, не создает опасных отходов (аккумуляторы, отработанные масла и др.), требующих специальной утилизации, не создает шумового загрязнения и не расходует невозобновляемые природные ресурсы);
  • Качества среды (велосипедная инфраструктура лучше сочетается с пешеходной, адекватнее вписывается в городскую среду, велосипед гораздо безопаснее для пешеходов).

 

Поэтому развитие велосипедного транспорта требует всемерной поддержки, и в первую очередь – создания качественной инфраструктуры в виде сети велодорожек.

 

Внедрение такой сети позволит защитить здоровье и безопасность значительного числа горожан, а также снизить нагрузку на окружающую среду.

 

Развитая велосипедная инфраструктура – неотъемлемый признак любого цивилизованного города независимо от климата. Тем более не может обойтись без нее город, который скоро будет претендовать на звание студенческой спортивной столицы.

 

При этом заявления об ограниченности использования велодорожек как препятствия к их устройству необоснованны и несостоятельны.

Во-первых, большинство существующих объектов имеют объективные временные ограничения использования (например, офисные здания, фонари, фонтаны и другие), однако такие ограничения не являются препятствием к постройке и использованию этих объектов.

Во-вторых, согласно проведенному опросу, несмотря на погодные условия 15% пользователей велосипедов в Красноярске используют их круглогодично, а 77% - от 6 до 11 месяцев года. Только 8% велосипедистов используют велосипед менее 6 месяцев в году. То есть при должном содержании велодорожки могут успешно эксплуатироваться круглый год.

И, в-третьих, в отличие от большинства других объектов велодорожки имеют непрерывно растущую полезность, так как с расширением и повышением качества велоинфраструктуры, ею будет пользоваться все большее количество людей.

 

Сеть велодорожек – это один из важных индикаторов пригодности города для жизни и от ваших решений и работы зависит, станет ли, наконец, таким наш город.

 

Результаты опросов и экспертные заключения прилагаются.

 

О результатах рассмотрения данного обращения просим сообщить письменно по адресу: Красноярск, ул.Ленина, 41, Ресурсно-методический центр экологических организаций (для Заступенко Анастасии Николаевны).

 

С уважением,

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Закон Митры – это закон гармонии осознавания и энергии | Бенефис Екатерины Рябовой 20.04.2013


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных