Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Защита выпускной квалификационной работы




Студент-дипломник защищает выпускную квалификационную работу на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). В состав ГАК включаются представители союзов Дизайнеров, Художников, представители УМО, а также ректор, проректор, заведующий кафедрой и ведущие преподаватели академии и других институтов (профессора и кандидаты наук).

Защита выпускных квалификационных работ является последним по порядку испытанием итоговой аттестации студентов-дипломников и проводится по расписанию итоговых государственных аттестационных испытаний.

Выпускная квалификационная работа вместе с отзывом научного руководителя должна быть сдана выпускающей кафедрой секретарю ГАК не позднее, чем за сутки до защиты работы по расписанию.

Выпускная квалификационная работа без отзыва к защите не принимается. Студент-дипломник имеет право ознакомиться с отзывом научного руководителя о его ВКР до начала процедуры её защиты.

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом
заседании ГАК с участием не менее двух третей её состава.

Для защиты выпускной квалификационной работы студент-дипломник готовит выступление (доклад) и демонстрационный материал по дипломному проекту. Продолжительность выступления студента около 10 минут (4-5 страниц машинописного текста), который содержит: название темы, актуальность, цели и задачи, концепцию, раскрытие темы и практическое значение.

Процедура защиты ВКР включает в себя следующие этапы:

- председатель ГАК или ответственный секретарь ГАК представляет студента-дипломника, тему его ВКР и научного руководителя;

- выступление (доклад) студента-дипломника по ВКР. В ходе доклада члены комиссии оценивают способность (готовность) студента-дипломника к будущей профессиональной деятельности на основе публичной защиты результатов ВКР.

- ответы студента-дипломника на вопросы членов ГАК и других лиц, присутствующих на защите - кратко и по существу. Вопросы членов ГАК студенту-дипломнику квалификационной работы должны задаваться в рамках его темы и предмета исследования.

- оглашение отзыва научного руководителя секретарем ГАК,

- выступления членов ГАК и других присутствующих по существу представленной ВКР;

- заключительное слово студента-дипломника (объяснение причин допущенных недостатков, благодарственное слово, оценка роли лиц, способствовавших работе и т.п.)

ГАК выставляет оценку по результатам защиты ВКР на закрытом заседании.

По результатам итоговой аттестации студента-дипломника ГАК принимает решение о присвоении ему квалификации и выдаче диплома. Оценка защиты результатов защиты и указанное решение объявляются комиссией в день защиты после оформления в установленном порядке протокола заседания ГАК.

При возникновении вопросов и конфликтных ситуаций председатель Государственной аттестационной комиссии совместно с другими членами комиссии должен выслушать заявление студента-дипломника и дать разъяснения по существу поднятых вопросов.

Если защита ВКР оценивается ГАК как неудовлетворительная, студенту-дипломнику предоставляется возможность повторной защиты, как по прежней, так и по новой теме, но не ранее, чем через три месяца и не более чем через пять лет.

 

9.ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ выпускных квалификационных работ по направлению 070600 «Дизайн»

1. Фирменный стиль и рекламное оформление (магазина, компании, дизайн-студии, торгового центра, гостиничного комплекса, кафе, клуба и т.д.);

2. Графическое решение элементов праздничного оформления общественной среды;

3. Презентационный блок и рекламное сопровождение (выставки, шоу, фестиваля, праздника, конкурса, спортивного мероприятия)

4. Концептуальное графическое решение визуальной рекламы для известного бренда (по выбору студента)

5. Графическое обеспечение и презентация именной дизайнерской марки (одежда, обувь; аксессуары; спортивные товары; игрушки, посуда и т.д. - по выбору студента);

6. Дизайн упаковки линейки продуктов и товаров (молочные продукты; безалкогольные напитки; быстрозамороженные продукты питания; парфюмерия; косметика; хлебобулочные изделия; цифровая, бытовая техника и т.п.)

7. Серия графических плакатов по выбранной теме (экология; шоу-бизнес; рекламное продвижение товара на рынке; художественная выставка; спортивное мероприятия; концерт известного исполнителя и т.д);

8. Концептуальное графическое оформление в фирменном стиле пространства общественных зданий (спортивного комплекса; бассейна; помещений метро; детского сада; изостудии; школы и т.д.);

9. Разработка предметно-пространственной среды квартиры;

10. Разработка средового дизайна магазина (спорттоваров; мебельного центра; магазина цветов; парфюмерии; детской обуви и т.д.);

11. Дизайн-проект интерьера общественного комплекса (магазина; офиса строительной компании; дизайн-студии; гостиничного комплекса; спа-салона; салона красоты; кафе; клуба и т.д.) Проект решения предметно-пространственного наполнения интерьера (таунхауса, квартиры; коттеджа; гостиницы)

12. Разработка дизайна интерьера и благоустройства территории коттеджа

13. Концептуальное решение пространства (магазина, компании, дизайн-студии, торгового центра, гостиничного комплекса, кафе, клуба и т.д.)

14. Разработка ландшафта (благоустройство и озеленения загородного участка);

ЛИТЕРАТУРА

1. Просто Дизайн. Лаптев Владимир Владимирович. М.: АВАТАР, 2008. – 176 с. ил.

2. Типографика: порядок и хаос. Лаптев В.В.. М.: АВАТАР, 2008. – 216 с., ил.

3. Графический дизайн (основы профессии).Лесняк Владимир. Москва, Изд-во ИндексМаркет, 2011 г.

4. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. ИоханнесИттен. Москва, Издатель Д.Дронов. 2009, 136 с.; ил.

5. Графика для бизнеса. Джон МакВейд. Издательство КУДИЦ-ПРЕСС, Москва, 2007.

6. Дизайн для НЕдизайнеров. Вильямс Робин. СПб: «Символ-Плюс» Санкт- Петербург – Москва. 2008., 192 с., ил.

7. Трансформация природного мотива в орнаментальную декоративную форму. Учебное пособие.М.С.Якушева. МГХПУ им. Строганова., Изд-во В.ШЕВЧУК, Москва, 2009. – 240 с.: ил

8. Орнамент. Композиционно-классические построения. Чернихов Я.Г. Издательство «Сварог и К», Москва 2007.- 200 с.

9. Декоративная композиция:учебное пособие/ Даглдиян К.Т. – Изд.3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 312 я. Ил. Высшее образование. /Развитие композиционного мышления и обучение процессам создания декоративных композиций/.

10. Стили в искусстве: Орнаменты и декоративные узоры. – М.: АСТ:Астрель, 2007. – 206 с.: ил.

11. Школа графического дизайна: принципы и практика графического дизайна. Дэвид Дэбнер. – М.: РИПОЛ классик. 2007. – 192 стр.: ил.

12. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Дэвид Эйри. - СПб.: Питер, 2011. – 208 с.: ил

13. Искусство цвета. ИоханнесИттен. Москва, изд-во «Д.Аронов», 2007. – 96 с.: ил.

14. Восприятие цвета.В.С.Денисов, М.В.Глазова. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с.: ил.

15. Графический Дизайн. Самый полный справочник / Райн Хембри. Пер.

с англ.- М.: АСТ: Астрель, 2008. – 192 с.: ил.

16. Шарлотта Филь, Петер Филь. Графический дизайн XXI века. ООО «Издательство Астрель», Москва, 2008

17. Fabiola Reyes. TYPO. Instituto monsa de edicил. iones. Industrias Graficas Marmol. S.L. 2007

18. Charlotte Rivers. WORKSHOP> London WC1V 7QX. 2011

19. Roger Fawcett-Tang. New Typographic Design. Production Finishes for Brochures and Catalogs/ ICOGRADA and the ISTD. 2007

20. David E.Carter> Susanna MW Stephens. THE BIG BOOK OF LOGOS. New York. 2007

21. Райн Хембри. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. Самый полный справочник. Как научиться понимать графику и визуальные образы. Пер. с англ. М.: АСТ: Астрель,– 192 с.: ил. 2008.

22. Тимоти Самара. Эволюция дизайна. От теории к практике. Пер. с англ., Издательский дом «РИП-холдинг», Москва. - 2009

23. Тимоти Самара. Структура дизайна. Стильное руководство. Пер. с англ., Издательский дом «РИП-холдинг», Москва. - 2008

24. Золотая пчела. Московская международная биеналле графического дизайна: каталог/ - М.: Альма Матер,. – 328 с.: Агентство CIP РГБ, 2012

25. С. Серов. Юрий Гулитов. Серия Звёзды графического дизайна. Учебное пособие для студентов. Москва, М.: Гра-Ди-медиа, – 132 с.: ил., 2007.

26. Марина Валяева. Морфология русской беспредметности. Москва: Издательство «Виртуальная галерея», 583 с., ил. – 2003

27. Техническая эстетика и дизайн: Словарь. – М.: Академический проект; Культура, 356 с., ил. – 2012

28. Птахова Ирина. Простая красота буквы. Санкт-Петербург, Издательство «ЛИГ», 324 с., ил., 2004

29. Лапин Александр. Плоскость и пространство, или жизнь квадратом. Издатели Л. Гусев и Л. Сидоренко, 176 с., ил.: Москва, 2008

30. А. Базилевский, В. Барышева. ДИЗАЙН. Технология. Форма.: Учебное пособие – М.: Архитектура-С, 248 с., ил. – 2010

31. А.В.Пахомова, Н.В. Брызгов. Колористика. Цветовая композиция. Практикум. Учебно-методическое пособие. МГХПА им. С.Г. Строганова, Издательство В. Шевчук, 229 с., ил.- 2011

32. Варлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Издат. дом «Олимп-Бизнес», 2007 г.

33. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. Издат. дом «Питер-Пресс», 2007 г.

34. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. И. д. «ДоминионМ», 2007.

35. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

36. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.

37. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: «Современная школа», 2009.

38. Скамарина В.П., А. Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008 г.

39. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: «АСТ», 2008.

40.. Андреева И. Эффективная реклама: идеи и технологии в примерах// КомпьюАрт.- 2006.- N 8.- С. 76-83: ил.

41. Варлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Издат. дом «Олимп-Бизнес», 2007 г.

42. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. Издат. дом «Питер-Пресс», 2007 г.

43. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. И. д. «ДоминионМ», 2007.

44. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

45. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.

46. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: «Современная школа», 2009.

47. Скамарина В.П., А. Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008 г.

48. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: «АСТ», 2008.

49. Устин В.Б. Художественное проектирование интерьеров. Учебник – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 288с.: ил.

50. Аранов В.Р. Концепции современного дизайна.1990-2010. – Артпроект, 2011.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных