Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Четыре против шести. Проверенный автомат седана Toyota переключает передачи плавно, без рывков




Проверенный автомат седана Toyota переключает передачи плавно, без рывков. На фоне коробок Opel и Chevrolet он кажется более отлаженным, доведенным до ума. Особенно если не пытаться ехать «на все деньги». Иначе не хватит ни мощности мотора, ни расторопности коробки. А между тем двигатель Toyota вовсе не плох. Он хорошо тянет на средних оборотах и довольно быстро раскручивается. И при этом не слишком шумит.

 

679 000 руб.

 

Управляемость — надежная, предсказуемая. Усилие на руле ощутимое и достаточно прозрачное. Если переборщить со скоростью в вираже, Corolla плавно провалится в занос, который несложно пресечь. Впрочем, отсутствие системы стабилизации даже в списке опций мы оправдать не можем. Автомобиль и так недешев, стоит ли экономить на безопасности?..

Иной характер демонстрирует Chevrolet Cruze. Его 1,8-литровый двигатель — практически тот же, что стоит на Astra. Но поведение машин разное. Вопервых, Cruze шумнее, причем именно из-за двигателя. Вовторых, его новый 6-ступенчатый автомат переключается несколько резче. При активной езде Cruze проворнее: АКП чуть быстрее реагирует на кик-даун и к тому же имеет ручной режим.

Рулевое управление Chevrolet затачивалось явно не под гонки. Реактивное усилие на «баранке» мало меняется в поворотах и не балует информацией о состоянии передних колес. С другой стороны, производительности электроусилителя всегда достаточно, и руль не закусывает.

Урок «Астра»номии

А что же Opel? Удивительно, но Astra со старым 4-диапазонным автоматом по заводским данным быстрее Cruze. На ходу эта разница в 0,1 с неощутима, но силовой агрегат в целом производит впечатление одновременно и более уравновешенного, и более отзывчивого.

686 800 руб.

Под капотом Opel тот же 1,8-литровый Ecotec как будто имеет более широкий рабочий диапазон. Он не так шумен «на верхах», поэтому раскручивать его приятно. Разница в нюансах, но таковы субъективные ощущения.

Автомат Astra, как старый вояка, не блещет манерами, зато все делает ловко и правильно. Иногда машина вздрагивает всем кузовом при старте, но после этого передачи переключаются плавно, почти как в Toyota.

Нажатие на кнопку Sport разительно меняет характер езды. Автомат долго удерживает низкие передачи, позволяя двигателю раскрутиться почти до оборотов максимальной мощности. Разгон получается легким и напористым.

Рулится Astra приятно и точно, как и подобает немецкому автомобилю. Под сброс газа длиннобазный седан плавно уйдет в занос в чем-то поведение сходно с Corolla и при первой же коррекции рулем восстановит траекторию.

Однако к чему эти заносы? Гонять на автомобилях этого класса, разумеется, никто не станет... Или все-таки станет?

Chevrolet Cruze, Opel Astra, Toyota Corolla

 

Ведь на улицах уже попадаются, например, алые Chevrolet Cruze с черными капотом, крышей и крышкой багажника, обутые в низкопрофильную резину на «сильно нестандартных» дисках. Неужели уличные гонщики распознали в преемнике Lacetti боевой характер?

Скорее всего, дело не в этом. Кредо Cruze — выделяться из толпы себе подобных. Он яркий, запоминающийся, агрессивный, но не вычурный. Выглядит круче и дороже, чем есть. Не это ли нужно тем парням, что клеят на свои машины клетчатые флаги и наклейки «Рейсинг»?

Одновременно Cruze не настолько маргинален, чтобы уйти в автомобильные анархисты. Его внешность привлекает внимание совершенно разных людей. А они в свою очередь хотят с помощью такой яркой машины обратить внимание на себя.

 

 

Любовь по расчету

Антиподов таких покупателей найти нетрудно. Это те, кто закажет серебристую Corolla, возможно, уже не первую и не вторую.

 

Toyota Corolla. Интерьер Corolla оправдывает немалую стоимость машины: богато и уютно

 

Они будут мириться с тем, что к топовому седану за 797 000 это если вы отказались от цвета металлик еще за 10 000 руб. придется докупать даже угольный салонный фильтр, пепельницу и парктроники. Зато в салоне полный уют, гармония и прочий фэн-шуй.

А может быть, не будут они ничего докупать. Заплатят за истинно японский автомобиль и ставшее легендой но пока еще не мифом качество Toyota сколько попросят, отказавшись только от новомодных излишеств. Заведется, мол, машина и без этой кнопки, и электростеклоподъемники сзади не нужны. Сборка-то японская, а не наша, отечественная, как у Opel или Chevrolet...

Самый-самый

Кажется, именно так выглядят крайности. Седаны Chevrolet Cruze и Toyota Corolla — порождения разных шкал ценностей. Эти автомобили — как два полюса.

Opel Astra. Актуально, но не «на острие»? Зато все по-немецки выверено

 

А ровно между ними — Opel Astra. Золотая середина. Самый вместительный, самый понятный в управлении и самый сбалансированный по дизайну и всем качествам участник нашего теста. И, замечу, самый доступный.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze, которые приняли участие в этом сравнении, побывали и на наших длительных редакционных тестах. В повседневной эксплуатации седаны оказались нейтральными — в самом хорошем смысле слова. Astra провела у нас год, а Cruze полгода, и за это время никаких эксцессов не произошло.

По иронии единственными серьезными неприятностями, которыми в разные сроки озадачили оба автомобиля, стали сугубо «седанные» проблемы с крышками багажников: с ее регулировкой у Opel и с замком у Chevrolet. В остальном — полный порядок.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных