![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫМинистерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное Образовательное учреждение «Нижегородский автомеханический техникум»
Автор Горячева Александра Павловна Учебно-методический комплекс по дисциплине Инженерная и компьютерная графика для студентов заочной формы обучения
Нижний Новгород 2015 г. Автор-составитель: Горячева Александра Павловна, преподаватель
Содержание
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1Цель преподавания дисциплины. Цель курса - приобретение студентами знаний и навыков, необходимых для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и выполнения эскизов строительных конструкций и деталей. 1.2. Задачи изучения дисциплины. Инженерная графика - первая ступень обучения студентов, на которой излагаются основные правила выполнения и оформления проектно-конструкторской документации, изучаются стандарты единой система конструкторской документации (ЕСКД) и системы проектной документации для строительства (СПДС), осваиваются методы и средства компьютерной графики. Дисциплина является основой для развития графических навыков специалистов отрасли и активно используется студентами старших курсов при выполнении курсовых работ и в дипломном проектировании. Она предусматривает изучение геометрического, проекционного, технического черчения и компьютерного моделирования. Теоретической базой для решения трех основных задач: выбора главного вида, минимизации числа изображений и образмеривания чертежа принята параметризация геометрических свойств объекта. 1.3. Перечень дисциплин, знание которых необходимо при изучении данной дисциплины: начертательная геометрия, вычислительная техника.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|