Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






General Motors Corporation.




Финансовые услуги.

Этот сегмент обеспечивает финансирование дилеров и их клиентов для покупки или аренды автомобилей Toyota, а также финансирование розничных продаж, лизинг, финансирования оптовых продаж, жилищные кредиты и страховые услуги. Сеть компании финансовых услуг охватывает 32 стран и регионов. Финансовыми услугами Toyota прежде всего управляет Toyota Financial Services Corporation (TFS), которая имеет полный контроль над филиалами финансовых услуг во всем мире.

Прочие направления деятельности Toyota включают в себя:

• деятельность по производству "саморегулирующихся" ("разумных")
транспортные системы (ITS),

· деятельность в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.

· Биотехнологии

· судостроение,

• строительство жилья,

• лесонасаждения

«В своей деятельности Toyota руководствуется следующими принципами:

1. Соблюдайте язык и дух законов каждой страны и предпринимайте открытые и справедливые деловые операции, чтобы быть хорошей компанией с высокой гражданской ответственностью.

2. Уважайте культуру и таможню каждой страны и способствуйте их экономическому и социальному развитию посредством корпоративной деятельности в соответствующих сообществах.

3. Посвятите наш бизнес обеспечению чистых и безопасных продуктов и увеличению качества жизни всюду посредством всех наших действий.

4. Создавайте и развивайте передовые технологии и обеспечивайте производство выдающихся продуктов и услуг, которые выполняют потребности клиентов во всем мире.

5. Способствуйте корпоративной культуре, которая увеличивает и отдельный творческий потенциал и ценность взаимодействия, соблюдая взаимное доверие и уважение между рабочей силой и управлением.

6. Преследуйте рост через гармонию с глобальным сообществом через инновационное управление.

7. Работайте с деловыми партнерами в исследовании и изготовлении, чтобы достигнуть устойчивого, долгосрочного роста и взаимных выгод, держа нас непосредственно открытыми к новым партнерствам».[3]

 

В настоящее время Toyota Motor Corporation удерживает первое место в мире по объёмам производства, заняв эту позицию в 2007 году, опередив General Motors.

Основными конкурентами Toyota Motor Corporation являются такие всемирно известные производители автомобилей как Bayerische Motoren Werke AG, Ford Motor Company,

General Motors Corporation, Honda Motor Co., Ltd.

Bayerische Motoren Werke AG (BMW)

Bayerische Motoren Werke - это немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Так же как Toyota Motor Corporation BMW производит различные виды автомобилей и оказывает финансовые и информационные услуги. Но в то же время существуют рынки, на которых это два крупных производителя не конкурируют: производство мотоциклов, велосипедов, строительство домов, биотехнологии. Как и для Toyota, для BMW характерен упор на исследовательскую деятельность и разработку новых более топливно эффективных моделей автомобилей (гибридные автомобили), то есть компания применяет наукоёмкие технологии, но BMW приходится инвестировать значительные средства на разработки и тестирования, то есть увеличивать издержки, что может плохо отразиться на уровне продаж и других финансовых показателей. (В 2009 году показатели BMW на основных рынках сильно снизились). BMW контролирует значительную долю на азиатском рынке и поэтому основные возможности роста сосредоточены именно в азиатском регионе. Что касается Toyota, и перспективы роста продаж этой компании также связаны с Азией. Как и Toyota, BMW производит некоторые виды гибридных автомобилей (даже больше чем Toyota), значительный рост продажи которых ожидается в ближайшее десятилетие. BMW обладает чрезвычайно обширной географией операций (производит свою продукцию в 13 странах мира. а продаёт в 140), но всё же Toyota осуществляет свою деятельность ещё на более обширной территории (продаёт свою продукцию в 170 странах мира). Также следует отметить, что, в отличии от Toyota Motor Corporation, компания в значительной степени является семейным предприятием: «в 2007 году около 46 % акций концерна BMW принадлежало семье Квандт (Quandt). Также интересным фактом является то, что BMW была первой европейской автомобилестроительной компанией, появившейся на японском рынке»[4].

General Motors Corporation.

General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota), Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Как мы видим, GM обладает ещё большим глобальным присутствием, чем Toyota и была крупнейшим производителем в мире до 2007 года, когда ей пришлось объявить о банкротстве, но «Правительство США предоставило компании около 30 млрд долларов, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за 9,5 млрд долларов, что позволило компании дальше функционировать. Это было самое крупное банкротство в истории США»[5]. Даже не смотря на помощь американского правительства, финансовые показатели компании в 2009 году оставались невысокими (снижение выручки на 30%), также распространённым явлением стало значительное количество брака, что вызвало массовый возврат автомобилей. В связи с ухудшением ситуации GM в последние годы вновь возвращается к оборонительным стратегиям, а именно горизонтальной интеграции: компания тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей.

Преимуществом GM, как и Toyota, является обширная дилерская сеть, которая позволяет эффективно распространять по всему миру производимую продукцию. Так же как и у вышеперечисленных компаний основные перспективы восстановления компании связаны с растущим спросом в тихоокеанском регионе. GM производит 7 видов гибридных автомобилей, что означает значительные инвестиции в исследовательскую деятельность и применение наукоёмких технологий. Однако следует отметить, что в связи с недавним банкротством, инвестиции в разработки в последние годы резко сократились.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных