Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ford Motor Company.




Ford— североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford», и «Lincoln», а также совладелец марки «Mazda».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Тоуо1а, и второй в Европе после Volkswagen..

Как и Toyota, Ford Motor Company производит разнообразную линию автомобилей, а также оказывает финансовые услуги.

В отличии Toyota от Ford преимущественно является семейной компанией. «Семье Форд на октябрь 2010 года принадлежало 40 % голосующих акций, Ford, остальные находились в свободном обращении»[6].

Ford обладает обширной дилерской сетью, а также сильным инженерно-техническим потенциалом, то есть компания производит гибридные автомобили и инвестирует значительные средства в исследования и разработки.

Однако Ford Motor Company не обладает устойчивой финансовой системой, также для неё характерны бедные денежные потоки.

Honda Motor CO.

Honda —международная промышленная компания, прежде всего известна как производитель автомобилей и мотоциклов.

Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. Так же оказывает финансовые услуги. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей, современные технологические решения. Honda даже больше, чем конкуренты уделяет внимание исследованиям и разработкам, что говорит об использовании наукоёмких технологий, например, предлагает транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии, таких как природный газ (например, гибридные автомобили).

В начале компания занималась исключительно производством мотоциклов (сейчас крупнейший производитель мотоциклов в мире), но потом разнообразила производимую продукцию.

«В настоящее время Попова имеет 105 филиалов по всему миру, но не имеет хорошо организованной дилерской сети, что отличает эту компанию от Toyota. Как и для других производителей автомобилей, для Honda в 2009 году стало характерным резкое падение качества (в 2009 году компания отозвала 514 000 автомобилей)»[7]. В отличии от Тоуоtа для Honda характерно медленное движение денежных средств и неустойчивая финансовая система. «Также доход на одного сотрудника, чем аналогичный показатель в компании Toyota (Honda 0.55 млн. в год, Toyota - 0.64 млн. в год»[8].

Итак, можно сделать вывод, Toyota Motor Corporation во многом схожа со своими конкурентами. Например, все крупные автомобилестроители на настоящий момент применяют наукоёмкие технологии (делают крупные инвестиции в исследования разработки и производят гибридные автомобили), а также обладают региональной и продуктовой девизиональной структурой. Кроме того, следует отметить, что основные конкуренты Toyota Motor Corporation, как и сама компания обладают, обширной дилерской сетью и осуществляют свои операции по всему миру.

Но также существуют некоторые отличия Toyota Motor Corporation от её основных конкурентов. Во-первых, Toyota Motor Corporation осуществляет гораздо большее количество разнообразных операций, таких как строительство домов, информационные, биотехнологии и т. д. Также Toyota Motor Corporation имеет более устойчивые денежные потоки и финансовую систему, чем конкуренты, и более уверенно держится па азиатском рынке. Toyota Motor Corporation уделяет гораздо большее внимание качеству производимой продукции, поэтому в 2009 году компания не имела проблем, с браком в таких масштабах, как её конкуренты (хотя возврат продукции всё равно имел место). Кроме того, Toyota сама решила развивать новое поколение чистых и более топливно-эффективных двигателей ещё до принятия соответствующих законов, то есть выполнение экологических стандартов является частью политики Toyota, а не необходимостью, как у других компаний. Возможно, именно эти факторы позволяют компании успешно конкурировать с другими производителями автомобилей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных