ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ Исходные положения ОБЪЕМ КР – 2 курс -не менее 25-30 страниц 3 курс – не менее 30-35 страниц 4 курс – не менее 35-40 страниц ВВЕДЕНИЕ – от 2-х до 5-ти страниц ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 3 страницы Предполагаются 2 главы КР – для студентов 2-3 курсов Допускаются 2 или 3 главы КР – для студентов 4 курса ТРЕТЬЯ ГЛАВА (факультативная) носит обязательный аналитико-прикладной характер. В ней студент представляет собственный практический материал
Если работа состоит из ДВУХ ГЛАВ, то во второй главе предполагается освоение "чужого" опыта исследования объекта КР
ОБЯЗАТЕЛЬНО – после каждой главы выводы Требования к выводам – они должны быть конкретными, предметными, ключевыми, сущностными; в выводах не должны присутствовать пространные, общие рассуждения, но то, что вы можете сказать по существу.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ – не менее 35-40 источников Тема курсовой работы Оглавление С. 2 1.2. Понятие и особенности связей с общественностью в (где? – в соответствии с темой курсовой работы) государственных структурах. С.___ Глава 2. Теоретико-прикладная. С. ___ в) Основные направления, формы и методы работы управления по планированию мероприятий по связям с общественностью. С.__ 2.2. Позиционирование различных структур и подразделений (например, МЧС). С.__ 2.4. Примеры мероприятий по связям с общественностью в (например, в МЧС). С.__ Глава 3. Экспериментально-прикладная. С.___ (например: Изучение потребителей образовательных услуг в сфере высшего образования в г. Пскове.)
3.1. Описание и формирование программы прикладного исследования (Пример: Программа прикладных исследований поведенческих моделей и предпочтений абитуриентов и их родителей при выборе ВУЗа). - Описание прикладной проблемы и ситуации в сфере исследования. - Описание объекта прикладного исследования; формирование выборки для количественных методов, поиск экспертов и респондентов для интервью и фокус-групп. - Разработка методологии и методов экспериментальных и прикладных исследований. - Разработка исследовательской цели. Детализация и описание прикладных задач по трем сферам: знания, поведение, мотивации. - Выдвижение прикладной гипотезы. - Разработка и формирование сценариев интервью, вопросов для анкеты и единиц счета для контент-анализа. - Описание методов анализа и обработки данных. 3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов и рекомендаций. - Выбор метода и обработка статистической и иной информации. - Подготовка и распечатка иллюстрирующих результаты исследования таблиц, графиков и гистограмм. - Интерпретация данных в контексте поставленных исследовательских и задач курсовой работы, подтверждение или опровержение гипотезы. - Разработка рекомендаций и предложений по результатам исследования. Соотнесение результатов исследования с общей целью курсовой работы Заключение С.__ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Все вышеуказанное подчеркивает актуальность затронутой в КР проблематики. Объект исследования – то, на что направлено исследовательское действия; это либо конкретные целевые аудитории и группы людей, либо организации и социальные институты, либо сферы социальной, политической и экономической жизни. Примеры: потребители или целевые аудитории тех или иных товаров и услуг, учреждения образования или федеральный уровень обеспечения национальной безопасности как объект пиара Предмет исследования – те процессы, свойства и состояния, в которые оказывается вовлечен объект исследования. Пример: особенности восприятия и поведения потребителей и аудиторий, маркетинговые процессы в организации или механизмы повышения эффективности связей с общественность государственных организаций на примере (допустим, МЧС). Цель исследования составляет теоретическое осмысление особенностей планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России (на примере Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.).
Задачи исследования: Первая задача (Теоретико-методологическая) связана с выполнением, уточнением, углублением, методологическим обоснованием сущности, природы, структуры изучаемого объекта Вторая задача (Теоретико-практическая) связана с анализом реального состояния предмета исследования, динамики, внутренних противоречий развития. Третья задача (Опытно-экспериментальная) связана со способностями преобразования, моделирования, опытно-экспериментальной проверки. Четвертая задача (Перспективная или Прогностическая) связана с выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования изучаемого явления, процесса, т. е. с практическими аспектами работы, с проблемой управления исследуемым объектом.
Гипотеза исследования: Механизмы реализации мероприятий по связям с общественностью в … ГДЕ…будут эффективны, если: (указываете не менее 4-х условий) -; -; -; -……………………………………………………………
Методы исследования: 1. Общенаучные (общелогические) методы - Анализ - Синтез - Абстрагирование - Идеализация - Обобщение - Индукция - Дедукция - Вероятностные (статистические) методы - Диалектический метод 2. Общетеоретические методы - Системный анализ - Критический анализ - Структурно-функциональный анализ - Моделирование 3. Эмпирические методы - Анализ документов - Методы опроса (анкетирование, интервьюирование, фокус-группа) - Контент-анализ - Метод наблюдения
База исследования: (полное название….)
Количество участников - …, из которых: Клиентов - респондентов (кого опрашивали, наблюдали и т.п.)- 40; специалистов PR – 5 (Перечисляете категории своих респондентов и их количество)
Теоретическая значимость исследования: систематизация материалов по проблеме исследования
Практическая значимость исследования: разработаны (указываете апробированные технологии); разработаны методические рекомендации.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух (трех) глав, заключения, библиографии, приложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении предстоит проанализировать, насколько в курсовой работе реализованы цели и задачи исследования. Цель исследования…………………………………………….. Реализация цели осуществлялась через комплекс поставленных задач: (Представить итог по решению каждой задачи, это будут своеобразные, обобщенные выводы.) Таким образом, цель и задачи курсовой работы реализованы.
Список литературы В алфавитном порядке; например, 1. Алексеева Л. С. Консультирование детей в психолого - неврологическом Центре. – М.: Изд. ВЛАДОС, 2002. – 168 с.
По всему тексту работы должны присутствовать сноски: из какого источника взята информация, оформляется следующим образом [36, с. 10].
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Псковский государственный университет Кафедра связей с общественностью и журналистики
Курсовая работа Название темы…………………
Выполнил (а) студент (кА) курса филологического факультета, специальность «……………… Мотина Наталья Александровна
Научный руководитель: доцент кафедры связей с общественностью и журналистики, кандидат педагогических наук, Смирнова Надежда Анатольевна Допустить к защите Зав. кафедрой связей с общественностью и журналистики _____________________________ Капитанова Людмила Анатолльевна «__» ________________________
Псков, 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ или ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………..… 3
Глава I. 1.1.……………………………………………………………………………… Выводы по главе I ……………………………………………………..……. 29
Глава II. 21……………….…………………. ……………………………………………30 Выводы по главе II…………………………................................................. Глава III. Заключение …………………………………………………………….….….
Список литературы ………………………………………………………..… 58
Приложения ……………………………………………………………..…...
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|