Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ

Исходные положения

ОБЪЕМ КР – 2 курс -не менее 25-30 страниц

3 курс – не менее 30-35 страниц

4 курс – не менее 35-40 страниц

ВВЕДЕНИЕ – от 2-х до 5-ти страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 3 страницы

Предполагаются 2 главы КР – для студентов 2-3 курсов

Допускаются 2 или 3 главы КР – для студентов 4 курса

ТРЕТЬЯ ГЛАВА (факультативная) носит

обязательный аналитико-прикладной характер.

В ней студент представляет собственный практический материал

 

Если работа состоит из ДВУХ ГЛАВ, то во второй главе предполагается освоение "чужого" опыта исследования объекта КР

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО – после каждой главы выводы

Требования к выводам – они должны быть конкретными, предметными, ключевыми, сущностными; в выводах не должны присутствовать пространные, общие рассуждения, но то, что вы можете сказать по существу.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ – не менее 35-40 источников

Тема курсовой работы

Оглавление С. 2
Введение С. 3-7
Глава 1. Теоретико- методологическая С. 8 -
1.1. Понятийный аппарат исследования (Рассмотрение и обоснование теоретико-методологический концепций, сопрягающихся с темой курсовой работы) С.___

1.2. Понятие и особенности связей с общественностью в (где? – в соответствии с темой курсовой работы) государственных структурах. С.___
1.3. Зарубежный опыт планирования мероприятий по связям с общественностью в (где? – в соответствии с темой курсовой работы) государственных органах. С.___
1.4. История становления работы по связям с общественностью как отдельного важнейшего направления работы органов государственной власти и управления современной России. С.___
а) Формирование соответствующих структур по планированию работы по связям с общественностью в органах государственной власти. С.__
б) Основные направления и формы работы по планированию мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России. С.__
1.5. Специфика планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России. С.___

Глава 2. Теоретико-прикладная. С. ___
2.1. Управление информации и связей с общественностью (например, МЧС России как основная структура по планированию и реализации работы по связям с общественностью. Ее особенности. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. С.___
а) Структура управления и его функции. С.__
б) Основные подразделения управления и их задачи. С.__

в) Основные направления, формы и методы работы управления по планированию мероприятий по связям с общественностью. С.__

2.2. Позиционирование различных структур и подразделений (например, МЧС). С.__
2.3. Специфика проводимых мероприятий по связям с общественностью в (например, в МЧС). С.__

2.4. Примеры мероприятий по связям с общественностью в (например, в МЧС). С.__

Глава 3. Экспериментально-прикладная. С.___

(например: Изучение потребителей образовательных услуг в сфере высшего образования в г. Пскове.)

 

3.1. Описание и формирование программы прикладного исследования (Пример: Программа прикладных исследований поведенческих моделей и предпочтений абитуриентов и их родителей при выборе ВУЗа).

- Описание прикладной проблемы и ситуации в сфере исследования.

- Описание объекта прикладного исследования; формирование выборки для количественных методов, поиск экспертов и респондентов для интервью и фокус-групп.

- Разработка методологии и методов экспериментальных и прикладных исследований.

- Разработка исследовательской цели. Детализация и описание прикладных задач по трем сферам: знания, поведение, мотивации.

- Выдвижение прикладной гипотезы.

- Разработка и формирование сценариев интервью, вопросов для анкеты и единиц счета для контент-анализа.

- Описание методов анализа и обработки данных.

3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов и рекомендаций.

- Выбор метода и обработка статистической и иной информации.

- Подготовка и распечатка иллюстрирующих результаты исследования таблиц, графиков и гистограмм.

- Интерпретация данных в контексте поставленных исследовательских и задач курсовой работы, подтверждение или опровержение гипотезы.

- Разработка рекомендаций и предложений по результатам исследования.

Соотнесение результатов исследования с общей целью курсовой работы

Заключение С.__
Список литературы С.__
Приложения С.__
Приложение № 1 С.__
Приложение № 2 С.__

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.

Все вышеуказанное подчеркивает актуальность затронутой в КР проблематики.

Объект исследования – то, на что направлено исследовательское действия; это либо конкретные целевые аудитории и группы людей, либо организации и социальные институты, либо сферы социальной, политической и экономической жизни. Примеры: потребители или целевые аудитории тех или иных товаров и услуг, учреждения образования или федеральный уровень обеспечения национальной безопасности как объект пиара

Предмет исследования – те процессы, свойства и состояния, в которые оказывается вовлечен объект исследования. Пример: особенности восприятия и поведения потребителей и аудиторий, маркетинговые процессы в организации или механизмы повышения эффективности связей с общественность государственных организаций на примере (допустим, МЧС).

Цель исследования составляет теоретическое осмысление особенностей планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России (на примере Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.).

 

Задачи исследования:

Первая задача (Теоретико-методологическая) связана с выполнением, уточнением, углублением, методологическим обоснованием сущности, природы, структуры изучаемого объекта

Вторая задача (Теоретико-практическая) связана с анализом реального состояния предмета исследования, динамики, внутренних противоречий развития.

Третья задача (Опытно-экспериментальная) связана со способностями преобразования, моделирования, опытно-экспериментальной проверки.

Четвертая задача (Перспективная или Прогностическая) связана с выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования изучаемого явления, процесса, т. е. с практическими аспектами работы, с проблемой управления исследуемым объектом.

 

Гипотеза исследования:

Механизмы реализации мероприятий по связям с общественностью в … ГДЕ…будут эффективны, если: (указываете не менее 4-х условий)

-;

-;

-;

-……………………………………………………………

 

Методы исследования:

1. Общенаучные (общелогические) методы

- Анализ

- Синтез

- Абстрагирование

- Идеализация

- Обобщение

- Индукция

- Дедукция

- Вероятностные (статистические) методы

- Диалектический метод

2. Общетеоретические методы

- Системный анализ

- Критический анализ

- Структурно-функциональный анализ

- Моделирование

3. Эмпирические методы

- Анализ документов

- Методы опроса (анкетирование, интервьюирование, фокус-группа)

- Контент-анализ

- Метод наблюдения

 

База исследования: (полное название….)

 

Количество участников - …, из которых:

Клиентов - респондентов (кого опрашивали, наблюдали и т.п.)- 40;

специалистов PR – 5 (Перечисляете категории своих респондентов и их количество)

 

Теоретическая значимость исследования: систематизация материалов по проблеме исследования

 

Практическая значимость исследования:

разработаны (указываете апробированные технологии);

разработаны методические рекомендации.

 

Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух (трех) глав, заключения, библиографии, приложений

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении предстоит проанализировать, насколько в курсовой работе реализованы цели и задачи исследования.

Цель исследования……………………………………………..

Реализация цели осуществлялась через комплекс поставленных задач:

(Представить итог по решению каждой задачи, это будут своеобразные, обобщенные выводы.)

Таким образом, цель и задачи курсовой работы реализованы.

 

Список литературы

В алфавитном порядке; например,

1. Алексеева Л. С. Консультирование детей в психолого - неврологическом

Центре. – М.: Изд. ВЛАДОС, 2002. – 168 с.

 

По всему тексту работы должны присутствовать сноски: из какого источника взята информация, оформляется следующим образом [36, с. 10].

 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО Псковский государственный университет

Кафедра связей с общественностью и журналистики

 

Курсовая работа

Название темы…………………

 

Выполнил (а) студент (кА) курса

филологического факультета,

специальность «………………

Мотина Наталья Александровна

 

Научный руководитель:

доцент кафедры

связей с общественностью и журналистики,

кандидат педагогических наук,

Смирнова Надежда Анатольевна

Допустить к защите

Зав. кафедрой связей с общественностью и журналистики

_____________________________

Капитанова Людмила Анатолльевна

«__» ________________________

 

Псков, 2013 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ или ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………..… 3

 

Глава I.

1.1.………………………………………………………………………………

Выводы по главе I ……………………………………………………..……. 29

 

 

Глава II.

21……………….…………………. ……………………………………………30

Выводы по главе II………………………….................................................

Глава III.

Заключение …………………………………………………………….….….

 

Список литературы ………………………………………………………..… 58

 

Приложения ……………………………………………………………..…...

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дано уравнение кривой | І. ДЕБИТОРЛЫҚ БЕРЕШЕК ЕСЕБІ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных