ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание драгоценного камня
На панели инструментов Objects (стандартные примитивы) выберите инструмент Geo Sphera и нарисуйте сферу в окне Left. На панели инструментов Parameters, вкладка Необходимо убрать галочку в строке Smooth Сглаженный ., чтобы у сферы появились грани.
Отредактируем сферу под форму камня: 1) выделите сферу (Geo Sphera) кнопкой Select and Move 2) щелкнуть правой клавишей мыши по объекту и выбрать строчку Convert to/ Convert to Editable Mesh (рис. 11).
Удалим выделенные точки: 1) на виде Left выделить кнопкой Select Object
После чего верхняя часть сферы отрежется. 3) Не снимая выделения с точек опустите инструментом
Рис. 13. Результат редактирования сферы.
4) нажать на объекте правой клавишей мыши и выбрать пункт Scale, с его помощью отрегулируйте верхнюю часть объекта.
5) после этого необходимо выделить точки ниже центра Select Object
Рис. 14. Выделенные точки.
Применение материала «стекло:
1) активизируйте вкладку Создание
2) на панели инструментов выбираем кнопку Material Editor
3) нажать кнопку Get Material (взять материал)
4) выберите материал Raytrance. Для этого щелкните на выбранном материале двойным щелчком мыши (рис. 16).
5) редактор материалов смениться, в параметрах материала на цветовом окошке Diffuse (окраска) щелкните на прямоугольнике рядом с названием, установите новый цвет: R-196, G-2, B-62 или выберите на свое усмотрение (Рис. 17).
6) не закрывая окна Color Selector (выделение цвета), переключитесь на цветовое окошко параметров Transparency (прозрачность) - щелкните на прямоугольнике рядом с названием, установите параметры: R-188, G-188, B-188 (Рис. 18):
7) в разделе Specular Highlights (параметры блика) установите: · Specular Level (яркость блика) – 153. ·
8) поменяйте тип тонирования: в раскрывшемся списке Shading (тонирование) выберите пункт Blinn.
9) чтобы просмотреть результат в слоте редактора материалов, отключите фон кнопкой в редакторе материалов 10) чтобы применить выбранный материал к объекту нажмите кнопку Assign Material to Selection (назначить материал по выделенному). 11) чтобы просмотреть полученный результат (золотое кольцо) – просчитайте сцену, нажав клавишу F9 или кнопку на панели инструментов
Результат визуализации представлен ниже (Рис. 19):
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|