Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образец оформления титульного листа курсовой работы. Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций




 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УВО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

 

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: Управление сбытом на предприятии

на тему: Совершенствование организации сбыта на предприятии

(на примере РУП «Минский тракторный завод»)

 

Студент

ФМК, 4 курс, ДМП-1 И.И. Иванова

 

Руководитель,

ассистент П.П. Петров

 

 

МИНСК 20хх

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления реферата курсовой работы

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 30 стр., 3 рис., 9 табл.,13 источников, 1 прил.

ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ - ПРОДВИЖЕНИЕ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЮЗАБИЛИТИ, SEО-ОПТИМИЗАЦИЯ, ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, САЙТЫ-ДОНОРЫ, ВЕБ-АНАЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Объект исследования: Интернет-маркетинг в ООО «Алютех Инк».

Предмет исследования: организация Интернет-маркетинга в ООО «Алютех Инк».

Целью данной работы разработка путей совершенствования Интернет-маркетинга в ООО «Алютех Инк» на основе изучения теории и анализа практики по исследуемой проблеме.

Методы исследования: диалектический, графический, аналитический, статистический, экономико-математические (при использовании и др.).

Исследования и разработки: в работеизучены организация и осуществление Интернет-маркетинга на ООО «Алютех Инк», даны рекомендации по его совершенствованию.

Область возможного практического применения: Интернет-маркетинг ООО «Алютех Инк».

Технико-экономическая значимость: внедрение разработок повысит эффективность Интернет-маркетинга предприятия.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоре­тические, методологические и методические положения и концепции сопро­вождаются ссылками на их авторов.

_________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Образец оформления содержания курсовой работы на тему:

«Совершенствование организации сбыта на предприятии

(на примере РУП «Минский тракторный завод»)»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………...............3

1 Принципы и типы организации сбыта на предприятии………………….......5

2 Анализ организации сбыта на РУП «МТЗ»…………….................................13

3 Совершенствование организации сбыта на РУП «МТЗ»…………………...21

Заключение………………………………………………………………………28

Список использованных источников…………………………………………...30

Приложение А Структура управления на РУП «МТЗ»……………………….31

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных