ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образец оформления титульного листа курсовой работы. Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УВО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Управление сбытом на предприятии на тему: Совершенствование организации сбыта на предприятии (на примере РУП «Минский тракторный завод»)
Студент ФМК, 4 курс, ДМП-1 И.И. Иванова
Руководитель, ассистент П.П. Петров
МИНСК 20хх
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления реферата курсовой работы РЕФЕРАТ Курсовая работа: 30 стр., 3 рис., 9 табл.,13 источников, 1 прил. ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ - ПРОДВИЖЕНИЕ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЮЗАБИЛИТИ, SEО-ОПТИМИЗАЦИЯ, ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, САЙТЫ-ДОНОРЫ, ВЕБ-АНАЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Объект исследования: Интернет-маркетинг в ООО «Алютех Инк». Предмет исследования: организация Интернет-маркетинга в ООО «Алютех Инк». Целью данной работы разработка путей совершенствования Интернет-маркетинга в ООО «Алютех Инк» на основе изучения теории и анализа практики по исследуемой проблеме. Методы исследования: диалектический, графический, аналитический, статистический, экономико-математические (при использовании и др.). Исследования и разработки: в работеизучены организация и осуществление Интернет-маркетинга на ООО «Алютех Инк», даны рекомендации по его совершенствованию. Область возможного практического применения: Интернет-маркетинг ООО «Алютех Инк». Технико-экономическая значимость: внедрение разработок повысит эффективность Интернет-маркетинга предприятия. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. _________________
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Образец оформления содержания курсовой работы на тему: «Совершенствование организации сбыта на предприятии (на примере РУП «Минский тракторный завод»)»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………...............3 1 Принципы и типы организации сбыта на предприятии………………….......5 2 Анализ организации сбыта на РУП «МТЗ»…………….................................13 3 Совершенствование организации сбыта на РУП «МТЗ»…………………...21 Заключение………………………………………………………………………28 Список использованных источников…………………………………………...30 Приложение А Структура управления на РУП «МТЗ»……………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|