ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Логические схемы электровоза ЭП1.№1. Не поднимается токоприёмник, срабатывает автомат SF11(SF12) «Токоприёмники». Проверить: 8. Автомат SF11(SF12) «Токоприёмники» – не включать; 9. Давление не ниже 3,5 кгс/см2 – если ниже пополнить, перекрыв краны КН0 (КН19), КН29; 10. Напряжение на АБ не ниже 35В. Выход: Y1 включить принудительно. Реле KV44 включить принудительно. От вентиля Y9 (Y10) отнять плюсовой провод Н235(Н236) и заизолировать его. На пустую клемму вентиля Y10 дать питание с провода Н571 на рейке ЩПР. Подъём токоприёмника осуществлять включением тумблера S95 «Освещение ВВК». №2. Срабатывает автомат SF13(SF14) «Главный выключатель». Выход: Автомат не восстанавливать. Кнопку «Возврат защиты» не включать. Соблюдая правила техники безопасности войти в ВВК. На рейке ГВ провод Н205 (справа) отнять и заизолировать. Поставить перемычку с провода Н422 блокировки рубильника QS4, на провод Н205 реле КА7. На пульте машиниста включить кнопку «Сигнализация». Принудительно включить SA3(SA4). Закрыть двери ВВК. Токоприёмник поднять обычным порядком. На панели блока №14 для включения ГВ и ВБ КРАТКОВРЕМЕННО подать питание на провод Н212 реле KV41 c + катушки реле KV22 с провода Н85. При такой аварийной схеме применять отопление поезда. №3. Сгорел предохранитель F37 «БВ, установка возбуждения». Выход: Предохранитель F37 не менять. КМ41, КМ42 включить принудительно.
Поставить шесть кембриков под блокировки QS11, QS12, QS13 (ОД) на обеих группах. На БВ поставить перемычки с блокировки сигнализации на + удерживающей катушки. Включить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста и нажать на грибки включающих катушек. РТ не применять. №4. Не переводится схема из РТ в «Тягу». До №47 – горит лампа «В – 4», не перевёлся ТП в блоке №12. – горит лампа «ВИП», не перевёлся ТП в блоке №2. С №47 – горит лампа «ВУВ», не перевёлся ТП в блоке №2. – горит лампа «В – 4», не перевёлся ТП в блоке №12. В силовых блоках №2 и №12 проверить состояние тормозных переключателей по положению указателя на кулачковом валу, который соответствует «Положению I» – режиму «Тяга», «Положению II» – режиму «Торможение». В режиме «Тяга» низковольтные блокировки тормозных переключателей левые верхние и нижние будут разомкнуты, а правые верхние и нижние замкнуты. Если ТП не переводятся при нажатии на грибки вентилей, то возможно механическое заедание кулачкового вала. Кулачковый вал с противоположной стороны от пневмопривода имеет четырёхгранник, воздействуя на который гаечным или накидным ключом перевести тормозной переключатель в положение «Тяга». Если вал невозможно перевести в положение «Тяга», то отключить ВИП соответствующим рубильником в трансформаторном отделении и следовать на трёх тяговых двигателях.
№5. Сработал автомат SF25(SF26) «Вспомогательные машины». Автомат не восстанавливать. На панели блока №13 принудительно включить контакторы КМ1, КМ2 или КМ3. Принудительно включить КТ6, КТ7 и КV43. Принудительно включить контактор КМ17. После поднятия токоприёмника при включении ГВ, одновременно с нажатием на кнопку «Возврат защиты» запускать вентилятор, соответствующий включенному КМ1, КМ2 или КМ3.
№6. Сработал автомат SF27(SF28) «Компрессоры». Кнопку «Компрессоры» на пульте не включать. Автомат не восстанавливать.
От «плюсов» катушек контакторов КМ15 или КМ16 провода Н276 или Н280 отсоединить и изолировать. На их место дать питание с провода Н381 + катушки контактора КМ19 «Печи» «Ступень 1» в кабине №1, или с провода Н382 + катушки контактора КМ20 «Печи» «Ступень 1» в кабине №2. Компрессор запускать тумблером S53(S54) и по мере наполнения ГР отключить компрессор. Если при включении тумблера S53 сработал автомат SF43 «Обогрев кабины» при установке питания на провод Н276 + катушки КМ15, то питание нужно дать на провод Н280 + катушки КМ16, восстановить автомат SF43 «Обогрев кабины» и работать на одном компрессоре. Если при включении тумблера S54 сработал автомат SF44 «Обогрев кабины» при установке питания на провод Н280 + катушки КМ16, то питание нужно дать на провод Н276 + катушки КМ15, восстановить автомат SF44 «Обогрев кабины» и работать на одном компрессоре. №7. Сработал автомат SF29(SF30) «Вентиляторы».
Кнопки «Вентилятор 1 – 3», на пульте машиниста не включать.
Автомат не восстанавливать. РТ не применять. На панели блока №13 отсоединить «плюсы» катушек контакторов КМ11, КМ12, КМ13 провода Н612, Н614, Н616 и заизолировать. На их место дать питание с «плюсов» катушек контакторов КМ19, КМ20, КМ22 с проводов Н381, Н382, Н384. Вентиляторы запустить включением тумблеров в кабине №1 S53 «Печи» «Ступень 1», в кабине №2 S54 «Печи» «Ступень 1» и S56 «Печи» «Ступень 2». №8. Неисправности вспомогательных машин. При возникновении любой неисправности связанной с использованием вспомогательных машин: режим «Тяга», режим «Торможение», срабатывание автоматов SF25(SF26), SF27(SF28), SF29(SF30), срабатывание разгрузочных клапанов Y15, Y16, срабатывание предохранительных КП1, КП2, отказ на запуск вспомогательных машин, появление на дисплее МСУДа символа «ОБ» – немедленно переключить управление ПЧФ на нормальную частоту. №8. 1. При запуске МК – дутьё воздуха под электровозом. Проверить: от какого МК срабатывает разгрузочный клапан. Выход: отключить на ЩПР соответствующий МК. Если при включении оставшегося МК срабатывает разгрузочный клапан, то отсоединить провода от разгрузочного клапана и работа при включенных МВ.
№8. 2. При срабатывании ТРТ. При срабатывании ТРТ вентиляторов: Проверить: – при повышенном напряжении в к. с. потребовать от энергодиспетчера понижения напряжения; – состояние двигателя вентилятора, в случае нагрева отключить на ЩПР. Выход: на пульте машиниста нажать кнопку «Возврат реле». При срабатывании ТРТ компрессоров: Проверить: – при повышенном напряжении в к. с. потребовать от энергодиспетчера понижения напряжения; – состояние двигателя компрессора, в случае нагрева отключить на ЩПР. Выход: восстановить работу компрессора вручную нажатием на кнопку восстановления ТРТ на панели блока №13. №8.3 При срабатывании КА7 (реле перегрузки ВМ). При срабатывании КА7 отключится ГВ из-за размыкания блокировки в цепи удерживающей катушки ГВ. Выход: отключить рубильник Q6 на панели блока №13 и снова включить ГВ. Если ГВ отключился, то ток к. з. наблюдается во вторичной обмотке собственных нужд главного трансформатора – затребуйте резерв. Если ГВ включился, то выключить все вспомогательные машины на ЩПР, поочерёдным включением на щитке вспомогательной работы определить неисправную машину и отключить её.
№8.4 При срабатывании КV4 (реле контроля замыкания силовой цепи на корпус электровоза оборудования питающегося от обмотки собственных нужд). Срабатывание КV4 вызовет включение индикатора «РКЗ» на пульте машиниста. Проверить: визуально, состояние аппаратов получающих питание от обмотки собственных нужд, отходящих и подходящих шин и проводов от блока вспомогательного оборудования. Если обнаружено повреждение, то оборудование нужно отключить. Если повреждение не обнаружено, то продолжать работу, усилив осмотр в пути следования, а по прибытии в основное или оборотное депо сделать запись в журнал ТУ-152. №9. При срабатывании КV3 (реле заземления силовых цепей в РТ). Отключить рубильник Q7 в трансформаторном отделении. РТ не применять. №10. При срабатывании КА8 (реле перегрузки цепей отопления). При срабатывании КА8 отключается ГВ: До ЭП1 022 – отключение главного выключателя вызывало срабатывание реле КV31, с погасанием индикатора «ОП», что показывало на отключение контактора К2. После номера ЭП1 022 исключены реле KV31 и KV33, в цепь включения контактора К2 введены блокировки рубильника Q1, вместо блокировок реверсоров, и поэтому при отключении ГВ индикатор «ОП» на пульте сигнализации останется включенным. Состояние контактора К2 останется включенным: из-за его нормального питания или приваренного состояния его контактов. Погасить индикатор «ОП» отключением переключателя на пульте п/машиниста S57(S58) «Отопление поезда». Выход: Отключить отопление поезда на пульте п/машиниста переключателем S57(S58) «Отопление поезда». Осмотреть оборудование электровоза, при отсутствии запрещающих признаков (повреждение силовых шин главного трансформатора, перекрытия изоляторов главного трансформатора и др.) включить ГВ. По РС вызвать начальника поезда и сообщить о случившейся неисправности.
№11. При срабатывании КV1 (реле заземления силовых цепей). При срабатывании КА1 (панель блока №13) отключается ГВ с включением индикаторов «ГВ», «РЗ». Для определения неисправности отключить отопление, вспомогательные машины, опустить токоприёмник. Осмотреть оборудование. В блоках №2 и №12 поочерёдно отключить рубильник QS15 и включить ГВ. Например: если при выключенном рубильнике QS15 в блоке №2 ГВ включился, то отключить QS11, QS12, QS13 (ОД) в этом блоке и поочерёдным их включением определить, в каком двигателе заземление. Если двигатели «чистые» – заземление в ВИПе или заземлено прочее оборудование. При обнаружении заземления в двигателе – отключить соответствующий рубильник ОД (QS11, QS12, QS13) и рубильник QS15. При обнаружении заземления в ВИПе – отключить соответствующий рубильник ОД (QS3, QS5 или QS4 QS6) и рубильник QS15. При заземлении прочего оборудования: если нет запрещающих признаков, то рубильники QS15 отключить в обеих группах, работа с удвоенным вниманием к осмотру оборудования. РТ не применять. Отопление поезда не включать.
№12. Неисправности Режима «Тяга». №12.1 Перегорел предохранитель F87(МСУД). Признаком перегорания предохранителя F87 является тёмный экран дисплея МСУД, и не включение контактора КМ43 при включенной кнопки «МСУД» на пульте машиниста. Проверить: исправность вставкиF87. Выход: Отключить на ЩПР «ЦМК», «МПК1», «МПК2» – если после этого вставка сгорела, то КМ43 включить принудительно. Кнопку «МСУД» не включать, перемычка с провода Н077 KV33 на провод Н652 реле KV63.
№12.2 Перегорел предохранитель F17.
Признаком перегорания предохранителя F17 является не рабочее состояние задатчика скорости при отсутствии нагрузки на тяговых двигателях, при положении «П» штурвала КМЭ и при погасшей лампе «ВИП». Выход: В этом случае применить схему резервирования питания сельсинов, включив на ЩПР тумблер S140 «Сельсины аварийно», или подложить изоляцию под один из контакторов КМ41 или КМ42. №12.3 Перегорел предохранитель F45.
Признаком перегорания предохранителя F45 является отсутствие гудения сельсинов при постановке штурвала КМЭ в положение «П», погасшей лампе «ВИП» и отсутствии нагрузки на тяговых двигателях. Выход: В этом случае применить схему резервирования питания сельсинов, включив на ЩПР тумблер S140 «Сельсины аварийно».
№12.4 При отказе МСУД. При появлении в информационной строке на дисплее символов об отказе МСУД, отсутствии диагностики тока якоря, скорости или зависании раннее использованных данных: Выход: перезапустить МСУД, выключив и включив кнопку «МСУД» на пульте машиниста; переключить управление локомотивом на ручное управление тумблером S67(S68). Управлять током тяговых двигателей по килоамперметру.
№12.5 Отключился автомат SF19(SF20) «Тяга». При нажатии на кнопку «4», «5» диагностики работы МСУД убедиться в не включении реле KV15, а по сигнализации горении индикатора «ВИП». Выход: Убедиться по положению тормозных переключателей требуемому режиму «Тяга». Реле KV15 Включить принудительно. До ЭП1 036 отключить воздухораспределитель, сделав соответствующую запись в справку об обеспечении поезда тормозами формы ВУ-45.
Раздел IV. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа оборудования электровоза ВЛ-80Т/К
Логические схемы электровоза ВЛ-80Т/К Цепи АБ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|