ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Не запускаются МВ и МК.
Включить кнопку вспомогательные машины задней секции. Если не поможет, то выход из положения: 1. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку с провода Н385 на провод Н244; 2. Включить тумблер печей кабины ступень 1; 3. После запуска МВ1 и МВ2 отключить печи ступень 1; 4. После отключения МВ для их повторного включения вернуться к пункту № 2.
Не запускаются МВ1 и МВ2:
1. Восстановить РТТ; 2. Подать питание с катушки МВ1 на катушку МВ2; 3. Прослушать работу не запускавшегося МВ. В случае необходимости его отключить (снять перемычку).
При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает SF25:
Поочередным отключением SA5 определим, от какой секции срабатывает SF25. Срабатывает на головной секции:
1. Восстановить автомат SF25; 2. Включить кнопку «Вспомогательные машины»; 3. Реле KV19 расклинить; 4. Заклинить КМ1, КМ2 (блок 9); 5. Заклинить КТ6 (блок4); 6. Запустить МВ1 и МВ2 и не выключать; 7. Компрессор включать только при работающих МВ; 8. Схему рекуперации не собирать.
Автомат SF25 срабатывает при включении SA5 на задней секции:
Делать так же, как на головной.
При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF25:
1. Заклинить KV19 в обеих секциях; 2. Кнопку «Вспомогательные машины» не включать.
Не запускается МК на обеих секциях:
1. Проверить автомат SF27; 2. Проверить включенное положение тумблеров «Компрессор» (блок 3); 3. Попробовать запустить МК от кнопки на пульте машиниста; 4. Проверить цепь блокировки KV48 провода Н251 – Э46, при необходимости поставить на них перемычку. Если нет питания на обеих проводах, включить кнопку «Компрессор» на задней секции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|