Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система управления.




 

Нет сбора схемы тяги при работе от ПЧФ:

 

Отключить кнопку ПЧФ.

 

При включении кнопки система управления не включается дисплей:

 

1. Проверить автоматы ЦМК, МПК1, МПК2 на блоке3;

2. На блоке 9 проверить предохранитель F87;

3. Тумблера «Блок управления С1» и «С2» на пульте машиниста должны быть включены;

4. Кнопка «Цепи управления» должна быть включена;

5. Рукоятка усилие в нулевом положении;

6. На блоке 9 контактор КМ43 включен, если не включен – заклинить;

7. Проверить KV14, должно быть включено только на ведущей секции, если не включено – заклинить (в этом случае показаний тока якоря задней секции на дисплее не будет, а нагрузка будет, ориентироваться по КА якоря задней секции);

8. Если при включенных КМ43 на обеих секциях, KV14 на ведущей секции, включенных автоматов ЦМК, МПК1, МПК2 дисплей не работает, то ехать в ручном режиме по силовым приборам.

 

Если нет тока якоря при работе от МПК1:

 

Переключить тумблер на пульте машиниста в положение МПК2.

 

Перегорает предохранитель F87:

 

Если перегорает F87, при его замене перегорает снова на ведущей секции;

 

Следовать на одной секции по силовым приборам на ручном режиме, дисплей работать не будет. Если вес поезда не позволяет см. ниже;

 

Перегорает F87 на ведомой секции, делать то же самое что и на ведущей, только KV14 нужно заклинить в секции, с которой ведется управление:

 

1. На клемной рейке блока 3 отбросить провод Н088 правый;

2. Поставить перемычку на провод Н088 левый от провода Э03, соседняя рейка;

3. Заклинить КМ43 (блок 9) на обеих секциях;

4. Кнопку система управления не включать;

5. Заменить предохранитель F87;

6. Заклинить KV14 на ведущей секции (в этом случае информация о токе якоря задней секции на дисплей поступать не будет, но задняя секция везти будет), ориентироваться по КА якоря задней секции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных