Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






При включении кнопки МК срабатывает SF27.




 

Поочередным отключением SA5 определяет секцию:

 

1. На не рабочей секции подкладываем изоляцию под провода Э46 – Н253 на блокировке SA5;

2. Выключить тумблер «Компрессор» (блок 3) и работаем на одном компрессоре.

 

При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF27:

 

1. На SA5 в проводах Э46 – Н253 подкладываем изоляцию на обеих секциях;

2. Выключает тумблер «Компрессор» (блок 3) в обеих секциях.

3. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку на провод Н255 от Н385 на обеих секциях;

4. Управление компрессорами вести от тумблера «Печи ступень 1» и следить за давлением в ГР;

5. На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи ступень 1» своей кабины.

Цепи управления.

 

При постановке РУ в положение «П» не гаснет сигнальная лампа «ВИП».

 

С помощью тумблеров сигнализация определяем секцию:

1. На неисправной секции или на обеих убеждаемся в положении реверсоров и тормозных переключателей в «Тягу» визуально;

2. Если КТ-7 не включился, включаем принудительно;

3. Если КТ-1 не включился, включаем принудительно;

4. Если КТ-7 и КТ-1 включены, а KV15 не включилось, заклинить KV15.

 

Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, значит, не включились КМ41 или КМ42:

 

1. Тумблером сигнализации определить секцию;

2. Рукоятку усилия перевести из положения «П» в положение «С», а по отпаданию БВ определить группу;

3. Если вес и профиль позволяет следовать дальше (сигнальная лампа «ВИП» гаснуть не будет);

4. Если вес и профиль не позволяет, поставить перемычку на клемной рейки блока 9, или между катушками КМ41 и КМ42 провода Н159, Н160.

 

При постановки рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF23:

 

Поочередным отключением SA5 и сбором схемы «Тяга» определить, от какой секции срабатывает SF23:

 

1. На неисправной секции или на обоих визуально убедиться в правильном положении реверсоров и тормозных переключателей;

2. На ведущей секции поставить перемычку от провода Э80 (рейка блока 3), на KV31 провод Н400;

3. На неисправной секции или на обоих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклиниваем KV15 и KV22;

4. Включаем кнопку системы управления, собираем схему тяги, рукоятку усилия ставим в положение «Ф» и убираем клин из KV22 обеих секций;

5.Ведем управление электровозом обычным порядком;

6. В случае отключения ГВ или БВ вернуться к пункту 3.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных