ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
При включении кнопки МК срабатывает SF27.
Поочередным отключением SA5 определяет секцию:
1. На не рабочей секции подкладываем изоляцию под провода Э46 – Н253 на блокировке SA5; 2. Выключить тумблер «Компрессор» (блок 3) и работаем на одном компрессоре.
При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF27:
1. На SA5 в проводах Э46 – Н253 подкладываем изоляцию на обеих секциях; 2. Выключает тумблер «Компрессор» (блок 3) в обеих секциях. 3. На клемной рейки блока 9 поставить перемычку на провод Н255 от Н385 на обеих секциях; 4. Управление компрессорами вести от тумблера «Печи ступень 1» и следить за давлением в ГР; 5. На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи ступень 1» своей кабины. Цепи управления.
При постановке РУ в положение «П» не гаснет сигнальная лампа «ВИП».
С помощью тумблеров сигнализация определяем секцию: 1. На неисправной секции или на обеих убеждаемся в положении реверсоров и тормозных переключателей в «Тягу» визуально; 2. Если КТ-7 не включился, включаем принудительно; 3. Если КТ-1 не включился, включаем принудительно; 4. Если КТ-7 и КТ-1 включены, а KV15 не включилось, заклинить KV15.
Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, значит, не включились КМ41 или КМ42:
1. Тумблером сигнализации определить секцию; 2. Рукоятку усилия перевести из положения «П» в положение «С», а по отпаданию БВ определить группу; 3. Если вес и профиль позволяет следовать дальше (сигнальная лампа «ВИП» гаснуть не будет); 4. Если вес и профиль не позволяет, поставить перемычку на клемной рейки блока 9, или между катушками КМ41 и КМ42 провода Н159, Н160.
При постановки рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF23:
Поочередным отключением SA5 и сбором схемы «Тяга» определить, от какой секции срабатывает SF23:
1. На неисправной секции или на обоих визуально убедиться в правильном положении реверсоров и тормозных переключателей; 2. На ведущей секции поставить перемычку от провода Э80 (рейка блока 3), на KV31 провод Н400; 3. На неисправной секции или на обоих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклиниваем KV15 и KV22; 4. Включаем кнопку системы управления, собираем схему тяги, рукоятку усилия ставим в положение «Ф» и убираем клин из KV22 обеих секций; 5.Ведем управление электровозом обычным порядком; 6. В случае отключения ГВ или БВ вернуться к пункту 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|