Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи медиаобразования




Задачи медиаобразования (tasks of media education) – обучить грамотно «читать» медиатекст; развить способности к восприятию и аргументированной оценке информации, развивать самостоятельность суждений, критического мышления, предпочтений, эстетического вкуса; интегрировать знания и умения, получаемые на различных учебных занятиях, в процессе восприятия, анализа и творческой деятельности и др.

Так среди основных задач медиаобразования можно выделить:

- развитие способности к критическому мышлению/критической автономии личности;

- развитие способностей к восприятию, идентификации, интерпретации, декодированию, оценке, пониманию, анализу медиатекстов;

- развитие знаний социальных, культурных, политических и экономических смыслов и подтекстов функционирования медиа в социуме и медиатекстов, подготовку людей к жизни в демократическом обществе;

- развитие коммуникативных способностей личности;

- обучение человека самовыражаться с помощью медиа, экспериментировать с различными способами технического использования медиа, создавать медиапродукты/тексты;

- давать знания по теории и истории медиа и медиакультуры [включая такие ключевые понятия, как агентство медиа (agency), категория медиа (category), язык медиа (language), технология медиа (technology), репрезентация медиа (representation), аудитория медиа (audience) и т.д.].






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных