ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3. Управление3.1.Методика SWOT анализа. SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии. Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними. В основе этой модели лежат четыре вопроса: 1. Что мы можем сделать (сильные стороны и слабости)? 2. Что бы нам хотелось сделать (общеорганизационные и личные ценности)? 3. Что мы могли бы сделать (возможности и угрозы внешних условий окружающей среды)? 4. Чего ожидают от нас другие (ожидания посредников).
2. Структура службы продажи и маркетинга, функций отделов и должностных инструкций сотрудников.
3. Основные компетенции сотрудников отдела продаж и маркетинга. Изучение особенностей организации рабочего времени сотрудника отдела продаж и маркетинга 4. Техника ведения переговорного процесса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|