ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор целевых рынковВключает следующие стратегии: 1. определение текущего спроса — выявить все товары данного вида, продающиеся на рынке и оценить их объем продаж; 2. прогнозирование спроса; 3. сегментация рынка, т.е. разделение рынка на четкие группы потребителей (сегменты), которым необходимы разные товары и разные маркетинговые подходы; 4. отбор целевых сегментов, т.е. тех сегментов, на которые следует сосредоточить усилия; 5. позиционирование товара — это отбор места товара на рынке и в сознании покупателей путем концентрации на таких характеристиках товара, которые выгодно отличают его от конкурентов. Схема потребительских предпочтений
Позиционирование является исходным пунктом для разработки всех инструментов маркетинга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|