Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Рабочая программа дисциплины (модуля)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
Экономический факультет
| (Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина)
|
Рабочая программа дисциплины (модуля)
История
| (Наименование дисциплины (модуля))
|
Направление подготовки
080200 / 38.03.02 Менеджмент
| (шифр, название направления)
Направленность (профиль) подготовки
Управление человеческими ресурсами
Финансовый менеджмент
Маркетинг
|
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
| (очная,заочная, очно-заочная и др.)
|
Кемерово 2014
|
| Содержание
| стр
| 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
| 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
|
| 3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
|
| 4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
|
| 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
|
| 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
|
| 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
|
| 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*
|
| 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
|
| 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
|
| 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
|
| 12. Иные сведения и (или) материалы
|
|
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «История»:
Коды компетенций по ФГОС3
| Результаты освоения ООП
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
| ОК-4
| умение анализировать и оценивать исторические события и процессы;
| знать:
- закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;
уметь:
-ориентироваться в мировом историческом процессе,
анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
| ОК-13
| способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы;
| уметь:
-осуществлять сбор и интерпретацию необходимых данных для анализа социально-значимых проблем;
-анализировать социально-значимые проблемы и процессы мировой и отечественной экономической истории
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|