Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рабочая программа дисциплины (модуля)




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

 

Экономический факультет
(Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина)

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)

 

История
(Наименование дисциплины (модуля))

 

Направление подготовки

080200 / 38.03.02 Менеджмент

(шифр, название направления)

 

Направленность (профиль) подготовки

Управление человеческими ресурсами Финансовый менеджмент Маркетинг

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная
(очная,заочная, очно-заочная и др.)

 

Кемерово 2014  
Содержание   стр
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы    
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата    
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся    
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий    
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)    
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)    
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)    
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*    
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)    
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)    
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)    
12. Иные сведения и (или) материалы    

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «История»:

Коды компетенций по ФГОС3 Результаты освоения ООП Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-4 умение анализировать и оценивать исторические события и процессы; знать: - закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; уметь: -ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
ОК-13 способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы; уметь: -осуществлять сбор и интерпретацию необходимых данных для анализа социально-значимых проблем; -анализировать социально-значимые проблемы и процессы мировой и отечественной экономической истории

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных