ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциямИзучение курса «Отечественная история» студентами-бакалаврами осуществляется тремя видами работ: лекционные занятия, семинарские занятия и самостоятельная работа. Задача лекционного курса - познакомить студентов с основами теории современного документоведения и архивоведения, с историей архивного дела и развитием документоведения и архивоведения на современном этапе. Для эффективного усвоения курса, необходимо, чтобы перед лекцией Вы обязательно ознакомились с материалом соответствующей темы, изложенной в учебниках. Для этого можно пользоваться учебной литературой. Однако учтите, что указанные в рабочей программе учебники есть минимум для определения круга проблем, которые Вам необходимо знать. Для анализа дискуссионных проблем, требующих ознакомления студентов с различными, в основном противоположными, точками зрения к каждой лекции прилагается необходимый перечень литературы, требующей дополнительного изучения. Для ознакомления с новыми трактовками, представлениями и даже теориями необходимо регулярно знакомиться с различными точками зрения, как правило, в первую очередь изложенными в журналах «Российская история», «Вопросы истории» и других изданиях, публикующих новые, аргументированные взгляды на отдельные проблемы архивоведения и документоведения. Помните! Стремящийся в полной мере изучить историю студент обязан знать не только литературу по теме, но и источники, законодательство, отражающие проблему. Особое внимание при самостоятельной работе обратите на анализ источников, которые даны в списке к каждой теме. Помните! Всякая точка зрения имеет право на существование, если она аргументирована источниками, их анализом, если ее носитель не отбрасывает отдельные блоки источников, а пытается их научно интерпретировать. Во время лекции необходимо вести конспект, содержащий основные теоретические положения и примеры по излагаемому лектором материалу. Конспект лекций должен содержать: · название темы и излагаемых в ее рамках вопросов; · основные теоретические выкладки и практические примеры по каждому рассматриваемому вопросу; · выводы лектора; · дополнительные материалы, внесенные самим студентом на основе изучения дополнительной литературы и источников. Для более продуктивного усвоения учебного материала целесообразно перед новой лекцией повторять по конспектам предыдущий материал. Данная методика позволит сформировать целостное представление о документальном и архивном процессах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|