ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
В процессе прохождения курса используются технологии активного (метод ролевой игры), проблемного обучения (метод проблемных задач, кейс-метод, обсуждение материалов сети Интернет), элементы технологии развивающего обучения (метод творческих заданий «Упражнение на осознание культурной принадлежности).
Помимо этого при изучении дисциплины используются традиционные методы обучения: 1. Лекции. Программой курса предусмотрено чтение лекций в различных формах их проведения: информационные лекции, лекции-беседы, проблемные лекции, лекции с разбором конкретных ситуаций, лекции с опорным конспектированием, лекции-визуализации. 2. Семинарские занятия. Проведение семинарских занятий осуществляется в форме развернутой беседы на основании плана, а также в форме анализа конкретных ситуаций, элементов социально-психологического тренинга (выполнение задания на осознание своей культурной принадлежности, ролевая игра), докладов и их обсуждения. Освоение курса предполагает, помимо посещения лекций и семинарских занятий, выполнение домашних заданий, которые заключаются в подготовке докладов, анализе фильма, подготовке к семинарским занятиям. В процессе прохождения курса планируется проведение оперативного, рубежного и итогового контроля после изученного курса.
Составитель: доцент кафедры отечественной истории ФИМО Ведьмин О.П.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|