Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине




 

В процессе прохождения курса используются технологии активного (метод ролевой игры), проблемного обучения (метод проблемных задач, кейс-метод, обсуждение материалов сети Интернет), элементы технологии развивающего обучения (метод творческих заданий «Упражнение на осознание культурной принадлежности).

 

 

Тема Форма занятия Кол-во часов Содержание занятия.
Активные и интерактивные формы занятий
Русь и Золотая Орда Обсуждение материалов Интернета   В качестве элемента доклада на семинарское занятие каждому студенту предлагается найти в материалах Интернета ролик иллюстрирующий особенности взаимоотношений Руси и Золотой Орды На занятии просматриваются и обсуждаются самые яркие моменты найденных материалов.
Россия и мир в XIX – начале ХХ вв. Ролевая игра «западники и славянофилы»   Участники делятся на 2 группы, каждая из которых выполняет поставленные задачи. Задачи группы отражены в инструкции. После игры проводится обсуждение.
Упражнение на осознание важности реформирования политической системы России   Проводится в виде самостоятельной внеаудиторной работы. Цель - актуализировать осознание политической ситуации в мире и в России. Студент письменно отвечает на вопросы по определённому плану.
Россия и мир в постсоветский период. Кейс   Каждому студенту дается описание ситуации для решения и вопросы. Результаты решения с обоснованием представляются в письменном виде.
Итого активные и интерактивные формы    

 

Помимо этого при изучении дисциплины используются традиционные методы обучения:

1. Лекции. Программой курса предусмотрено чтение лекций в различных формах их проведения: информационные лекции, лекции-беседы, проблемные лекции, лекции с разбором конкретных ситуаций, лекции с опорным конспектированием, лекции-визуализации.

2. Семинарские занятия. Проведение семинарских занятий осуществляется в форме развернутой беседы на основании плана, а также в форме анализа конкретных ситуаций, элементов социально-психологического тренинга (выполнение задания на осознание своей культурной принадлежности, ролевая игра), докладов и их обсуждения.

Освоение курса предполагает, помимо посещения лекций и семинарских занятий, выполнение домашних заданий, которые заключаются в подготовке докладов, анализе фильма, подготовке к семинарским занятиям.

В процессе прохождения курса планируется проведение оперативного, рубежного и итогового контроля после изученного курса.

 

 

Составитель: доцент кафедры отечественной истории ФИМО Ведьмин О.П.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных