ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Возможные отказы и неисправности системы питания дизелей и их причиныУменьшение подачи топлива и снижение давления при впрыске — основные неисправности системы питания дизелей. На систему питания дизелей приходится до 9 % всех неисправностей автомобилей. Неисправности системы питания дизеля: • нарушение герметичности и течь топлива, особенно топливопроводов высокого давления; • загрязнение воздушных и топливных фильтров; • попадание масла в турбонагнетатель; • износ и неправильная разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления; • потеря герметичности форсунками и снижение давления начала подъема иглы; • износ выходных отверстий форсунок, их закоксовывание и засорение. Выше перечисленные неисправности приводят к изменению момента начала подачи топлива, неравномерности работы топливного насоса по углу поворота коленчатого вала и количеству подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива, что прежде всего вызывает повышение дымности отработавших газов и приводит к незначительному повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя на 3—5 %. Топливопроводы низкого и высокого давления в процессе эксплуатации из-за вибрации автомобиля могут потерять герметичность. Потеря герметичности в трубопроводе низкого давления (от бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к течи и подсосу воздуха через не плотности, что ведет к нарушению работы топливоподкачивающей аппаратуры, а в трубопроводе высокого давления (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) — к подтеканию и перерасходу топлива. Признаками неисправностей являются невозможность пуска или затрудненный пуск двигателя, падение мощности, дымление, стуки, неустойчивая работа двигателя, его «разнос», т. е. когда двигатель трудно остановить. Причины уменьшения подачи топлива: • снижение давления при впрыске; • засорение топливопроводов, заборника в топливном баке или фильтрующих элементов топливных фильтров; • замерзание воды или загустение топлива в топливопроводах; • наличие воздуха в топливной системе; • нарушение угла опережения впрыска топлива, неисправности топливных насосов низкого и высокого давления; • попадание масла в турбонагнетатель; • износ и разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления; • потеря герметичности форсунок и снижение давления начала подъема иглы; • износ выходных отверстий форсунок, их закоксовывание и засорение; • засорение системы выпуска газов; • неисправности привода рычага регулятора (при полном нажатии на педаль подачи топлива частота вращения коленчатого вала двигателя не увеличивается); • избыток топлива, подаваемого в цилиндры (дым черного или серого цвета). Причины неравномерной работы дизеля: • ослабло крепление или лопнула трубка высокого давления; • неудовлетворительно работают отдельные форсунки, нарушена равномерность подачи топлива секциями ТНВД; • неисправен регулятор частоты вращения. Причины работы дизеля «вразнос»: • заедание рейки ТНВД; • поломка пружины рычага ее привода; • попадание лишнего количества масла в камеру сгорания из-за износа цилиндропоршневой группы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|