![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого валаРегулятор предназначен для поддержания любого заданного числа оборотов коленчатого вала двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндр топлива в зависимости от нагрузки.
Если нагрузка на двигатель уменьшается, а подача топлива в цилиндр остается неизменной, то, естественно, частота вращения коленчатого вала должна увеличиться. При этом грузы 9 регулятора разойдутся и через систему рычагов переместят рейку 14 в сторону уменьшения подачи топлива. Это будет продолжаться до тех, пор, пока центробежные силы грузов не уравновесятся силой пружины 11. Если нагрузка на двигатель увеличивается при неизменной подаче топлива, то частота вращения коленчатого вала уменьшается, грузы регулятора под действием пружины 11 сходятся и через систему рычагов воздействуют на рейку насоса, обеспечивая увеличение подачи топлива. Необходимый скоростной режим работы двигателя устанавливается рычагом 76, связанным при помощи тяг с педалью управления топливным насосом в кабине водителя. При нажатии на педаль рычаг 16 поворачивается на некоторый угол влево, натяжение пружины 11 увеличивается и рейка под действием пружины перемещается в сторону увеличения подачи топлива. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом увеличивается до тех пор, пока центробежная сила грузов не уравновесит силу натяжения пружины. Привод управления подачей топлива автомобиля ЗИЛ-645 осуществляется от педали подачи топлива с помощью валика с рычагом через пневматический цилиндр, промежуточный рычаг и тягу к рычагу топливного насоса высокого давления. Управление подачей топлива может также осуществляться с помощью ручки ручного управления, находящейся на кронштейне крепления тяг. При включении моторного тормоза в пневматический цилиндр поступает воздух из воздушного баллона тормозной системы. Под действием сжатого воздуха в цилиндре перемещается поршень со штоком и воздействует через промежуточный рычаг и тягу на рычаг регулятора топливного насоса, переводя его в положение «Стоп». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|