Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мир будущего - Пробуждение разума - Погружение в спасительное чувство и привычка 10 страница




TIMEO DANAOS ET DONA FERENTES (лат.) – «бойся данайцев дары приносящих».

Оглавление Предыдущее Дальше  

Мир будущего - Пробуждение разума - Бесстрастие и безразличие

Если называть все вещи их Настоящим именем, сам Цезарь Устыдился бы своей славы. Байрон. Нет вернее средства разжечь в Другом страсть, чем самому Хранить холод. Ларошфуко. Я всегда полагаю и буду так Полагать и впредь, что безразличие К несправедливости есть Предательство и подлость. Оноре Габриэль Рикетти Мирабо. «Царство небесное» - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится «над землею» и грядет «после смерти». Фридрих Ницше.


Великие мудрецы человечества, цитаты, которых мы приводим в качестве доказательства своей теории, видели истину интуицией. Они улавливали лишь моменты истины, считая сам разум способностью мыслить за пределами рассудка. Мы объединили все моменты разумного и получили основу для нового мышления и перехода к абсолютному пониманию действительности в виде озарения сознания. Новая пара сопряженных нравственных понятий или протвоположений рассматривается, как и все предыдущие. Выделим структуру
Решения таких пар.
1. Мы даем определение обоим понятиям.
БЕССТРАСТИЕ – отсутствие страсти, холодное спокойствие.
БЕЗРАЗЛИЧИЕ – равнодушное, безучастное отношение ко всему.
2. Приводим ситуацию, где мозгу виден контекст сопряжения, например: судья, который выносит приговор преступнику. Наша задача выяснить какое состояния из двух предложенных испытывает тот, кто судит людей и какое состояние ему необходимо испытывать, чтобы быть ближе к истине и справедливости. Когда судья слушает какое-либо дело в суде, он может четко видеть какие играют страсти между двумя судящимися сторонами. В такой ситуации каждый отстаивает свой эгоизм, свои интересы. Для этого годны любые средства. Личная заинтересованность каждой стороны – это и есть страсть, которая накалена, потому что возбуждены все эгоистические чувства. Обвинительная сторона находится во власти чувства раздражения, жестокости, нетерпеливости, гнева и беспокойства и еще многих других. Удовлетворение своих чувств они будут считать справедливостью. Обвиняемой стороной наоборот будут двигать чувства страха и отчаянья. Чаще всего те, кого обвиняют в преступлении, считают справедливым если не оправдание, то смягчение срока. При этом ясно будет видно как безразличны обе стороны по отношению друг к другу. В такой ситуации судья может принимать ту или иную сторону, если он начнет испытывать какие-либо похожие чувства. Например, если он начнет сочувствовать потерпевшему, то вряд ли приговор будет действительно справедливым, ведь тогда он будет более суровым, чем, если бы судья не испытывал жалость. Если судьей овладеет страх, например, что ему могут отомстить представители обвиняемой стороны, то мы вновь получим несправедливость. Вывод: судья должен быть абсолютно бесстрастным, то есть исключить все рефлексы. Его решение должно основываться на действующий закон и в вердикте не должно быть даже и намека на его личность или мнение. Но мы при этом говорим, что судья не должен быть безразличным ни к той, ни к другой стороне. Его БЕССТРАСТИЕ мы можем принять за БЕЗРАЗЛИЧИЕ, и каждая из сторон с высоты своего стереотипа будет считать судью бесчувственным зверем, глухим к страданиям других людей. И если сам судья тоже начнет метаться в убеждениях и стараться завоевать расположение то тех, то других, мы будем говорить, что он не видит разницы между БЕССТРАСТИЕМ и БЕЗРАЗЛИЧИЕМ. Судье в данном контексте необходимо четко уяснить, что быть БЕССТРАСТНЫМ, это не значит быть БЕЗРАЗЛИЧНЫМ. А вот проявлять страсть к какой-либо стороне, значит быть безразличным к другой. Приведем еще ситуацию. Наш сын получил плохую оценку в школе и еще учитель сделал ему выговор за плохое поведение на уроке. Сын утверждает, что учитель придумал, что поведение было плохим, и еще необъективно поставил оценку. Мы в данной ситуации, чтобы быть объективными и чтобы быть ближе к истине, должны вновь сделать разумный выбор. Здесь нужно убрать страсть, как любовь к сыну, то есть стать бесстрастными и найти единственно верное решение, которое будет абсолютным для всех сторон конфликта. То есть БЕССТРАСТИЕМ, здесь будет наше решение не идти выяснять отношение с учителем и также не выяснять в школе причины плохой учебы нашего ребенка. Нам нужно научить растущего человека самостоятельно и при этом достойно исправлять свои ошибки и стремиться их вообще никогда не допускать. Конечно, в такой ситуации ребенок может подумать, что мы к нему на самом деле РАВНОДУШНЫ, а еще бессильны перед несправедливым учителем. Все эти мысли возникают по причине искаженного стереотипа мышления, если мы пойдем у них на поводу, то перестанем быть БЕССТРАСТНЫМИ. То есть, всякий раз, когда мы проявляем спокойствие к собственным или чужим эгоистическим чувствованиям, нас можно упрекнуть в БЕЗРАЗЛИЧИИ. Это и есть конекст сопряжения, или тот момент, с которого начинается мера. И с этого момента, чем больше мы будем подвергнуты страстям, эмоциям и волнениям, тем безразличнее мы будем к своему ребенку, ведь мы в этом случае будем потворствовать разложению его личности. И, наоборот, чем больше БЕССТРАСТИЯ, тем меньше БЕЗРАЗЛИЧИЯ.
3. Рисуем таблицу, определяя схожесть данных понятий в логике и разницу в разумном смысле этих явлений. Для этого анализируем оба понятия, то есть, находим то, что лежит в их основе.

Смысл Разум Логика
Бесстрастие Отсутствие страсти, Спокойствие, Трезвость ума и Рассудка. Невозмутимость, Хладнокровие
Безразличие Равнодушие Безучастие Невозмутимость, Хладнокровие


4.Определяем понятие, которое станет нашим разумным выбором в будущих ситуациях: БЕССТРАСТИЕ.
5.Стараемся придумать, как можно больше ситуаций, где встречаются данные понятия, чтобы сознание привыкло видеть разницу в них. Находим связь с другими парами:
спокойствие – равнодушие, спокойствие – безучастие, отзывчивость – волнение, забота – беспокойство.
6.Учимся применять данную пару для воспитания своего ребенка. Для этого нужно ему внушать, что все эмоции - плохие советчики и учителя. Нужно уметь контролировать свои чувства. Для этого нужно научиться всегда все свои действия контролировать мышлением. Чтобы лучше понять пару можно с ней заходить в любые контексты истории или настоящего времени, любые жизненные ситуации, в любые виды отношений между людьми. Вы на Земле не найдете места в сознании, где не живет страсть, которую считают любовью к близким людям. Здесь не любовь, а выгода и корысть, в основе которой лежит БЕЗРАЗЛИЧИЕ к тем, кто не выгоден, ко всем другим людям. Возьмем жюри какого-нибудь конкурса красоты. Каждый член жюри не сможет избавиться от страсти и своего личного мнения, которое будет основываться на визуальном восприятии красоты девушек, участвующих в конкурсе. Ведь визуально мозг без участия сознания определит внешние данные одной из участниц, как наиболее совершенные относительно других и займет безразличную позицию ко всем остальным участницам. Красота будет определяться как внешность и форма, а не содержание, а значит, в основе выбора станет влечение и увлечение, а не оценка качеств личности. Когда есть влечение, нет БЕССТРАСТИЯ, потому что влечение – это и есть начало страсти. Если бы мы убрали всю логику, необходимо было бы избегать инстинктов и рефлексов и оценивать сознанием девичью красоту, а для этого сознание должно четко знать, что она из себя представляет. Тогда мы бы получили БЕССТРАСТИЕ ко всем участницам, и не было бы при этом БЕЗРАЗЛИЧИЯ ни к одной из них. Пара БЕССТРАСТИЕ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ говорит о том, чтобы мы были бесстрастны ко всем людям, включая своих родных и детей для их и всеобщего блага, однако мы не должны при этом быть ни к кому БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ. Например, к нам пришел в гости человек. Если он пришел не вовремя, и мы были чем-то очень заняты, это не значит, что его нужно прогонять всеми вежливыми способами, ведь тогда мы проявляем БЕЗРАЗЛИЧИЕ к нему, потому что страстно хотим продолжить наше любимое занятие. Здесь нужно унять нашу страсть и нетерпение и вспомнить, что жизнь слишком коротка, чтобы пренебрегать общением с другими людьми. Для личных дел у нас много времени и поэтому их можно отложить на потом, ведь не так часто нас посещают те, кому мы не БЕЗРАЗЛИЧНЫ.

Оглавление Предыдущее Дальше  

Мир будущего - Пробуждение разума - Индивидуальность при сознании братства и братское единое сознание

Лучше лев во главе стада баранов, Чем баран во главе стада львов. Наполеон. Всякий, кто пытается выйти из Общего стада, становится Общественным врагом. Почему, Скажите на милость? Петрарка. В стадах нет ничего Привлекательного, даже если они Бегут вслед за тобой. Фридрих Ницше. Социальный прогресс требует Стандартизации людей, и эту Стандартизацию называют Равенством. Эрих Фромм.


Настало время признаться, откуда произошли сопряженные нравственные понятия. Они были выделены одним из ученых из учений живой этики, то есть этики живых отношений между людьми, и введены в науку по грифом «новое слово» в начале 21 века. Но ни тот, кто видел разницу в этих понятиях тысячи лет тому назад, ни тот, кто утверждал пары в науке не ведал их настоящий смысл. Почему люди долго не могли выйти в разум? Ответ на этот вопрос – суеверия. Люди настолько убедили свое сознание в существовании бога и души, которая прилетает и улетает, а также переселяется из одного существа в другое после смерти, что никогда не считали это суеверием. Поэтому сознание считало справедливостью суд высшего существа, то есть бога, а потому всегда сомневалось и испытывало страх. Пока мозг боится и сомневается, он не может быть разумным. Многие пары имеют в определениях понятия не совсем научные, также многие пары - религиозные. Мы несколько изменили некоторые понятия для понимания всех людей, потому что живая этика своими корнями уходит в буддизм, и в ней четко прослеживаются тенденции и определения этой религии. Не смотря на наше уважение и признание всех религий в мире, а также понимание их необходимость и какую-то пользу на протяжении тысяч лет, мы все же считаем любое поклонение для человека безумием и слабостью. Конечно, кажется невозможным стремление к чему-то высшему, не имея образ бога при этом в сознании, как ориентир, однако мы уже говорили, что религия и бог не были безупречными, то есть человек может быть совершеннее того, кому он поклоняется. И если вера в бога мешает нам идти к этому, если она делает нас безумными, тогда необходимо отказаться от нее ради благого дела.
В этом мы проявим ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ БРАТСТВА.
То есть, мы безусловно признаем, что все, кто верит в бога стремятся к совершенству, однако при этом просим уважать наше индивидуальное представление обо всем, тем более, что в логике все к этому отнесутся равнодушно. Мы пришли к очень важному и противоречивому понятию ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. В науке это понятие путается одновременно и с понятием ИНДИВИД, и с понятием ЛИЧНОСТЬ.
Индивид определяется, как представитель человеческого рода. Индивидуальность – это совокупность свойств отличающих одного человека от другого. Личностью предлагается считать человека как независимого субъекта в общественных отношениях, обладающим культурой. Сразу видно из определения, что в нем ничего не определено. Из этого набора слов следует, что мы все личности, так как мы все можем быть самостоятельными и независимыми в обществе. Психологи давали такое определение, боясь кого-либо обидеть. Для того, чтобы понять что такое ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ БРАТСТВА вначале разберем понятие БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Приведем ситуацию с некоторыми национальными стереотипами. Например, у некоторых народов свое отношение на многие явления в обществе, которое формирует как раз ЕДИНОЕ БРАТСКОЕ МЫШЛЕНИЕ или братский стереотип. Возьмем отношение к неверным у многих радикально настроенных мусульман, кровную месть у некоторых наций или разделение людей на различные группы по степени проявления уважения в среде преступников. Если вы не разделяете взглядов определенного круга людей придерживающихся имеющегося у них мышления, то вас не будут уважать в этой среде и расценивать как предателя. Здесь созвучна пара отпадение – предательство. Например, в братстве преступников не уважают людей слабых. Если вы не будете проявлять жестокость, находясь в их среде, то никогда не получите их признание. В обществе людей богатых сформировывается общее отношение к деньгам, поэтому бедного человека они в любом случае будут считать менее достойным своего общества, чем равного им по количеству денег. Точно так же люди образованные и те, кто уважает в других ум, будут брезгливо относиться к неучам, а те, кто проживает в больших городах будут высокомерны по отношению к провинциалам. Но любое стереотипное мышление с логической точки зрения считается вполне нормальным, и мы как раз его воспринимаем, как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и говорим, что все люди разные и это нормально. Возьмем сектантов. В их среде сформировано БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ МЫШЛЕНИЕ на основании религиозных убеждений. Эгоизм каждого из представителей секты в том и заключается, что они выгодны друг другу, пока они вместе. Общий стереотип сектантов заключается в отречении от земных забот ради высшей какой-то, по их мнению, миссии. Мы не можем здесь говорить об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ при сознании братства, так как люди с таким стереотипом действуют против людей с другими стереотипами. Например, они отрицают и христиан и католиков, к тому же живут за счет одурачивания новых членов, вступающих в секты. То есть, они приспосабливаются к условиям, паразитируя на обществе, которому они тоже безразличны. Но при всем при этом сектанты считают, что они вольны иметь свои убеждения отличные от других, расценивают это как свободу и проявление ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Мы не можем здесь согласиться с тем, что здесь речь об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, так как она не является абсолютной. Это ведь способ приспособления к действительности и выживания в логике, а значит, речь не идет об объективном сознании. Вообще, люди всегда боялись уравниловки, потому что думали, что в условиях равенства человек теряет ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Мы считаем, что равноправие лишит человека лица. Этот стереотип мозг выдает, потому, что ВОСПРИНИМАЕТ индивидуальность в привычной для него форме: разные прически, разные мнения, разная одежда и разные денежные доходы. Мы здесь говорим, что в каждом аспекте ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ мы должны выбрать логичное и разумное, то есть, все, что эгоистично нам нужно договариваться исключать, как явления. Например, всем вместе необходимо договориться убрать пропаганду порнографии, ведь она усиливает рефлексы у наших детей. Они становятся гиперсексуальными и развратными, не успевая, даже вырасти и осмыслить свое поведение. Поэтому здесь речь идет не об ограничении свободы, а об ограничении нашего эгоизма. Мы не одни живем на этой планете, поэтому надо быть терпеливыми и снисходительными друг к другу. Однако, как избавиться от порнографии, если целый слой людей в обществе имеют БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ развратное МЫШЛЕНИЕ на почве того, что они таким образом выживают в нашем обществе. Если сейчас ограничивать их деятельность, то мы оставляем их без средств к существованию. Поэтому в данной паре понятий утверждается факт, что мы в сегодняшнем дне не имеем ОБЩЕГО СОЗНАНИЯ, поэтому не можем договориться. Возьмем олигархов. У них тоже БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ, построенное на чистом эгоизме, который они продают как ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРИ СОЗНАНИИ, что они тоже члены нашего общества. Но мы знаем, что благодаря их деятельности общество не может обеспечить работой прибывающее население из-за того, что не выгодно развивать предпринимательство в условиях монополий. Таким образом, олигарх своей так называемой ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ограничивает деятельность огромного количества народа, потому что имеет со всеми людьми БРАТСКОЕ ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ, смысл которого – бесконечное и неограниченное стремление к обогащению. Возьмем аспект международной политики. Все нефтяные компании имеют возможность повышать цены на энергоносители, которую они рассматривают как свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в общем многообразии бизнеса. Их не интересуют проблемы в обществе, они занимаются решением своих проблем. Поэтому, имея возможности зарабатывать в десятки раз больше денег, они могут повысить цены на свой товар, вызвать, как цепную реакцию, общее повышение цен и лишить возможность людей другой сферы вообще выживать с их доходами. Вообще ценообразование – это самое загадочное явление в нашем бизнесе. Как устанавливается цена на тот или иной товар никто не знает, если не принимать во внимание различные мнения экономистов. Они в своих теориях несказанно далеки от истины, потому что рассматривают, конечно же, существующую действительность, а не ее причины. Дело в том, что здесь все зависит от спроса, предложения, аппетитов каждого эгоиста и степени подавления государства, а также фактора наличия альтернативы. Поэтому кое-кто может постоянно повышать цены на свои товары, обосновывая свои действия даже личными амбициями, а кто-то не имеет такой возможности, по причине конкуренции или отсутствия спроса. Справедливости в бизнесе никогда не было, как не было и здравого смысла, ведь все в нем строится на эгоизме. И ни к чему рассказывать сказки про цивилизованный рынок, делать важные лица и писать умные книги о предпринимательстве, в вопросах экономики и капитала всегда было все замешано на БРАТСКОМ ЕДИНОМ МЫШЛЕНИИ лицемерном, алчном, жестоком и равнодушном. Экономика, какой бы цивилизованной она ни была, всегда лишает человека не только ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и личности, но и лица и человечности. Деньги необходимо предать забвению, тогда мы сможем получить ОБЩЕЕ СОЗНАНИЕ, в котором каждый сможет проявить свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в полной мере.

Смысл Разум Логика
Братское единое Мышление Общий стереотип Мышления. Неповторимость Мышления
Индивидуальность При сознании Братства Совокупность свойств, отличающих Одного человека от другого при общем Сознании. Неповторимость Мышления


Раньше, считавшие себя благородными, дворяне за оскорбление дамы в их присутствие убивали обидчика на дуэли. Они писали красивые стихи, умели витиевато изъясняться на разных языках и до сих пор выглядят в глазах нынешних людей утонченными. Можно ли ту СПРАВЕДЛИВОСТЬ, в виде убийства за честь женщины считать истинной СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. Честь – это честность, и тогдашние эгоисты могли позволить себе быть утонченными, ведь на их утонченность работали тысячи крепостных крестьян. Они могли стреляться за честь женщины, при этом сами быть не честными со своими женами. Они могли пропить, промотать, то что досталось им от родителей. История хранит все бесчинства людей, и лишь истории нашей известно, что честность и СПРАВЕДЛИВОСТЬ ни единой секунды не гостили в человеческом обществе.
Сегодня в двадцать первом веке, великие режиссеры снимают красивые фильмы о СПРАВЕДЛИВОСТИ и ЖЕСТОКОСТИ, политики излагают свои разумные идеи, стараясь быть СПРАВЕДЛИВЫМИ в глазах других людей, а великие ученые продолжают изобретать оружие массового поражения. В логике всему найдется применение. И те книги о войне, которыми восхищаются учителя, и которые они загружают в головы молодому поколению, делают мальчиков глупыми героями уже в детстве.
Сегодня жестокость можно увидеть всюду, ей пропитан воздух. Начальник увольняет своего работника из-за сокращения штатов – вот пример жестокости и эгоизма государства, а то, что мы привыкли считать это современной справедливостью – всего лишь доказывает то, что мы эгоисты. Мы все участвуем в этой несправедливости.
Каждый, устраиваясь и находя выгодное для себя место и стремясь к все большему обогащению и захватыванию благ не дает возможности это делать другим, тем у кого нет возможности или не было условий занять достойное место.
Бурная деятельность и чрезмерная активность одного является причиной бездеятельности другого. В логике все зависит от того безумца, который быстрее других бегает. То есть деятельность человека является точно таким же злом, как и его лень.
Из таблицы мы можем рассудить, что если вы испытываете беспощадность или безжалостность к человеку, неважно по каким причинам, то заканчивается справедливость. И как только ваша суровость будет основываться на чувствах, а не рассудке вы рискуете стать ЖЕСТОКИМ. На своем жизненном пути вам много раз придется доказывать свою правду, научитесь делать ее истинной, ведь правда у каждого своя, а истина едина. Не будьте эгоистами, умейте поставить себя на место врага, умейте пользоваться разумом, он дан нам природой для добрых дел, знайте меру, научите детей своих думать, прежде чем пускать в ход кулаки, помните самая большая сила на земле – это разум, знания и истина. Наступит день, и мы построим справедливое общество, общество настоящих людей, настоящих личностей и тогда мы удивимся, почему раньше не умели жить в мире. Победить эгоизм можно только собственным мозгом, собственным сознанием, и победить его можно только истиной, которая сокрыта в парах сопряженных нравственных понятий.

Оглавление Предыдущее Дальше  

Мир будущего - Пробуждение разума - Дерзание и безумие

Сжечь - не значит опровергнуть! Джордано Бруно. Когда не обладаешь мудростью, Остается любить мудрость, то Есть быть философом. Н.А.Бердяев. Мешок денег перевесит даже два Мешка истины. Датская пословица. Сначала надо ввязаться в Серьезный бой, а там уже видно Будет. Наполеон.


Эта пара рассматривается в группе пар противоположений безумие – бесстрашие, дерзание – наглость, стремление – поступок отчаянья и других. ДЕРЗАНИЕ – это смелое стремление к чему-либо благородному, высокому, новому.
БЕЗУМИЕ – безрассудство, утрата разумности в действиях и в поведении. Является ли стремление к совершенству БЕЗУМИЕМ? Когда человек решает достичь каких-то высот, он делает это для того, чтобы доказать себе или другим людям, что он достоин и уважения и признания, как личность. Если мы доказываем сами себе, что мы достойны уважения и самоуважения, то это уже глупость, а по большому счету неправда. Ведь каждый человек уважает себя, ничего и не достигая. Наш мозг уже признает нас, как самый главный субъект и в природе и в обществе, какими бы мы не были. Поэтому стремление к высокому и благородному – попытка добиться признания у других людей, а скорее занять более выгодное положение в обществе, среди других людей. Но этот основной мотив всех наших действий, сопоставимый со смыслом жизни, каждый из нас стремиться оправдать тем, что мы в действительности творим для людей или ради личного совершенствования.
Но когда мы действительно получаем награду за свое ДЕРЗАНИЕ, то в любом случае вызываем зависть других ДЕРЗАЮЩИХ, которые обязательно будут стремиться занять еще более выгодное положение, чем будем иметь мы, причем не обязательно используя для этого разумные и целесообразные средства и пути. Таким образом, наше ДЕРЗАНИЕ, как стремление к высокому, обернется для многих
стремлением к славе и пробуждением эгоистических чувств и состояний. Поэтому, что касается творческого человека, то здесь мы будем говорить, что не целесообразно возноситься пусть даже заслуженно, пропагандировать свои достоинства и таланты и позволять это другим, так как здесь не удастся избежать самодовольства и высокомерия. Творец, как бог должен быть невидимым, тогда он действительно будет богом для всех. Зайдем в контекст драки. ДЕРЗАНИЕ –это всегда ломка стереотипов подавление чувства страха, сомнения и неуверенности в себе. Когда двое дерутся, каждый из них дерзает, защищая свою честь, свое достоинство и свои принципы. Другое дело каждый из них не четко понимает, что хочет добиться насилием и жестокостью. Подавляя чужую личность, заставляя ее унижаться и испытывать чувство страха, мы в любом случае, не разумны. Во-первых, здесь ДЕРЗАНИЕ, как стремление к справедливости, оборачивается БЕЗУМИЕМ, ибо у нас не хватает ума и мышления, для того, чтобы восстановить справедливость без жестокости и уничижения другого человека. Таким образом, справедливость здесь будет не абсолютной, ведь кто-то окажется в менее выгодном положении. Во-вторых, своей жестокостью мы можем вызвать еще большую ответную жестокость со стороны того, кого мы подавили, как личность. Здесь безумием будет то, что мы ставим себя под удар в будущем, и этот конфликт может продолжаться бесконечно. Возьмем ДЕРЗАНИЕ творца, создающего свои прекрасные произведения. Каждый из художников будет утверждать, что все свое творчество он посвящает людям и это доказывает, что его работы востребованы в обществе. Сейчас многие ставят циничные фильмы и пишут матершинные песни, которыми все просто заслушиваются. Неужели нельзя написать красивую песню и поставить красивый добрый фильм, раз уж мы утверждаем, что хотим сделать что-то хорошее для людей? Но такие фильмы уже никого не интересуют, а такие песни не вызовут ажиотаж, и на таком творчестве много не заработаешь. В итоге мы получаем не ДЕРЗАНИЕ, а корысть, как жажду денег и эпатажа. Поэтому выдавать это за стремление творить для людей будет лицемерием, которое окажется в конце БЕЗУМИЕМ, ведь мы своим творчеством еще больше деградируем то общество, в котором будут жить наши дети.
Зайдем в сознание ДЕРЗАЮЩЕГО ученого, который изобретает новое сверхмощное оружие. Здесь ДЕРЗАНИЕ является БЕЗУМИЕМ изначально, ведь это оружие, во-первых, может быть применено в будущем против самого этого ученого. Он эту мысль в момент своего ДЕРЗАНИЯ не рассматривает. То есть здесь мы говорим, что дерзание должно быть понятием абсолютным и разумным, то есть быть для людей, а не против них. Обезоруживать общество будет еще большим безумием, но мы утверждаем в сознании вообще принцип разумного мышления, не рассматривая тот факт, что все люди всегда были эгоистами. Рассмотрим дерзание, например, великих ученых прошлого, которые ради своих идей рисковали своей жизнью. Их сжигали на кострах, а они все равно упрямо твердили, что они правы. Здесь разумно поступил Галилео Галилей, ведь своим отречением от идеи он спас себе жизнь. Идея в будущем была подтверждена, и из-за нее не имело смысла погибать, это было бы БЕЗУМИЕМ.
Возьмем контекст Отечественной войны. Тогда солдаты с криками ура, где надо и где не надо вставали в полный рост и бежали в атаку, выказывая пример безрассудного героизма, в основе которого лежало БЕЗУМИЕ. Эгоизмом в этом случае было желание показать другим людям, каким должен быть настоящий герой. Когда герой падал, сраженный пулей, многие из тех, кто наблюдал за его поступком со стороны, наверняка сомневались, что такое проявление ДЕРЗАНИЯ принесет пользу фронту. Мозг ДЕРЗАЮЩЕГО должен быть чистым от чувств и эмоций, ведь наши эмоциональные состояния не дают ему трезво и ясно рассуждать, как из ситуации выйти с наименьшими потерями. Возьмем контекст руководителя государства, который способствовал завершению социализма в России и возвращению к капиталистической формации. Тогда еще никто из людей в обществе не понимал, что происходит, поэтому все зависело от ораторских способностях ДЕРЗАЮЩЕГО. Тогда своими дерзаниями люди рвались к свободе. Так получилось из-за безграмотного правления предыдущих эгоистов и не четко выраженной идеологии, которая в головах у людей вызывала сомнения. Мы хотели свободы, не известно от чего, а получили беспредел и хаос. Вот к чему приводит необдуманное ДЕРЗАНИЕ или БЕЗУМИЕ. Тогда нужно было бороться с дефицитом товаров, а не менять формации. Может быть кому-то стабильность и казалась застоем и скукой тогда, только как оценивать нашу сегодняшнюю позицию относительно той не понятно. Сегодня у нас нет застоя, и те знаменитые сникерсы уже никому не по карману. То же самое можно сказать и о том знаменитом безумном ДЕРЗАНИИ, когда прекратил существовать Советский Союз. Эгоисты не смогли поделить сферы влияния, поэтому ради личного обогащения каждый решил прочертить границу и деньги в центр уже не отсылать. Может быть и были какие-то логические обоснования тем явлениям тогда, но то, что подход ко всем вопросам был не разумный – однозначно. Благосостояние людей в государстве зависит не от величины его территории, а от сознательности граждан, которые в нем проживают. Тогда в социализме нужно было уничтожать деньги, и люди бы получили настоящую свободу трудиться на благо своей страны и удовлетворять все потребности в обществе. А раз деньги существовали, то никакого социализма и не было. Это была извращенная форма тоталитарного капитализма. Равенства в нем было иллюзией, а все лозунги, такие как все для блага человека, все во благо человека – этикеткой. Может быть, и высокомерно оценивать сейчас деятельность теоретиков развития государств, но в разумном понимании после разумного ДЕРЗАНИЯ должен быть разумный его результат. А результат мы имеем более чем БЕЗУМНЫЙ. Зайдем в сознание каждого человека, который считает, что в обогащении есть развитие. Когда сегодня человек в своем желании быть богатым безмерно ДЕРЗАЕТ, проводя в погоне за деньгами, большую часть времени, он просто не понимает, ради чего он вообще существует. Единственное, что дают деньги – это множество благ, которые можно достигать и не напрягаясь в такой степени. Для этого нужно всего лишь умело организовать труд всех людей. В итоге мы получим те же самые блага, только за меньшее ДЕРЗАНИЕ. А то, что человек решил тратить на работу по двадцать часов в день и считает это нормальным, это уже не ДЕРЗАНИЕ и не БЕЗУМИЕ, это просто сон сознания и разума.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных