![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи исследования.ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Курсовая работа Дисциплина СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ специальность – 071801 «Социально-культурная деятельность» вид - «Организация культурно-досуговой деятельности» Студент: Кузьмина Анна Евгеньевна Руководитель: Куцева Л.М.
Работа допущена к защите Председатель ПЦК: Старовойцева И.Ю. «____»_____________2013 г.
Минусинск Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Красноярский краевой колледж культуры и искусства»
ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Курсовая работа специальность – 071801 «Социально-культурная деятельность» вид - «Организация культурно-досуговой деятельности» Студент: Кузьмина Анна
Минусинск 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…....…….....….….. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 1.2 Имидж и его функции…………………………… 1.2 Типы имиджа 1.3 Особенности имиджа специалиста социально-культурной сферы 2.Особенности имиджа заведующей отделением декоративно-прикладного творчества МБОУ ДОД Детского дома творчества г. Минусинска Полежаевой Ольги Александровны 2.1 2.2 2.3 Методические рекомендации по совершенствованию имиджа заведующей отделением декоративно-прикладного творчества МБОУ ДОД Детского дома творчества г. Минусинска Полежаевой Ольги Александровны ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..…...........................................................................................33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ……..……....................................35 ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................……..........36 ВВЕДЕНИЕ
Цель исследования. Изучить особенности формирования имиджа специалиста социально-культурной сферы. Задачи исследования. 1. Рассмотреть теоретические основы понятии «имидж». 2. Выявить технологии формирования имиджа специалиста социально-культурной сферы. 3. Обобщить и систематизировать полученный материал. Объект. Специалисты социально-культурной сферы. Предмет исследования. Формирование имиджа специалистов социально-культурной сферы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|