Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи исследования.




ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Курсовая работа

Дисциплина СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

специальность – 071801 «Социально-культурная деятельность»

вид - «Организация культурно-досуговой деятельности»

Студент: Кузьмина Анна Евгеньевна

Руководитель: Куцева Л.М.

 

Работа допущена к защите

Председатель ПЦК: Старовойцева И.Ю.

«____»_____________2013 г.

 

 

Минусинск

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Красноярский краевой колледж культуры и искусства»

 

ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Курсовая работа

специальность – 071801 «Социально-культурная деятельность»

вид - «Организация культурно-досуговой деятельности»

Студент: Кузьмина Анна

 

 

Минусинск 2013

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..…....…….....….…..

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1.2 Имидж и его функции……………………………

1.2 Типы имиджа

1.3 Особенности имиджа специалиста социально-культурной сферы

2.Особенности имиджа заведующей отделением декоративно-прикладного творчества МБОУ ДОД Детского дома творчества г. Минусинска Полежаевой Ольги Александровны

2.1

2.2

2.3 Методические рекомендации по совершенствованию имиджа заведующей отделением декоративно-прикладного творчества МБОУ ДОД Детского дома творчества г. Минусинска Полежаевой Ольги Александровны

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..…...........................................................................................33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ……..……....................................35

ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................................................……..........36

ВВЕДЕНИЕ

 

Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она – желаемый компонент имиджа, но не решающий. Имидж – собирательное понятие. Это – облик, то есть та форма жизненного проявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются лучшие личностно-деловые характеристики. Пусть никого не смущает, что имидж в основном рассчитан на создание благоприятного первого впечатления. В достижении его многое зависит от внешнего вида человека. Главное в том, чтобы первое впечатление не оказалось ложным стимулом, а способствовало обнаружению в человеке умственной образованности, профессионализма и порядочности. Вот почему надо быть требовательным к своему имиджу в общении с людьми. Первое впечатление, формируясь в пределах 20–40 секунд, оказывает огромное психологическое воздействие на последующее восприятие человека человеком. Любое общение – это жизненная ситуация, благодаря которой люди могут стать ближе друг другу. К сожалению, нередко недооценка роли личного имиджа не позволяет реализовать столь драгоценный шанс. Формирование имиджа индивида требует основательной подготовки и постоянного совершенствования. Понятие «имиджа» включает естественные свойства личности, оно также связано с внешним обликом и с внутренним содержанием человека, его психологическим типом. Проблема имиджа актуальна и для сферы социальной работы. Дальнейшая карьера социального работника зависит от многих факторов, таких как: речевое и экспрессивное поведение личности; внешний облик (социальное оформление внешнего облика); ситуации взаимодействия (компетентный подход к решаемым проблемам, вопросам).

Цель исследования. Изучить особенности формирования имиджа специалиста социально-культурной сферы.

Задачи исследования.

1. Рассмотреть теоретические основы понятии «имидж».

2. Выявить технологии формирования имиджа специалиста социально-культурной сферы.

3. Обобщить и систематизировать полученный материал.

Объект. Специалисты социально-культурной сферы.

Предмет исследования. Формирование имиджа специалистов социально-культурной сферы.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных