Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности имиджа специалиста социально-культурного сервиса




Специалисты социокультурной сферы входят в число наиболее нужных профессий, с которыми практически каждый день приходится сталкиваться людям. И создание позитивного профессионального имиджа для сотрудников данной сферы в этом случае просто необходимо. Каждый сотрудник рассматривается как лицо организации, по которому судят о состоянии всей организации. Что касается компетентности, то специалисты социально-культурного сервиса должны четко знать, в чем именно они превосходят своих конкурентов. Сбить этот уровень компетентности обычно пытаются стандартной фразой: «Это смог бы сделать каждый!» Поэтому следует быть готовым к таким атакам. Профессиональная компетентность объекта: мобильность, аккуратность в выполнении должностных обязательств, точность выполения обязятельств, обещаний, информированность, высококвалифицированный уровень профессиональной подготовки. Специалист сферы обслуживания должен иметь такие качества разговора как: отчётливая громкая речь, внятная и одновременно умеренно быстрая, всеми понятная. Специалист данной сферы должен обладать большим словарным запасом. Говоря о манере поведения, то нужно заметить манера поведения - вещь очень тонкая. Специалист социокультурной сферы по своей сути должен быть интровертом, т.е. нацеленным на общение, взаимодействие, социальную активность, это уже будет большим плюсом для создания «идеального имиджа». Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как вежливое обращение в разговоре, тактичность. В манере поведения достаточно велика роль привычек. Они могут как подчёркивать достоинства человека, так и сводить к нулю самые лучшие черты. Иногда человек ведёт себя неестественно и при этом теряет не меньше, чем в предыдущем случае. Быть естественным - одно из главных условий, так как попытка выглядеть иначе наиболее заметна со стороны. Жесты и движения являются частью имиджа. Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение, лицо человека даже тогда, когда он сам этого не хочет. Любому специалисту социально-культурной сферы нужно иметь хорошую базу жестов и мимических образов, т.к. с ними информация будет исходить более качественней и полней. С элементами её самооценивания и преобразования в её образ. Взгляд присущ каждому человеку и у каждого он свой, но есть примерные стандарты взгляда. Специалист в социально-культурной сфере должен обладать уверенным, сосредоточенным, умным, понимающим взглядом. В его работе это очень важно, так как он очень много общается с людьми. Идеальный специалист социально-культурного сервиса – человек, наделенный приятными внешними данными, чувством меры, стиля и вкуса, владеющий навыками делового общения и обладающий хорошо поставленной речью и дикцией. Это специалист с определенными личными качествами, которые он постоянно совершенствует и развивает, такими как доброта, отзывчивость, доброжелательность, человеколюбие, искренность, вежливость, тактичность, порядочность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность, самокритичность, надежность, энергичность, напористость, уверенность в себе, обаяние, естественность, жизнерадостность, стрессоустойчивость, терпение, бесконфликтность, коммуникабельность, деловитость, солидность, элегантность, умение расположить к себе собеседника, заинтересовать его, вызвать в нем желание совершить покупку, желание работать, заинтересованность своим делом. Это человек, чей профессионализм, компетентность и знания в своей области не вызывают сомнения. Специалист социально-культурой деятельности должен иметь высшее образование, знать иностранные языки, умение применить все свои знания на практике. Это гармонично развитый человек, чье внутреннее и внешнее содержание не контрастирует друг с другом. Это уникальный специалист, чей имидж соответствует имиджу фирмы, тот, кто является их лицом

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных