Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что включает информационная база для подготовки и принятия управленческих решений




Информационная база должна включать

1. Информацию о наиболее типичных управленческих проблемах

2. Информацию о всех имевших место управленческих решениях, принятых в организации по конкретным проблемам.

3. Готовые управленческие решения по стереотипным проблемам, в том числе по проблемам, требующим незамедлительного действия например, стихийное бедствие, угроза жизни и т.д

При формировании информационной базы можно руководствоваться следующими рекомендациями по ее структуре и составу содержанию.

1. Исходная информация о проблеме должна включать описание проблемной ситуации желаемое состояние управляемого объекта в фиксированный момент времени, соотношение желаемого и реального состояния объекта конкретные условия для решения проблемы наличие материальных, трудовых, информационных и других ресурсов содержательное описание самой проблемной ситуации симптомы проявления проблемы, полнота и достоверность информации, содержательная формулировка проблемы время и необходимые ресурсы для принятия решения.

2. Информация о решениях, принятых в конкретных условиях, должна отражать последовательность и результаты действий ЛПР по поиску наилучшего решения то есть информация содержит готовый продукт ЛПР как результат его мыслительной деятельности в строгой технологической последовательности разрешения конкретной проблемы.

3. Готовые управленческие решения по стереотипным проблемам. Информация этого раздела информационной базы также формируется в виде структурированной карточки решения на основе разрабатываемой технологической карты процесса решения, включающей признанную часть, принятое решение и методологию по его реализации. Призначная часть решения включает назначение наименование решения, проектное описание проблемной ситуации и последствия от непринятия решения.

Раскрыть основные элементы планирования, реализации решений.

Планирование — это выработка целей организации и определение наилучших способов их достижения Без сомнения, планирование является основной функцией управления, от которой зависят все другие функции. Менеджер, занимающийся планированием, намечает цели организации и пытается определить наилучшие. Когда вы располагаете всеми необходимыми фактами, информация вам абсолютно ясна, и вы можете сделать только либо правильный, либо неправильный выбор, принимать этические решения легко.

Основные элементы системы планирования:
Планование персонала (служба);
Механизм планирования;
Процент планирования;
Методы и средства, обеспечивающие процентные планирования.
Механизм планирования включает совокупность методов и средств, с помощью которых принимается, реализуется планирование решения и включает:
а) постановку целей и задач планирования;

б) функции планирования;

в) методыды планирования.

На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляются контроль за ходом его выполнения; вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных