Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коллективная жалоба в надзорные органы о неправомерных действиях УК




В Прокуратуру Ленинградской области

Копии:

В Жилищную инспекцию Лен.обл

В Управление Роспотребнадзора по ЛО

В Комитет по тарифам и ценовой

политике Ленинградской области

От жителей дер.Старая, Всеволожского

Района ЛО

Коллективная жалоба

Мы, жители д. по ул.Верхняя, дер.Старая, Всеволожского р-на, Ленинградской области, обращаемся с просьбой принять меры в отношении организации, обслуживающей наш дом (-а) и подать иск в суд в защиту прав неопределенного круга лиц.

Данная организация обслуживает наш дом (-а) с нарушением действующего законодательства. Под угрозой невыдачи ключей от квартир, компания-застройщик предлагала будущим собственникам подписать договоры на обслуживание домов с ООО «Управляющая Компания Северо-Западный Центр Коммунального Благоустройства», а также перечислить на р/сч управляющей организации кварплату за 6 месяцев вперед и оплату за установку домофона. Собрание собственников проведено не было.

Сейчас наш дом (-а) обслуживает другое юридическое лицо ООО «СЗ ЦКБ», директором которой является директор ООО «Управляющая Компания Северо-Западный Центр Коммунального Благоустройства». С новой обслуживающей организацией договора на обслуживание дома не заключены вообще. Об изменении управляющей организации собственники даже не были уведомлены.

За весь период управления домом обе управляющие организации, предоставляя некачественную услугу (горячее водоснабжение, не соответствующее санитарным нормам, это подтверждено Территориальным отделом Роспотребнадзора Всеволожского района), не проводили никаких мероприятий по достижению качества горячего водоснабжения, при этом ежемесячно начислялась плата за данную услугу по действующим тарифам.

На требования произвести перерасчет, согласно Приложению №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства № 307 от 23.05.2006 г, сотрудники управляющей организации отвечают отказом.

В нашем (-их) доме (-ах) установлены приборы общедомового учета тепловой энергии, журнал учета которых управляющая организация отказывается предоставлять собственникам, так же как и производить корректировку размера платы по отоплению, которая предусмотрен Постановлением Правительства № 307 от 23.05.2006 г. За весь период обслуживания корректировка размера платы по отоплению не проводилась.

В этом году в квитанциях на оплату услуг управляющей компании появилась строчка «обслуживание домофона». В прошлом году такой строчки в квитанциях не было, хотя домофоны были установлены сразу после заселения дома на средства жильцов, перечисленные для этих целей на счет компании-застройщика. Управляющая компания самовольно, без решения общего собрания и заблаговременного предупреждения жильцов включила в квитанцию оплату за техническое обслуживание домофона.

Также самовольно управляющей компанией взимается плата с жильцов за услугу «антенна». При этом, у собственников нет выбора компании, транслирующей телеканалы, хотя данная услуга является бытовой, а не коммунальной или услугой по содержанию и обслуживанию общего имущества и, следовательно, собственники имеют право самостоятельно выбирать поставщика услуги и тарифы, а также отказаться от данной услуги. Бесплатное предоставление общероссийских, общедоступных телеканалов, согласно Указу Президента РФ «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» от 24 июня 2009 года №715 в нашем доме (-ах) не производится.

Согласно Постановления Правительства РФ от. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" обслуживающая организация обязана разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

По настоящее время на информационных стендах в нашем доме, а также в сети Интернет отсутствует какая-либо информация о деятельности обслуживающей организации.

На основании вышеизложенного просим провести тщательную проверку по всем изложенным фактам и принять меры для защиты прав неопределенного круга лиц.

Ответ просим направить по адресу: _____________________ ФИО

Дата Подписи

Мы, нижеподписавшиеся жители д. по ул.Верхняя, дер.Старая, Всеволожского р-на, поддерживаем Жалобу (указать ФИО заявителя. На имя заявителя потом придет ответ на коллективную жалобу) на незаконные действия ООО «СЗ ЦКБ».

ФИО Адрес Подпись

Считаю, что такую жалобу тоже лучше отправить коллективным обащением

.РОСПОТРЕБНАДЗОР ЛО: http://47.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

ПРОКУРАТУРА ЛО: http://www.prokuratura-lenobl.ru/internet-priemnaya/

ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛО: lengil@rambler.ru

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных