Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я прошла наибольший опыт в их содружестве до эксперимента или в нем?




До эксперимента. Тогда они назывались по-другому. Но в основном содружества остались прежними, но получили различные названия по местам воплощения в звездных системах, задействованных в экспериментах дуальности. Ты, как представитель содружества до-андромедян распределилась на части на различные уровни воплощений, более низкого качества.

Ты говорил, что все начинали спускаться с 13го уровня.

Ну это как бы транзит, вам как бы показывали дорогу, по которой придется возвращаться. Основная часть содружеств – ниже 9 уровня. Поэтому вам иногда и передают эту цифру. Чтобы подняться выше, нужно пройти обучение в нижних классах и потом собрав опыт подняться в высшие. Поэтому изначально ты фрагментировалась на 3й, 4 й и 5 й уровни. Но части тебя 6го уровня уже поднялись выше до 8го и там проходят свой опыт качеств Бога.

А что такое тогда Отцы основатели, которые передавали информацию о развитии нашего мира?

Это цивилизация-участник эксперимента 12го уровня.

Они не воплощаются в нижние уровни?

Воплощаются также как все. Поэтому и обладают заниями о низших уровнях. И их знания более точны, потому что они более высокого уровня развития, преимущественно центростремительного светлого пути. Их прародина – миры близкие к центру мироздания.

Нам говорили, что аннунаки сотворили нас для того, чтобы мы для них добывали золото, причем взяли обезьян и внедрили туда свои гены. Как же это стыкуется с твоей версией создания человечества?

А почему одно противоречит другому? Часть человеческих тел, то, что вы называете цветными расами были созданы именно так. Почему они не могли добывать золото? Чему- то же нужно было их обучать. И почему не использовать результаты обучения? Вы кормите домашних животных и используете результаты их труда. Можно считать это начальным практикумом, тренировкой ума. Вы воспринимаете это как рабство. Почему не как ученичество? Потому что вы заранее отвергаете, что рептилоиды вам могут дать что-то хорошее в смысле вашего развития. Но вы в зоне свободного выбора. И если ранее вы были еще недостаточно развиты, чтобы пытаться делать осознанный выбор, то что вам мешает это сделать сегодня? В вправе выбрать каким путем идти, ваше право выбора не может нарушить никто, в том числе и рептилоиды.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных