ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Далее, мы глянули на детей до детсадовского возраста.
Они умеют больше того, что умеют выросшие дети, с точки зрения базовых навыков для успеха в жизни.
Понятно, что сейчас речь не о специальных навыках и не о бизнес навыках.
- Они умею преодолевать, они умеют выделять главное, и удерживать на нем внимание. - Не сдаются, не унывают, не делают в состоянии надо и скуки. - Они всегда в игре, не боятся ошибаться, придумывают, творят и т.п.
А после их начинают учить, и на выходе из такого обучения способности урезаны, сил меньше.
Маразм, звено в государственной системе, которое должно способности человека развивать, а силы увеличивать, делает все наоборот.
Явно в этом звене, есть сбой дающий ослабление.
Как бы это жестко не звучало, отправляя детей в школу, следует понимать, как она их изменит, и какие результаты будут на выходе.
Продолжаем дальше. Проблему определили, исходя из нее, следует поставить задачу.
Да и не просто задачу, а сверхзадачу на исследование темы воспитания и образования.
К постановке цели исследования мы решили приложить два критерия:
Во-первых, цель должна быть такой, какую не ставит существующая система образования в стране.
Во вторых: эту цель не ставит ни одна существующая система образования и воспитания в мире.
Нужно же быть впереди планеты всей, откажемся от лозунга «Догоним и перегоним». Действуем на опережение.
Цель, простая – человек создатель.
Что для этого нужно: - Навыки базовые (не специальные): воображать, размышлять, думать, рассуждать, соображать.
- Состояние душевное (кому угодней такое название - психической): радость, уверенность, спокойствие, независимость. А главное умение состоянием управлять.
- Состояние Духа - это Охота. Свободный, не зависимый от страхов, ошибок и оценок.
- Чистота сознания: минимум образов искажающих восприятие окружающего мира - помех и плотные опорные образы для решения задач и достижения своих целей в жизни.
- Здоровье: что тут сказать, просто здоровье).
Отдельным пунктом у нас стояла чувствительность, но к тому, как ее повысить мы пришли уже по ходу исследования.
Кто-то может сказать, что мы поставили какие-то не понятные цели и задачи, шизотерические, неконкретные и т.п.
Но мы же исследователи и первооткрыватели, нам можно ставить такие задачи, какие никто себе не ставит.
Да, когда мы почти год назад, с Изабеллой Воскресенской обсуждали цели и задачи, Решили, что озвучивать их нельзя, потому что люди услышав это, станут крутить пальцем у виска и говорить: «Ну, вооообще».
Сейчас уже можно об этом сказать,
Практика критерий истины, и крематорий иллюзий.
А критерий правильности поставленных задач и пути исследования – это результат.
Некоторые результаты, которые мы получили ожидаемые, а некоторые приятно удивляют - неожиданные бонусы. Поэтому мы решили приоткрыть кое-что из задач проекта.
Поехали дальше. Для того чтобы наше исследование воспитания и образования Было результативным, мы решили разбить его на две части: Без 1-й части, как без первого шага в пути.
Это базовая часть любого обучения и воспитания. На эту базу можно опираться, не зависимо от того, кто чему учит.
И мы в этой базовой части разобрали все, что связанно с обучением.
Что такое урок? Что такое мотивация и стимулирование в обучении?
Какие состояния ученик переживает в процессе прохождения уроков и всего пути обучения?
Что ему помогает во время обучения, что мешает?
Какие форматы обучения существуют, и какой лучший?
Что и как в человеке развивается во время обучения с точки зрения его устройства?
Кроме того, что разобрали базовую часть, связанную с обучением и воспитанием, сделали это в таком формате, что все участники исследования, по ходу раскачали базовые способности для успеха, как мышцы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|