ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Там нет платы, нет и спроса за результаты.
Зона высокого напряжения – деньги.
В книгах В. Мегре на этом выражении поставлен акцент.
Бюджет Министерства Образования и науки почти 400 миллиардов рублей ежегодно.
Какая часть этих денег направлена на исследование в области обучения и воспитания для повышения качества обучения в системе?
Не знаю, не нашел такой информации. То что нашел, малопонятные проекты с запутанными и мутными формулировками.
Если не считать не понятную муть, все деньги только на поддержание существующей системы, созданной в прошлом веке.
Как будто ничего не меняется вокруг.
Любой бизнесмен знает, если он не будет вкладывать силы, время, деньги в исследование рынка, конкурентов, новых направлений, рекламу, т.е. в продвижение. ТО рано или поздно его бизнес начнет загибаться.
Если сегодня ничего не делать для того, чтобы завтра было лучше, вряд ли завтра станет лучше.
Сотни миллиардов вкладывается ежегодно, а результат на выходе какой?
Если в деле вкладываются деньги в самое значимое звено, на выходе должна быть отдача – прибыль.
Какая прибыль сейчас?
Рождаемость уменьшается. Количество разводов увеличивается. Алкоголизм и наркомания среди молодежи растет. Количество торговых центров увеличивается, как и потребительская зависимость. Безостановочно растут долги дотационных республик федеральному центру, потому что создавать нового никто не хочет и не умеет.
Такая прибыль нам нужна?
В каком месте, в нашей стране прибывает, от того что в самое значимое звено - формирование человеческого ресурса, вкладываются такие деньги?
По сути деньги, которые вкладываются в министерство образования, дают не прибыль в стране, а убыль.
Ну это же деньги не из нашего кармана, поэтому что переживать об убыли ресурсов страны.
Кстати, мы в этом случае бесправные, повлиять на вложения денег не можем и за результаты спросить не можем, школа же бесплатная.
Если прибыль в жизни моего сына, когда он станет взрослым, будет маленькая, а он будет несчастными и унылым человеком (тьфу, тьфу, тьфу), мне у министерства образования спрашивать: «Э-э ну вы чего там наделали?» или у кого?
Наш проект коммерческий и живет он и развивается только по одной причине, участники от вложения денег в наш проект получают прибыль.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|