Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Там нет платы, нет и спроса за результаты.




 

Зона высокого напряжения – деньги.

 

В книгах В. Мегре на этом выражении поставлен акцент.

 

Бюджет Министерства Образования и науки почти 400 миллиардов рублей ежегодно.

 

Какая часть этих денег направлена на исследование в области обучения и воспитания

для повышения качества обучения в системе?

 

Не знаю, не нашел такой информации.

То что нашел, малопонятные проекты

с запутанными и мутными формулировками.

 

Если не считать не понятную муть,

все деньги только на поддержание существующей системы,

созданной в прошлом веке.

 

Как будто ничего не меняется вокруг.

 

Любой бизнесмен знает, если он не будет вкладывать силы, время, деньги в

исследование рынка, конкурентов, новых направлений, рекламу, т.е. в продвижение.

ТО рано или поздно его бизнес начнет загибаться.

 

Если сегодня ничего не делать для того,

чтобы завтра было лучше,

вряд ли завтра станет лучше.

 

Сотни миллиардов вкладывается ежегодно, а результат на выходе какой?

 

Если в деле вкладываются деньги в самое значимое звено,

на выходе должна быть отдача – прибыль.

 

Какая прибыль сейчас?

 

Рождаемость уменьшается.

Количество разводов увеличивается.

Алкоголизм и наркомания среди молодежи растет.

Количество торговых центров увеличивается, как и потребительская зависимость.

Безостановочно растут долги дотационных республик федеральному центру,

потому что создавать нового никто не хочет и не умеет.

 

Такая прибыль нам нужна?

 

В каком месте, в нашей стране прибывает, от того что в самое значимое звено

- формирование человеческого ресурса, вкладываются такие деньги?

 

По сути деньги, которые вкладываются в министерство образования,

дают не прибыль в стране, а убыль.

 

Ну это же деньги не из нашего кармана,

поэтому что переживать об убыли ресурсов страны.

 

Кстати, мы в этом случае бесправные,

повлиять на вложения денег не можем

и за результаты спросить не можем,

школа же бесплатная.

 

Если прибыль в жизни моего сына, когда он станет взрослым, будет маленькая,

а он будет несчастными и унылым человеком (тьфу, тьфу, тьфу),

мне у министерства образования спрашивать:

«Э-э ну вы чего там наделали?»

или у кого?

 

Наш проект коммерческий и живет он и развивается только по одной причине,

участники от вложения денег в наш проект получают прибыль.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных