Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап III: Защитные Поля




После вентиляционной шахты вам откроется проход в начальный зал - оттуда нужно доставить еще одну зараженную спору, чтобы "пробить" проход наверх, к энергетической установке корабля. Пролетите сквозь нее, и вы окажетесь в длинном коридоре, который перекрыт тремя силовыми барьерами. Тэнно и противники могут спокойно их преодолевать, а вот спора - нет. Игрокам предстоит последовательно отключать барьеры, проводя спору через них, чтобы доставить ее до двери, и запустить второй этап рейда.

Что нужно знать

§ Место, где появляются споры, выглядит как зараженный участок стены с двумя оранжевыми кнопками по бокам.

§ Щупальца, как и турели, невозможно уничтожить насовсем - щупальца скрываются в корпусе корабля, а турели через определенное время восстанавливаются.

§ Зараженная спора сама по себе летит медленно и только по прямой. Чтобы ускорить ее, можно ударить ее оружием ближнего боя или способностью Арчвинга (например, Боеголовкой Элитрона).

§ Кнопки "держатся" активными после выстрела или удара крайне непродолжительное время - не стоит мешкать.

§ В последнем коридоре, который перекрыт барьерами, все кнопки находятся с внутренней стороны барьера, который нужно отключить.

Фаза II: Уничтожить Реактор






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных