ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примите решение о периодичности, дате (дне недели) и времени рассылкиhttp://habrahabr.ru/company/unisender/blog/139588/ 13. Проведите А/В – тестирование – перейти в чек-листы карточки этапа – выполнить задание в чек-листе на основании ниже представленной информации Что можно тестировать: Открываемость: Тема письма - с персонализацией или без, работает ли знак вопроса в конце темы, длина заголовка, работает ли призыв к действию; Прехедер (начальный текст, который отображается в некоторых сервисах рядом с темой) - работает или нет. Отправитель - можно протестировать как люди реагируют на разные адреса и отправителей. Например, как ваши клиенты открывают письма от Ивана Рождественского, Ивана Анатольевича или Иван (UniSender)? Когда ваши клиенты читают письма? Можно легко проверить время отправки. Текст: Как влияют заглавия и подзаглавия; Длину текста - написать два разных текста об одном предложении и сравнить, в каком тексте лучше кликали по ссылкам; Оформление - считаете, что лучше писать клиентам зеленым цветом на красном фоне? Это тоже можно протестировать:). А если серьезно, то тут широкий круг для экспериментов и копирайтинга. Картинки - нужны ли они. Тоже можно проверить. Помогает ли уникальный шаблон - если вы решили заказать корпоративный шаблон email, то сможете протестировать, как выросли показатели. Кликабельность: Что лучше ссылки или кнопки? Сколько ссылок нужно в письме? Где нужно расположить ссылки? Стоит ли «прятать» кнопки или оставлять так, как есть. Конверсию: если у вас подключена веб-аналитика, измерение конверсии — самое необходимое. Как измеряется отдача от рассылки поговорим в уроке Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|