Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. Изучено распределение студентов 1 курса по возрасту




 

ЗАДАЧА № 1

Изучено распределение студентов 1 курса по возрасту. Полученные значения распределили по 5 классам с интервалом Dxi =3. Заполнить таблицу иопределить тип вариационного ряда.

Классы          
Варианты   Середина класса 15 – 18   (16,5) 18 – 21   (19,5) 21 – 24   (22,5) 24 – 27   (25,5) 27 – 30   (28,5)
частота          

1) Найти: моду (Мо); медиану (Ме);

2) Вычислить среднюю арифметическую ; среднее квадратическое отклонение – σ;

3) Графически изобразить вариационный ряд.


ЗАДАЧА № 2

При измерении частоты сердечных сокращений у 100 студентов 1-го курса получены следующие величины, (которые занесены в таблицу):

                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

1. Провести статистическую обработку полученных результатов.

2. Определить: моду (Мо), медиану (Ме).

3. Вычислить чему равны средняя арифметическая (), среднее квадратическое отклонение.

Интервал <xi> частота Произведение mХ <xi>- (<xi>- )2m
[44; 50)          
[50; 56)          
[56; 62)          
[62; 68)          
[68; 74)          
[74; 80)          
[80; 86)          
[86; 92)          

ЗАДАЧА № 3

В двух параллельных восьмых классах измерили рост 77 учащихся. При группировке данных получился следующий вариационный ряд.

Интервалы <xi> m <xi>m <xi> - (<xi> - )2m
145 – 149          
150 – 154          
155 – 159          
160 – 164          
165 – 169          
170 – 174          
175 – 180          
  å =        

1. Определить среднюю арифметическую, дисперсию и среднее квадратическое отклонение.

2. Построить гистограмму.

 

ЗАДАЧА № 3

Определить статистические показатели следующего вариационного ряда:

классы                
варианты                
частота                

ПРИЛОЖЕНИЕ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных