Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
В долях от общего количества культурно-бытовых передвижений
Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Транспорт-ный район
| Доля районов в объёме культурно-бытовых объектов по варианту
|
| 0,2
| 0,1
| 0,05
| 0,03
| 0,1
| 0,1
| 0,2
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,05
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,025
|
| 0,2
| 0,1
| 0,03
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,05
| 0,1
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,05
| 0,025
| 0,1
| 0,025
| 0,05
| 0,2
|
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,1
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,05
| 0,2
| 0,05
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,025
|
| 0,025
| 0,05
| 0,03
| 0,03
| 0,1
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,1
| 0,1
|
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,025
| 0,025
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,1
|
| 0,05
| 0,05
| 0,03
| 0,05
| 0,1
| 0,1
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,1
| 0,2
|
| 0,025
| 0,1
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,1
| 0,025
| 0,025
|
| 0,2
| 0,05
| 0,03
| 0,03
| 0,1
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,025
|
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,03
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,05
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,05
| 0,2
|
| 0,05
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,025
| 0,05
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,1
|
Для расчета количества корреспонденций параметры тяготения между районами определяются по формулам (16) и (17).
В результате расчета количества корреспонденций между всеми транспортными районами получаем матрицы трудовых и культурно- бытовых межрайонных пассажирских корреспонденций.
Результаты расчета матрицы трудовых межрайонных корреспонденций, полученные с использованием параметров тяготения по формулам (16) и (17), заносятся в табл. 9 и 10 и сравниваются.
Таблица 9
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|