ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них
- для очной формы обучения 28 часов лекции, 28 часов семинарские и практические занятия; 52 часа - самостоятельная работа.
- для очно – заочной формы обучения 8 часов - лекции, 8 часов - семинарские и практические занятия; 92 часа - самостоятельная работа.
На лекциях студенты получают знания о различных сторонах управления качеством, получают знания о системе управления качеством.
В ходе семинарских занятий закрепляется теоретический материал, проводится тестирование студентов. На практических занятиях анализируются видео- записи с последующим коллективным анализом увиденного и прочитанного.
Самостоятельная работа студентов, являясь основным видом обучения, имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, самостоятельный анализ источников, а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям, предполагает изучение рекомендованных литературных источников (основной и дополнительной литературы) с целью доработки лекций.
Изучение учебной дисциплины «Психология» завершается экзаменом.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной дисциплины «Психология»
(очная форма обучения)
№
| Наименование тем
| Аудиторные занятия
| Всего
| Лекции
| Семинары
|
| Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук.
| 4/4*
| 2*
| 2*
|
| История развития психологического знания и основные направления психологии.
| 4/2*
|
| 2*
|
| Психика и организм. Функции психики и её развитие.
|
|
|
|
| Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики.
| 4/4*
| 2*
| 2*
|
| Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного.
|
|
|
| 6.
| Психические познавательные процессы.
| 6/6*
| 4*
| 2*
|
| Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности.
|
|
|
|
| Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение.
| 6/2*
|
| 2*
|
| Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга.
| 8/8*
| 4*
| 4*
|
| Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах.
|
|
|
|
| Итого аудиторных часов
| 56/26*
| 28\12*
| 28\14*
| (очно-заочная форма обучения)
№
| Наименование тем
| Аудиторные заняти
| Всего
| Лекции
| Семинары
|
| Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук.
| 2/2*
| 1*
| 1*
|
| История развития психологического знания и основные направления психологии.
| 1/1*
| -
| 1*
|
| Психика и организм. Функции психики и её развитие.
|
|
| -
|
| Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики.
| 2/2*
| 1*
| 1*
|
| Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного.
|
|
|
| 6.
| Психические познавательные процессы.
| 2/2*
| 1*
| 1*
|
| Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности.
|
|
| -
|
| Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение.
| 2/1*
|
| 1*
|
| Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга.
| 2/2*
| 1*
| 1*
|
| Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах.
|
| -
|
|
| Итого аудиторных часов
| 16/10*
| 8\4*
| 8\6*
| Примечание: * знаком выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|