Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них




 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них

- для очной формы обучения 28 часов лекции, 28 часов семинарские и практические занятия; 52 часа - самостоятельная работа.

- для очно – заочной формы обучения 8 часов - лекции, 8 часов - семинарские и практические занятия; 92 часа - самостоятельная работа.

На лекциях студенты получают знания о различных сторонах управления качеством, получают знания о системе управления качеством.

В ходе семинарских занятий закрепляется теоретический материал, проводится тестирование студентов. На практических занятиях анализируются видео- записи с последующим коллективным анализом увиденного и прочитанного.

Самостоятельная работа студентов, являясь основным видом обучения, имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, самостоятельный анализ источников, а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям, предполагает изучение рекомендованных литературных источников (основной и дополнительной литературы) с целью доработки лекций.

Изучение учебной дисциплины «Психология» завершается экзаменом.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной дисциплины «Психология»

(очная форма обучения)

Наименование тем Аудиторные занятия
Всего Лекции Семинары
  Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. 4/4* 2* 2*
  История развития психологического знания и основные направления психологии. 4/2*   2*
  Психика и организм. Функции психики и её развитие.      
  Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики. 4/4* 2* 2*
  Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного.      
6. Психические познавательные процессы. 6/6* 4* 2*
  Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности.      
  Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение. 6/2*   2*
  Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга. 8/8* 4* 4*
  Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах.      
  Итого аудиторных часов 56/26* 28\12* 28\14*

(очно-заочная форма обучения)

Наименование тем Аудиторные заняти
Всего Лекции Семинары
  Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. 2/2* 1* 1*
  История развития психологического знания и основные направления психологии. 1/1* - 1*
  Психика и организм. Функции психики и её развитие.     -
  Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики. 2/2* 1* 1*
  Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного.      
6. Психические познавательные процессы. 2/2* 1* 1*
  Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности.     -
  Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение. 2/1*   1*
  Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга. 2/2* 1* 1*
  Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах.   -  
  Итого аудиторных часов 16/10* 8\4* 8\6*

Примечание: * знаком выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы обучения


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных