ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар 2. (Темы 4,5).Доклады: «Психика человека», «Специфика поведения человека», « Сущность сознания и его функции. Свойства сознания. Связь отношения, познания и переживания с мышлением и эмоциями в процессе сознания. Развитие сознания». Вопросы для обсуждения: 1. Каковы функционально-структурные возможности высших отделов мозга, психики, поведения и деятельности? 2. В чем заключается функциональная специализация мозговых полушарий? 3. Специализация функционирования полушарий мозга, словесно-драматическая логика и интуитивное пространственно-образное отражение событий и ситуаций. Какие взаимосвязи здесь прослеживаются? 4. В чем заключается важнейшая функция психики? 5. Какова связь управления поведением и деятельностью человека? 6. Каковы важнейшие особенности деятельности человека и деятельности животных? Сходство и различие. 7. Чем характеризуются основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. 8. Какова структура сознания? Дайте характеристики бессознательное: сущность, содержание и компоненты. Взаимодействие сознания и бессознательного в поведении и деятельности человека. *Примечание: форма проведения занятия: с еминар с использованием метода «мозгового штурма» - форма практического занятия, в ходе которого решается задача поиска оптимального решения с помощью творческой мыслительной работы студентов в кратчайшие сроки. Это достигается посредством генерирования любых идей без какой-либо критики с последующим их анализом, оценкой и выбором наилучшего решения. Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 8; ОК-9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|