Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ




Методические указания студентам по учебной дисциплине «Психология» составлены в соответствии с квалификационными требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Самостоятельная работа, являясь основным видом обучения, предполагает изучение рекомендованных литературных источников (основной и дополнительной литературы) в интересах доработки лекций и подготовки к семинарским и практическим занятиям.

Самостоятельная работа, являясь основным видом обучения, предполагает изучение рекомендованных литературных источников, справочных материалов (основной и дополнительной литературы) в интересах доработки лекций и подготовки к семинарским и практическим занятиям.

Доработку лекции целесообразно осуществлять в течение 2-3-х дней после её проведения. Для этого необходимо прочитать сделанные записи, подчеркнуть (выделить) вопросы, заголовки и основные положения лекции, тщательно изучить ключевые слова и понятия данной темы занятия. В случае необходимости следует более подробно самостоятельно рассмотреть вопросы лекции, дополнив материалом из других источников. При этом следует учесть, что конспект лекции должен максимально полно раскрывать содержание изучаемой темы. В силу практической ориентированности курса «Психология» следует не только просмотреть лекционные записи, изучить заданный материал по учебникам, но и регулярно анализировать информацию в СМИ по данной тематике.

К семинарскому и практическому занятию следует готовиться заранее. Для этого необходимо детально изучить план семинарского занятия, подобрать соответствующую литературу. Желательно по каждому вопросу семинарского занятия сделать небольшой конспект, отразив в нем ключевые моменты. В случае выбора доклада, рекомендованного на семинаре, целесообразно поставить об этом в известность преподавателя и проконсультироваться у него по поводу структуры и содержания доклада. Кроме выступления на семинаре, студент должен быть готов к рецензированию докладов, сделанных товарищами, внесению дополнений к имеющимся выступлениям, а также к решению тестов и ситуационных (расчётных) задач.

В ходе подготовки к семинарскому и практическому занятию студент должен повторить лекционный материал по данной теме, изучить рекомендованную основную и дополнительную литературу. В целях более полного усвоения учебного материала следует также изучить основные термины и вопросы для самоконтроля по данной теме. Подготовка к семинару или практическому занятию должна обеспечивать активное участие каждого студента в обсуждении всех вопросов, вынесенных для рассмотрения на каждом занятии.

С целью более эффективного усвоения учебного материала студенты в процессе самостоятельной работы должны использовать словарь основных терминов курса и вопросы, предназначенные для самоконтроля, а также подготовиться к решению тестов и заданий, предназначенных для проведения семинаров и практических занятий.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(очная форма обучения – 108 ч.)

    Всего Количество часов Самостоятельная работа
Лекции Семинары
  Тема 1. Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук.        
  Тема 2. История развития психологического знания и основные направления психологии.        
  Тема 3. Психика и организм. Функции психики и её развитие.        
  Тема 4. Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики.        
  Тема 5. Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного.        
6. Тема 6. Психические познавательные процессы.        
  Тема 7. Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности.        
  Тема 8. Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение.        
  Тема 9. Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга.        
  Тема10. Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах.        
  Итого        

(очно-заочная форма обучения – 108 ч.)

    Всего Количество часов Самостоятельная работа
Лекции Семинары
  Тема 1. Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук.        
  Тема 2. История развития психологического знания и основные направления психологии.   -    
  Тема 3. Психика и организм. Функции психики и её развитие.     -  
  Тема 4. Мозг и психика. Поведение и деятельность человека. Структура психики.        
  Тема 5. Сознание, его структура и свойства. Соотношение сознания и бессознательного.        
6. Тема 6. Психические познавательные процессы.        
  Тема 7. Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности.     -  
  Тема 8. Психическая регуляция поведения и деятельности. Мотивация. Речь и общение.        
  Тема 9. Личность как социальный феномен. Закономерности восприятия друг друга.        
  Тема10. Личность в группе. Виды групп и динамические процессы в группах.   -    
  Итого        

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных