ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. История развития психологического знания и основные направления психологииРекомендации по составлению и доработке конспекта лекции Целесообразно оформить тезисный конспект темы в соответствии с дидактическими единицами программы и учетом следующих рекомендаций: обоснуйте существование различных психологических концепций. Дайте краткую характеристику этих концепций. В конспекте обязательно должна быть раскрыта история становления психологии как науки; рассмотрены выдающиеся деятели отечественной психологии; описаны психологические концепции и направления психологической теории и практики; рассмотрена сущность и задачи: психоанализа, концепции бихевиоризма, теории социального научения, когнитивной психологии, гуманистической психологии; охарактеризовано коллективное бессознательное (по трудам К. Юнга), рассмотрены аспекты трансперсональной психологии (по трудам С. Грофа); выявлена роль генетических кодов. Ключевые слова: психологическая наука, психологические концепция, психологическая теории, психоанализ, концепция бихевиоризма, теория социального научения, когнитивная психология, гуманистическая психология, коллективное бессознательное, трансперсональная психология, генетический код. Задания для самостоятельной работы: 1. Изучить категориальный аппарат. 2. Доработать материалы лекции. 3. Подготовиться к работе на лекции по теме 3. Изучить вопросы 6,9,70,71,72,73. Быть готовым к обсуждению этих вопросов в ходе лекции. Тема 3. Психика и организм. Функции психики и ее развитие. Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции Целесообразно оформить тезисный конспект темы в соответствии с дидактическими единицами программы и учетом следующих рекомендаций: определите взаимозависимость организма и психики. Сформулируйте соотношение особенностей телесной организации индивида и специфики его психических процессов. В конспекте обязательно должно быть рассмотрено соотношение психики и организма; описаны морфологические аспекты тела индивида и его психических процессов; выявлены особенности психического отражения индивидом объективной действительности. Ключевые слова: психика, организм, индивид, психические процессы, психическое отражение, объективная действительность. Задания для самостоятельной работы: 1. Изучить категориальный аппарат. 2. Доработать материалы лекции. 3. Подготовиться к работе на лекции по теме 4. Изучить вопросы 7,8,14,15,34,44. Быть готовым к обсуждению этих вопросов в ходе лекции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|