ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар 8. (Тема 6).Доклады: «Мышление как психологический феномен»; «Методы развития памяти». Вопросы для обсуждения: 1. Каковы физиологические основы ощущений? 2. В чем заключается роль познавательных процессов в приеме информации и ее различие? 3. Каковы характеристики видов ощущений? 4. Чем характеризуются основные виды и свойства восприятия? 5. Каковы свойства и характеристики внимания как психологического процесса? 6. Каковы особенности процессов памяти? 7. Виды и уровни памяти и их роль в обучении. В чем состоит их специфика? 8. Какова связь форм воспроизведения и их роль в обучении. 9. Основные приемы управления памятью. Как их использовать в образовательной деятельности? 10. Какие существуют виды мышления? В чем их особенности? 11. Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности? 12.Мышление и воображение: в чем состоит их сходство и различие? *Примечание: форма проведения занятия: с еминар - дискуссия – форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. При этом могут быть использованы элементы «мозгового штурма» и деловой игры. В рамках семинара студенты по основным проблемным вопросам представляют доклады, рефераты. Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 8; ОК-9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|