Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы регулирования ВЭП.




  1. Государственное регулирование регулирование ВЭП.

3. Таможенно-тарифное регулирование экспорта и импорта.

Цель лекции: рассмотреть составные элементы механизма государственного регулирования ВЭП страны.

1. Основными формы государственного регулирования ВЭП стран: 1. финансирование внешнеэкономической политики; 2. налогообложение; 3. инвестирование; 4. внешнее заимствование; 5. внешняя задолженность; 6. субсидирование экспорта.

2. Прямые и косвенные методы регулирования. Прямые или административные формы регулирования: лицензии и квоты; редко - государственная монополия внешнеэкономической политики (на внешнюю торговлю, валютные операции).

Косвенные или экономические методы регулирования: налоги, в том числе таможенные пошлины, курс валюты, мировые цены, процентные ставки по внешним кредитам, курс облигаций, других ценных бумаг и платежных средств.

3.Таможенно-тарифное регулирование экспорта и импорта.

Меры защиты отечественного производителя: импортный тариф и налогообложение импортных товаров, антидемпинговые и компенсационные пошлины, квотирование и лицензирование ввоза и вывоза, технические барьеры в торговле, валютные ограничения. Система государственной поддержки и стимулирования экспорта включает:

- гарантии под привлекаемые экспортерами кредитные ресурсы;

- гарантирование и страхование экспортных кредитов;

- долевое участие государства в реализации перспективных инвестиционных экспортоориентированных проектов;

- налоговое поощрение экспорта;

- оказание экспортерам различных услуг;

- содействие участию казахстанских производителей в международных выставках и ярмарках;

- продвижение продукции на внешние рынки с помощью экономической дипломатии.

Литература: 1-39

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных