Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ для железобетонных строительных конструкций 1 страница




Определение технической нормы загрузки

Техническая норма загрузки вагона определяется в зависимости от выбранного типа подвижного состава и вида груза. При перевозке железобетонных строительных конструкций в полувагонах техническая норма загрузки принимается равной 40 тонн в соответствии с [1,ч].

 

Ртех = 40т

 

Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ для железобетонных строительных конструкций

В соответствии с заданием на курсовую работу груз отправляется железнодорожной станцией в полувагонах. Переработка груза с использованием склада . Технологическая схема комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ (КМАПРР) приведена на рисунке 1.

 

 

            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
      Рисунок 1 – Технологическая схема КМАПРР   1.4 Определение расчетных суточных вагоно и грузопотоков     Согласно заданию на выполнение курсовой работы со станции отправляется 350 тысяч тонн груза в год. Среднесуточный грузопоток составляет   , т/сут, (1.1) где – годовой грузопоток, т. Qсрсут = = 959т/сут Среднесуточный вагонопоток определяется , ваг/сут, (1.2)   где – техническая норма загрузки вагона, т. mсрсут = = 1,7 ваг/сут.    
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  Колебания вагонопотоков исследуются вероятностными методами, поэтому расчётный суточный вагонопоток определяется по следующей формуле   , ваг/сут, (1.3)   где – коэффициент, зависящий от выбранной степени доверительной вероятности; при выбранном уровне доверительной вероятности =0,92 коэффициент =1,75; – среднеквадратическое отклонение величины вагонопотока, ваг.   , (1.4)   где – эмпирические коэффициенты, зависящие от рода груза. В соответствии с [1, ч]принимаются а = 1,225 и b = 0,653   σ = 1,225·(1,7)0,653 = 1,7ваг, mрсут = 1,7+ 1,75·1,7 = 4,7 ваг/сут.     Расчётный суточный грузопоток определяется   , т/сут, (1.5) т/сут.   Расчётное суточное количество тонн груза, складируемое на склад или площадку, вычисляется   , т/сут, (1.6)  
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  где – доля работы по прямому варианту, равная 0,2.   т/сут.   Расчётное суточное количество груза, перегружаемое механизмами   , т/сут, (1.7) т/сут. 1.5 Выводы Перевозки железобетонных строительных конструкций выбран полувагон модели 12-2104 . Техническая норма загрузки вагона составляет 40 тонн. Разработана технологическая схема КМАПРР, в соответствии с которой груз перегружается через склад. Определены среднесуточные и расчетные Вагонопотоки и грузопотоки. Среднесуточный вагонопоток составляет 1,7 ваг/сут; расчетный суточный вагонопоток – 4,7 ваг/сут; расчетный суточный грузопоток – 188 т/сут; расчетное количество груза, складируемое за сутки – 150,4 т/сут; расчетное количество груза, перерабатываемое механизмами – 338,4 т/сут.
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. 2.1 Выбор типа склада для хранения железобетонных строительных конструкций. Склады представляют собой комплекс производственный зданий, инженерных сооружений, подъёмно – транспортных машин и оборудования, средств вычислительной техники и автоматики, управляющих, регулирующих и контролирующих их работу. Склады располагаются в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначены для перевалки груза с одного вида транспорта на другой или непосредственно на склад. По роду груза, подлежащего хранению, склады разделяются на универсальные (для хранения грузов различных наименований) и специализированные (для хранения определенного рода груза). Хранение железобетонных строительных конструкций осуществляется на универсальной открытой площадке для тяжеловесных грузов. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшее перемещение груза.   2.2 Выбор типа механизмов для переработки грузов. Тяжеловесные грузы перерабатываются при помощи кранов, автопогрузчиков, лебедок и домкратов. В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы переработка железобетонных строительных конструкций осуществляется по первому варианту – мостовым краном, по второму – козловым краном. Для переработки груза по первому варианту принимаем мостовой кран пролетом 26м, по второму варианту – козловой кран КДКК -10. Основные параметры выбранных типов погрузочно – разгрузочных машин приведены в таблице 2.1
Наименование параметра Значение параметра
мостовой кран козловой кран
Грузоподъемность, т
Пролет, м
Скорость, м/мин    
- передвижения крана 0,833; 1,34; 2,0
- передвижения тележки 0,33; 067; 0,67
- подъема груза 0,33
Высота подъема крюка, м 8,65
Масса крана, кг
Суммарная мощность, кВт - 54,2
Оптовая цена, у.е
Восстановительная стоимость, у.е.

 

            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  2.3 Выбор грузозахватных устройств. Для переработки железобетонных строительных конструкций могут использоваться различного рода стропы, грейферно-клещевые захваты, электромагниты и траверсы в сочетании со стропами. в курсовой работе для переработки железобетонных строительных конструкций применяются четырехстропный захваты с крюком.   2.4 Разработка вариантов схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно – разгрузочных работ. для расчета основных параметров схем КМАПРР выполняется схема взаимного размещения на площадке и подвижном составе. А также погрузочно – разгрузочных машин по двум заданным вариантам. Вертикальный разрез и план схемы КМАПРР для варианта переработки груза мостовым краном представлен на рисунке 2.1, а для варианта переработки груза козловым краном – на рисунке 2.2.       Рисунок 2.1 Вертикальный разрез и план схемы КМАПРР при переработке груза мостовым краном.
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
    железнодорожный автомобиль состав   Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план схема КМАПРР при переработке груза козловым краном.     2.5 Выводы Для хранения груза принимается открытая универсальная площадка для тяжеловесных грузов. В качестве основных механизмов принято козловой кран КДКК – 10, мостовой кран пролетов 26м. В качестве грузозахвата принято по двум вариантам универсальный четырёхстропный захваты. Разработаны технологические схемы переработки грузов и вертикальные разрезы схемы КМАПРР.
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА 3.1 Расчет параметров склада по допускаемой нагрузке. Исходными данными для расчета основных параметров склада является грузопоток, перерабатываемый через склад и режим работы склада. По методу удельных допустимых давлений площадь склада определяется по следующей формуле:   Еск = (3.1) где Ес – необходимая вместимость склада; Кпр – коэффициент учитывающий необходимую дополнительную площадь на складские проходы и проезды; g – ускорение свободного падения, м/с2, g = 9,81 м/с2; Рдоп – допустимая нагрузка на 1 м2 площади склада.   Ес = Qр(на склад)сут·tхр (3.2)   где Qр(на склад)сут – расчетный грузопоток через склад; tхр – срок хранения груза на складе; tхр – 2 суток Кпр = 1,40 Рдоп = 5,0 кН/м2   Ес = 150,4·2 = 300,8 т   Еск = = 826,24 м2 Вместимость склада по обоим вариантам составляет 300,8 т, необходимая площадь склада по методу удельных допустимых нагрузок составляет 826,24 м2.   3.2 Расчет параметров складов по элементарным площадкам.   По более точным методам расчета параметров склада является расчет по методу элементарных площадок (комплектов контейнеров, штабелей грузов, стеллажей и т.д). Для выполнения расчетов на рисунке 3.1 приведена схема размещения элементарных площадок с грузом на складе.
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
    а1   l b     Впл а1   Lл   Рисунок 3.1 - Определение параметров склада по методу элементарных площадок Формула определения полезной ширины склада для козлового крана   Вплк = Lпр – 2·1,325 + (3.3) где bгр – ширина пачки груза; Lпр – пролет крана 16м.   Вплк = 16 – 2·1,325 + = 13,9 м, Формула для определения ширины склада для мостового крана     Вплм = Lпр – Впс - 0,7 - (3.4)   где Впс – габарит приближения строения 4,9 м.   Вплм = 26- 4,9- = 20,645 м   Впл = bгр·Кэл + а1эл – 1) (3.5)   где Кэл – число элементарных площадок размещаемых по ширине склада; Кэл = 3
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  а1 – расстояние между элементарными площадками; а1 = 0,8 м Из формулы 3.5 выражается Кэл, округляется к меньшему целому значению     Кэлк = (3.6) Рассчитаем количество элементарных площадок по каждому варианту переработки груза. При переработке груза козловым краном:   Кэлк = При переработке груза мостовым краном:   Кэлм =   Длину склада определяем по формуле   Lпл = ·lгр + [ - 1]·а1 (3.7)   где nэл – количество грузовых мест, размещаемых на площадке   nэл = (3.8) Еэл = (3.9) где Рдоп – удельная допустимая нагрузка на 1м2 полезной площади склада.   Еэл = = 1   nэл = = 226 Длина площадки по обоим вариантам переработки груза соответственно равна:   Lплк = 90,17 м   Lплм = 62,48 м    
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
Определяем полную длина склада L = Lпл + Lвз где Lвз – длина необходимая для въезда автотранспорта. Для варианта с козловым краном :   L = 90,17 м   Для варианта с мостовым краном: Lвз = nвз·bвз (3.10) где bвз = 5м;   nвз = (3.11)   nвз =   Lвз = 5·2 = 10   L = 62,48 + 10= 72,48м   Площадь склада при переработки груза мостовым и козловым краном соответственно равны:   S = Bпл·L, м2 (3.12)   S = 20,645 ·73,1 = 1509 м2 S = 13,9·90,17 = 1253,4 м2     3.3 Выводы В данном разделе курсовой работы определены необходимые параметры склада. Вместимость склада составляет 300,8 т; площадь склада по методу удельных допустимых нагрузок равна 826,24 м2. При расчете параметров по методу элементарных площадок получены следующие значения по первому варианту: ширина склада – 20,645 м4 длина склада – 72,78 м; площадь склада – 1509 м2. По второму варианту – ширина склада – 13,9 м; длина склада – 90,17 м; площадь склада – 1253,4 м2.
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ 4.1 Расчет производительности машин. Различают следующие производительности погрузочно – разгрузочных машин: теоретическую, техническую и эксплуатационную. Теоретическая производительность – это то количество груза, которое может перемещать погрузочно – разгрузочная машина за один час непрерывной работы при оптимальных условиях и расчетной загрузке. Техническая производительность – это количество груза, которое перемещает погрузочно – разгрузочная машина за один час непрерывной работы, но с учетом фактической массы груза. Она позволяет оценить использование погрузочно – разгрузочной машины по фактической загрузке для определенного вида груза. Эксплуатационная производительность – это количество конкретно перегружаемого груза за определенный период времени с учетом возможных перерывов в работе погрузочно – разгрузочной машины. Техническая производительность погрузочно – разгрузочной машины прерывного действия определяется по формуле:   Пт , т/ч (4.1) где Gгр – количество груза, перемещаемого погрузочно – разгрузочной машиной за один цикл, т; Тц – продолжительность цикла работы погрузочно – разгрузочной машины, с. Время цикла определяется построением технологического графика работы. Два технологических цикла: с последовательным выполнением операций; с совмещением операций. Расчет времени на технологические операции: 1. Застропка t1 = 10 сек (для козлового и мостового крана); 2. Подъем груза t2 = где hп – высота подъёма, 3м; Vп – скорость подъёма Vпк = 10 м/мин; Vпм = 0,33 м/ мин t2к = 18 сек t2м =9 сек 3. Передвижение тележки t3
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  где lпер – расстояние перемещения; Vпер – скорость перемещения тележки. lпер = 14,5 м Vпер = 0,635 м/сек t3 = 23сек 4. Передвижение крана t4 = где Sкр – расстояние перемещения крана , 30м; Vкр – скорость крана; tр,з – время на разгон и замедление, 2 сек. t4м = 39 сек t4 к = 22 сек 5. Опускание груза t5к = 18 сек t5м = 9 сек 6. Отстрофка t6 = 10 сек 7. Подъём грузозахватного устройства t7 = t7к = 6 сек t7м = 12 сек 8. Передвижение тележки по мосту крана t8 = 23 сек 9. Передвижение крана без груза t9к = 22 сек t9м = 39 сек 10. Опускание грузозахвата t10 к = 6 сек t10м = 12 сек Продолжительность цикла работы погрузочно- разгрузочной машины определяется в соответствии с технологическими графиками, которые приведены на рисунках 4.1 и 4.2 соответственно для первого и второго варианта переработки, железобетонных металлических конструкций.
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
     
Наименование операций цикла Продол-житель-ность, с Время, с
  20 40 60 80 100 120 140 160 180
1 Застропка                    
2 Подъём груза                    
3 Передвижение тележ-ки                    
4 Передвижение крана                    
5 Опускание груза                    
6 Отстрофка                    
7 Подъём грузо-захвата                    
8 Передвижение тележ-ки по мосту крана                    
9 Передвижение крана без груза                    
10 Опускание грузозахвата                    
Итого, с Совмещённый цикл                      

 

Рисунок 4.1 – Технологический график работы мостового крана

            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
   
Наименование операций цикла Продол-житель-ность, с Время, с
  20 40 60 80 100 120 140 160 180
1 Застропка                    
2 Подъём груза                    
3 Передвижение тележ-ки                    
4 Передвижение крана                    
5 Опускание груза                    
6 Отстрофка                    
7 Подъём грузо-захвата                    
8 Передвижение тележ-ки по мосту крана                    
9 Передвижение крана без груза                    
10 Опускание грузозахвата                    
Итого, с Совмещённый цикл                      

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных