Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ для железобетонных строительных конструкций 2 страница




Рисунок 4.2 – Технологический график работы козлового крана

 

Подставляя в формулу (4.1) время цикла работы погрузочно-разгрузочной машины при совмещении операций, получим производительность мостового и козлового кранов.

 

Пт = т/ч,

Пт = т/ч.

 

Сменная эксплуатационная производительность определяется за смену по формуле:

Qсм = Πэсм = 7·Πт·kвр, т/см, (4.2)

где Πт – техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины;

kвр – коэффициент использования машины по времени, принимаем

kвр = 0,75

7 – продолжительность смены, час.

 

            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  Для мостового крана:   Qсм = 7·25,35·0,75 = 133,09 т/см,   Для козлового крана:   Qсм = 7·32,14·0,75 = 168,73 т/см   Найденное значение сменной выработки сравниваем с нормами, приведенными в ЕНВ (Единые нормы выработки) [107, ]. Согласно [107, ] норма выработки при переработке железобетонных строительных конструкций мостовым краном составляет 309 т/см, а козловым краном 254,7 т/см. Эти данные хорошо согласуются с расчетными значениями выработки.   Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения заданных объёмов работы и структуры ремонтного цикла Определение необходимого количества погрузочно –разгрузочных машин (ПРМ) производится по двум условиям: обеспечение заданных объёмов работы и структуры ремонтного цикла, обеспечение перерабатывающей способности грузового фронта. Необходимое количество ПРМ по первому условию определяется:   zр = (4.3) где ксм – число смен работы машин в течении суток; Qсм – сменная выработка одной машины,т; tремц - простой машины во всех видах ремонтов и технических обслуживаний за период межремонтного цикла, сут; Трц – продолжительность межремонтного цикла (время между капитальными ремонтами), ч;   kсм = , (4.4)   Число смен работы мостового крана равно:   kсм = Число смен работы козлового крана равно:   kсм =
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
Простой ПРМ во всех видах ремонта и технического обслуживания:   tремц = nкtк+ ntт+ nто-1tто-1+ nто-2tто-2+ nто-3tто-3, (4.5)   где nк, nт, nто-1, nто-2, nто-3 – количество соответственно капитальных, текущих ремонтов, технических обслуживаний первого, второго и третьего вида за период межремонтного цикла; tк, tт, tто-1, tто-2, tто-3 – простой ПРМ при соответствующем виде ремонта или технического обслуживания.   Таблица 4.1 – Нормы периодичности и продолжительности ремонтов и технических обслуживаний
ПРМ Вид ремонта или обслуживания Трц, ч Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле, nк, nт, nто-1, nто-2 Время нахождения в ремонте и обслуживании tк, tт, tто-1, tто-2, tто-3, сут.
Мостовой кран Т     12,0
К   40,0
Козловой кран Т     12,0
К   40,0

 

Для мостового крана:

 

tремц = 4·12+1·40=88 сут,

 

zр =

 

Для козлового крана:

 

tремц = 4·12,0+1·40,0 = 88 сут,

 

zр =

 

Количество ПРМ по первому условию для варианта переработки груза мостовым краном составляет 1, для варианта переработки груза козловым краном – 1.

            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
Расчёт количества подач- уборок вагонов на грузовой фронт Число подач- уборок вагонов к грузовому фронту в сутки может быть определено по одному из нескольких известных методов и, в частности, по формуле, предложенной доцентом В.В. Скоробогатько: - машины заняты выгрузкой груза из вагонов: Xпу = , (4.6)       - машины ведут погрузку в вагоны:   Xпу = , (4.7)   где γ – отношение стоимости маневрового локомотива часа к стоимости вагоно - часа простоя; mсутр – расчетное число вагонопотоков; tпод – время подачи вагонов от места их накопления до места выгрузки, мин; qр – число первичных групп вагонов в одной подаче, равное 1; Pтехв – техническая норма загрузки; zр – необходимое количество ПРМ; Qч – часовая эксплуатационная производительность ПРМ.     tпод = , (4.8)   где Lпод – расстояние подачи вагонов со станции на грузовой фронт, равное 8 км; vпод – скорость подачи вагонов, равное 15 км/ч; τр.з – время на разгон и замедление, принимаем 3 мин.   tпод = мин  
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  Часовая производительность определяется по формуле:   Qч , (4.9) Определяем числа подач – уборок для мостового крана:   Qч = т, Xпу = Xпу = Определяем число подач – уборок для козлового крана:   Qч = т, Xпу= Xпу= Число подач –уборок по первому варианту для мостового крана составляет 2, по второму варианту для козлового крана составляет 1.   Расчёт числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта   Необходимое количество ПРМ по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта рассчитывается по формуле: zф = , (4.10) где Т – возможное время работы машины в течение суток, ч; tо – время на смену групп вагонов, в течение которого невозможно выполнить погрузочно – разгрузочных работ, ч. Произведем расчет для мостового крана:   zф =
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  Произведем расчет для козлового крана:   zф = Так как в результате расчетов необходимое количество мостовых кранов по первому условию составило zр =1, а по второму условию zф = 3, то для первого варианта переработки принимаем z = 3. по второму варианту количество козловых кранов принимаем равным 2.   Расчёт длины погрузочно – разгрузочных фронтов Длина грузового фронта со стороны железнодорожного транспорта рассчитывается следующим образом:   Lфрж = mпод·lв + ам м, (4.11)   где mпод – число вагонов в подаче – уборке, lв – длина вагона по осям автосцепки, м; ам – удлинение грузового фронта, необходимое для маневрового локомотива (по длине локомотива),равная 15м. mпод = , (4.12) mпод = ваг Lфрж = 5·13,92+15=84,6 м   Длина фронта со стороны автомобильного транспорта определяется:   Lфра = (4.13)   где lа - длина фронта для работ с одним автомобилем, равная 8 м; tа – средняя продолжительность погрузки- выгрузки одного автомобиля;   tа = (4.14)   Tа – время работы грузового фронта в течение суток, ч.   tа = ч    
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  Lфра = 19 м. Так как длина фронта со стороны железнодорожного транспорта составляет 84,6 м, со стороны автомобильного – 19м, а длина площадки, рассчитанная в пункте 3.2 – 72,78 м, то для дальнейших расчетов при применении мостового крана принимается длина площадки 84,6 м. При переработки груза козловым краном длина площадки принимается 90,17 м (равной длине площадки, рассчитанной в пункте 3.2, т.к. она больше длины фронтов со стороны железнодорожного и автомобильного транспорта).   Проверочные расчёты Рассчитанные в курсовом проекте параметры и показатели схем КМАПРР, а в частности, длина площадки проверяется следующим образом:   ≤Xпу (4.15)   Для мостового крана: ≤Xпу   0,77 ≤ 2 ≤ 2 Так как условия выполняются, следовательно, параметры и показатели при переработке мостовым краном рассчитаны верно. Для козлового крана:   ≤Xпу   0,73 ≤ 1 ≤ 1,67 Так как условия выполняются, следовательно, параметры и показатели при переработке козловым краном рассчитаны верно.    
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
  4.7 Выводы В данном разделе курсовой работы определена сменная эксплуатационная производительность мостового и козлового крана, которая составила соответственно 133,09 т/см и 168,73 т/см. рассчитано количество ПРМ по двум условиям. В результате число мостовых кранов по первому условию составляет 1, по второму условию -3. Принимаем 3 мостовых крана. Число козловых кранов по первому условию равно 1, по второму -2. Принимаем 2 козловых крана. Количество подач- уборок вагонов на грузовой фронт для мостового крана -2, для козлового крана -1. Длина грузового фронта со стороны железнодорожного транспорта равна 84,6 м, со стороны автотранспорта – 19 м. После выполнения проверочных расчётов принимаем длину склада равной 84,6 м при переработке груза мостовым краном и 90,17 м при переработке груза козловым краном.
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
5 ВЫБОР ВАРИАНТА СХЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАГЗРУЗОЧНЫХ РАБОТ 5.1 Расчёт технико-эксплуатационных показателей вариантов схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ 5.1.1 Определение капитальных вложений по схемам комплексной механизации и автоматизации погрузочно – разгрузочных работ Капитальные вложения – это вложения денежных средств на приобретение необходимых ПРМ, средств амортизации, контроля, освещения, строительства складов, гаражей, вспомогательных помещений, бытовых устройств и другие вложения. Капитальные вложения по вариантам схем КМАПРР(комплексной механизации, автоматизации погрузочно – разгрузочных работ) включает также затраты на строительство железнодорожных путей, электросети, водопровода и другие затраты. Капитальные вложения определяются обычно по основным укрупнённым измерителям. Общие капитальные затраты:   К = к1 + к23+ к45 67 8 (5.1)   где к1 – расходы на приобретение машин и относящегося к ним оборудования; к2 – расходы на устройства полуавтоматического или автоматического управления машинами, если они не включены в к1; к3 – расходы на специально сооружаемые устройства, необходимые для обслуживания машин(гаражи, пункты зарядки аккумуляторных батарей, ремонтные мастерские, силовая и осветительная электросети); к4 – расходы на сооружение железнодорожных погрузочно – разгрузочных и подкрановых путей, автопоездов и т.п.; к5 – расходы на устройство складов с учетом стоимости санитарно – технического оборудования, водопроводной сети, энергоснабжения, связи, подвода сжатого воздуха, газа и т.п.; к6 – расходы на бытовые устройства для удовлетворения потребностей механизаторов и рабочих, в части, отнесенной к рассматриваемым складам; к7 – расходы на приобретение нового подвижного состава или модернизации существующего, связанную с применением определенных средств механизации, а также на контейнеры, поддоны, многооборотные стропы и т.п.;  
            Лист
           
Изм Лист № докум Подпись Дата
к8 – прочие расходы, не включенные в предыдущие 7 видов. Полные капитальные вложения рассчитываются путем суммирования произведений значений на единичную стоимость. Полные капитальные вложения для двух вариантов схем КМАПРР приведены в таблице 5.1 Таблица 5.1 - Капитальные вложения для схем КМАПРР    
Наименование элемента затрат Единица измерения Единичная стоимость, у.е. I вариант мостовой кран II вариант козловой кран
Количество единиц Сумма затрат, у.е. Количество единиц Сумма затрат, у.е.
1 Приобретение ПРМ - мостовой кран - козловой кран шт.   шт.              
2 Приобретение устройств полуавтоматического и автоматического управления   шт.          
3 Строительство гаражей - - - - - -
4 Строительство: площадки для тяжеловесных грузов(включая подкрановые, железнодорожные пути, автопроезды и покрытия для козлового крана площадка для тяжеловесных грузов (включая эстокаду, железнодорожные пути, автопроезды и покрытие) для мостового крана     м2 м2                 1253,4     30081,6  
5 Строительство - водопровода; -энергоснабжения; -воздухоразводящей сети; м2 м2 м2     84,6 84,6 84,6   676,8 1184,4   84,6 84,6 84,6   676,8 1184,4
6 Строительство бытовых зданий и сооружений м2   151,9 1670,9 68,2 750,2
7Подвижной состав
8 прочие затраты
9 Итого       115822,1    

 

Как видно из таблицы 5.1, капитальные вложения меньше по второму варианту, т.е. при переработке груза козловым краном. Удельные капитальные вложения на единицу грузопереработки равны:

 

Ку = (5.2)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных