![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ для железобетонных строительных конструкций 3 страницаработе -2600ч; Рл - мощность одной лампы, Вт, принимаем 40Вт; С0э – стоимость 1 кВт/ч осветительной электроэнергии, С0е = 0,04 у.е. Освещаемая площадь для мостового крана: S = 62,48·20,465 = 1289,9 м2 Освещаемая площадь для козлового крана: S = 90,17·13,9 = 1253,4 м2 Годовые расходы на освещение мест ПРМ равны для мостового крана: Эосв = 0,04 ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для козлового крана:
Эосв = ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По результатам таблицы получим затраты на амортизацию
АΙ = 0,01·365492,94= 3654,9 у.е.,
АΙΙ = 0,01·270619,6= 2706,2 у.е.
Годовые отчисления на ремонт можно определить путем умножения стоимости машин, оборудования, зданий и сооружений на норму ремонтных отчислений с последующим суммированием полученных значений.
Р = 0,01 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 5.3 – Расчет затрат на ремонт
По результатам таблицы получим затраты на ремонт по обоим вариантам соответственно Для мостового крана: Р = 0,01·522221,2=5222,2 у.е.
Для козлового крана:
Р = 0,01·169356,4=1693,6 у.е.
Затраты на смазочные и обтирочные материалы:
М = 0,15Ээт (5.13) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для мостового крана:
М = 0,15·4554,38=683,2
Для козлового крана:
М = 0,15·7407,88=1111,2
Затраты на быстроизнашивающуюся оснастку включают стоимость замены быстроизнашивающихся элементов ПРМ и смех КМАПРР в целом(канаты, цепи, грузозахватные приспособления).
R = (0,05…0,10)Кi (5.14)
где Кi – затраты на приобретение ПРМ.
Для мостового крана:
R = 0,10·36510 = 3651 у.е.
Для козлового крана:
R = 0,10·46360 = 4636 у.е.
Подставляя численные значения в формулу (5.3), получим годовые эксплуатационные расходы
для мостового крана:
Э = 27504,5+4554,38+3654,9+683,2+3651+5222,2=45270,2 у.е.
для козлового крана:
Э = 33368,5+7407,88+2706,2+1111,2+4636+1693,6=50923,4 у.е.
В соответствии с расчетами по эксплуатационным затратам лучшим является мостовой кран, т.к. его эксплуатационные затраты меньше.
Удельные эксплуатационные затраты или себестоимость переработки груза по i – му варианту определяется по формуле:
С = ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1.3 Определение приведенных расходов
При сравнении двух вариантов технических решений выбор лучшего из них может производится по сроку окупаемости.
Срок окупаемости это период времени в течение которого дополнительные капитальные вложения окупаются экономией эксплуатационных расходов. Расчетный срок окупаемости сравнивается с нормативным.
Нормативный срок окупаемости равен 7 лет
tн = 7 лет
Т.к. для первого варианта переработки грузов и капитальные вложения и годовые эксплуатационные затраты меньше чем для второго, то очевидно, что этот вариант и будет оптимальным.
Часто при выборе наиболее эффективного варианта используют метод сравнительной эффективности приведенных затрат
Епрi = Ен+Кi+Эi (5.16)
где Ен – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений;
Кi – капитальные вложения;
Эi – эксплуатационные вложения.
Ен = ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 Расчет натуральных показателей схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно – разгрузочных работ
К натуральным показателям относятся: уровни механизации, комплексной механизации и автоматизации погрузочно – разгрузочных работ; производительность труда работников, занятых погрузкой, выгрузкой, перегрузкой и сортировкой грузов; простой подвижного состава под грузовыми операциями; энергоемкость и металлоемкость машин.
Уровень механизации погрузочно – разгрузочных работ – это отношение количества перерабатываемого груза механизированным (Qгмех) способом в течение определенного времени к общему объему грузопереработки за то же время (Qг)
Iм = ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
tпер – время на одну перестановку вагонов у грузового фронта, ч; tпер = 0.
Для мостового крана:
tгрв = 5+0+0+ ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ Высокая производительность и надежность погрузочно- разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией, ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно – разгрузочных машин в исправности несут руководитель организации. К самостоятельному управлению погрузочно – разгрузочными работами и устройствами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие совершеннолетнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственной инструкции и машины в комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции, с обязательным участием представителя органов технадзора, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными для этой работы. Инженерно – технические работники обязаны систематически проводить беседы и практически обучать правилам и приёмам работы на погрузочно- разгрузочных машинах лиц, занятых на этих работах, В помещениях должны находиться медицинские средства первой помощи и телефонная связь с медслужбой. Лица, работающие на ПРМ, обязаны строго соблюдать технику личной безопасности, работать в защитной спецодежде и принимать прошедшие испытания тали. Ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно – разгрузочных машин в исправности несут руководители организаций. За техническое состояние машины и за правильную эксплуатацию ответственность несёт лицо, непосредственно работающее на вверенной ему машине, а также инженерно – технический персонал, на которого возложен надзор за погрузочно – разгрузочными машинами. Грузоподъемные машины, сменные грузозахватные органы и съёмные грузозахватные приспособления должны быть изготовлены в полном соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов. Операции по погрузке или выгрузке вагонов могут выполняться только при исправном состоянии всех устройств управления тормозов и сигналов крана, достаточной освещенности рабочей зоны и возможности полного и удобного ее обзора из кабины крана. Если из кабины не обеспечивается обзор рабочей зоны внутри кузова вагонов, а также при плохой видимости должен быть выделен рабочий для подачи сигналов машинисту крана. При выгрузке краном груза из кузова вагонов и подтягивании его к вагону, рабочий трос (канат) не должен отклонятся от вертикали. Зацепленные грузом канаты, стропы или цепи не допускается выдергивать или освобождать способом, вызывающим повреждение вагонов. На строительные железобетонные конструкции стропы следует накладывать равномерно, без перекручивания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перевозки железобетонных строительных конструкций выбран полувагон модели 12-2104. Техническая норма загрузки вагона составляет 40 тонн. Разработана технологическая схема КМАПРР, в соответствии с которой груз перегружается через склад. Определены среднесуточные и расчетные Вагонопотоки и грузопотоки. Среднесуточный вагонопоток составляет 1,7 ваг/сут; расчетный суточный вагонопоток – 4,7 ваг/сут; расчетный суточный грузопоток – 188 т/сут; расчетное количество груза, складируемое за сутки – 150,4 т/сут; расчетное количество груза, перерабатываемое механизмами – 338,4 т/сут. Для хранения груза принимается открытая универсальная площадка для тяжеловесных грузов. В качестве основных механизмов принято козловой кран КДКК – 10, мостовой кран пролетов 26м. В качестве грузозахвата принято по двум вариантам универсальный четырёхстропный захваты. Разработаны технологические схемы переработки грузов и вертикальные разрезы схемы КМАПРР. В III разделе курсовой работы определены необходимые параметры склада. Вместимость склада составляет 300,8 т; площадь склада по методу удельных допустимых нагрузок равна 826,24 м2. При расчете параметров по методу элементарных площадок получены следующие значения по первому варианту: ширина склада – 20,645 м4 длина склада – 72,78 м; площадь склада – 1509 м2. По второму варианту – ширина склада – 13,9 м; длина склада – 90,17 м; площадь склада – 1253,4 м2. В VI разделе курсовой работы определена сменная эксплуатационная производительность мостового и козлового крана, которая составила соответственно 133,09 т/см и 168,73 т/см. рассчитано количество ПРМ по двум условиям. В результате число мостовых кранов по первому условию составляет 1, по второму условию -3. Принимаем 3 мостовых крана. Число козловых кранов по первому условию равно 1, по второму -2. Принимаем 2 козловых крана. Количество подач- уборок вагонов на грузовой фронт для мостового крана -2, для козлового крана -1. Длина грузового фронта со стороны железнодорожного транспорта равна 84,6 м, со стороны автотранспорта – 19 м. После выполнения проверочных расчётов принимаем длину склада равной 84,6 м при переработке груза мостовым краном и 90,17 м при переработке груза козловым краном. По обоим вариантам КМАПРР определены основные стоимостные и натуральные показатели. По первому варианту при работе мостовым краном капитальные затраты составляют 115822,1у.е., годовые эксплуатационные расходы – 45270,2 у.е., годовые приведенные затраты – 61832,8 у.е. По второму варианту при работе козловым краном капитальные затраты составили 83979 у.е., годовые эксплуатационные расходы – 50923,4 у.е., годовые приведенные затраты – 62932,4 у.е. Экономия годовых приведенных затрат по первому варианту составила 1099,6 у.е. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет натуральных показателей схем КМАПРР позволил установить, что вариант переработки железобетонных металлических конструкций козловым краном КДКК-10 уступает варианту с использованием мостового крана пролетом 26м. После сопоставления рассчитанных стоимостных и натуральных показателей к проектированию принимается вариант с использованием мостового крана по переработке железобетонных металлических конструкций с меньшими приведенными годовыми затратами. В курсовой работе были также рассмотрены вопросы охраны труда и техники безопасности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА 1 Берлин Н.П., Негрей Н.П., Скоробогатько В.В., Циркунов Г.А. комплексная механизация и автоматизация погрузочно – разгрузочных, транспортных и складских операций на предприятиях железнодорожного транспорта, Часть I, II, III – Гомель: Бел ИИЖТ, 1986, 1987, 1990 2 Правила перевозок грузов. Часть I – М.: Транспорт, 1985, - 384с. 3 Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно- разгрузочные работы, - М.: Транспорт, 1984. – 112с 4 Берлин Н.П. Погрузочно – разгрузочные, транспортирующие и вспомогательные машины и устройства. Учебное пособие. Гомель, 2005. – 326с. 5 Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно – разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1981. – 343с. 6 Падня В.А. Погрузочно – разгрузочные машины: Справочник. – М.: Транспорт, 1981 – 448с. 7 Транспортная тара: Справочник, Телегин А.И., Балберов И.И., Денисов Н.И., Брянцев В.Н. – М.: - Транспорт, 1980 -223с. 8 Берлин Н.П., Негрей Н.П. Механизация погрузочно – разгрузочных и складских операций на железнодорожном транспорте – Гомель 2007 12.10.2008г. Красько Ю.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|