ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка технологической схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ для железобетонных строительных конструкций 3 страница 547,33 у.е.
Ээт= 4007,05+547,33=4554,38 у.е.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для козлового крана:
Эосв = = 531,84 у.е.
Ээт = 6876,04+531,84 = 7407,88 у.е.
Затраты на амортизацию определяются по каждому элементу капитальных затрат путем умножения их на установленную норму отчислений, а затем суммируются.
А = 0,01 (5.9)
где αаi - норма амортизационных отчислений, %;
0,01 – переводной коэффициент.
Годовые эксплуатационные затраты на амортизацию сведены в таблицу 5.2
Таблица 5.2 – Расчет амортизационных отчислений
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По результатам таблицы получим затраты на амортизацию
АΙ = 0,01·365492,94= 3654,9 у.е.,
АΙΙ = 0,01·270619,6= 2706,2 у.е.
Годовые отчисления на ремонт можно определить путем умножения стоимости машин, оборудования, зданий и сооружений на норму ремонтных отчислений с последующим суммированием полученных значений.
Р = 0,01 (5.10)
где αрi – норма отчислений на ремонт, %.
При определении отчислений на ремонт для ПРМ, необходимо учитывать поправочный коэффициент:
α = 0,5+ (5.11)
где Тгф – фактическое время работы одной машины в течение года, ч.
Тгф = (5.12)
где Z – количество ПРМ, используемых при переработке Qг.
Для мостового крана:
Тгф = 6140,4 ч
α = 0,5+ = 1,52
Для козлового крана:
Тгф = 7261,4 ч
α = 0,5+ =1,71
Затраты на ремонт сводятся в таблицу 5.3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 5.3 – Расчет затрат на ремонт
По результатам таблицы получим затраты на ремонт по обоим вариантам соответственно Для мостового крана: Р = 0,01·522221,2=5222,2 у.е.
Для козлового крана:
Р = 0,01·169356,4=1693,6 у.е.
Затраты на смазочные и обтирочные материалы:
М = 0,15Ээт (5.13) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|